SsangYong Actyon New 2011 2.0 XDi M11 – толчки и пробуксовки при переключении передач на прогретом автомобиле.

Неправильная регулировка сцепления. Обычно проверяют работу сцепления, включая заднюю скорость на стоящей машине. Она должна легко включаться и без звука, тогда и остальные включаются нормально.  Износ двумассового маховика.  Он стоит на этих моделях, чтобы избегать резкого дёргания машины и нагрузки на мотор. При износе маховика начинаются дёрганья.  Неправильно подобранные синхронизаторы 1–2 передач. В этом случае может помочь изменение стиля езды: небольшая подгазовка до ~1700 оборотов и мягкое переключение.  Также для решения проблемы может потребоваться замена масла в коробке передач. 

SsangYong Kyron 2.0XDi 2012 г.в. M78 – вибрация при скорости 60-80 км/ч

Может быть вызвана разрушением обгонной муфты гидротрансформатора.  Для устранения неисправности рекомендуется заменить фиксатор регулировочной прокладки, гидротрансформатор, масло в АКПП и масляный фильтр. Если некоторые детали (регулировочная шайба, шестерни, подшипник и т. д.) имеют повреждения, их также необходимо заменить на новые с обязательной заменой масла.  Для точной диагностики и ремонта рекомендуется обратиться к специалисту. Также вибрация при скорости 50–60 км/ч на SsangYong Kyron может быть связана с неисправностью крестовин на кардане. 

Ssang Yong Actyon New 2.0 2011 г.в.ремонт АКПП

Перегрев. Может происходить из-за проблем с маслом (недостаток, низкое качество, загрязнённость) или с радиатором. В первом случае нужно заменить масло, во втором — отремонтировать или заменить радиатор или установить дополнительный.  Коробка пинается с 1 на 2.  Возможно, ослаблен болт ингибитора, который стоит под креплением полки АКБ. На его рычаге есть регулировочная прорезь. Если болт ослаблен, то трос перескакивает. В этом случае нужно затянуть болт, при этом рычаг следует держать, чтобы не сломать ингибитор.  Коробка уходит в аварийный режим. Возможно, сгнила проводка между датчиками в КПП и мозгами. 

SsangYong Actyon New D20T 2011 M11 – пробуксовки на 2-й и 6-й передаче.

Ремонт корпуса. Например, если пробуксовка с первой на вторую передачу вызвана износом корпуса в рабочем месте Servo Piston (серво поршня) 2–6 передачи. Это приводит к потере давления в узле и проскальзыванию ленты 2–6. Также может потребоваться ремонт посадочного места подшипника барабана 4–5–6 передачи, если в корпусе разбито посадочное место подшипника, а сам подшипник развалился.  Принудительную адаптацию АКПП. Для этого нужно прогреть АКПП до рабочей температуры (от 65°C до 100°C) при помощи обычной езды. Затем выполнить следующие шаги:  Совершить 15 переключений с N в D, стоя на месте и удерживая рабочий тормоз. Между переключениями нужно выдерживать паузу в 2 секунды.  Совершить 15 переключений из N в R, стоя на месте и удерживая рабочий тормоз. Между переключениями также нужно выдерживать паузу в 2 секунды.  Двигаться на автомобиле в установившемся режиме с 1-й по 6-ю передачи. На педаль газа нужно плавно нажимать от 10% до 100% с шагом 10%. Комбинацию проделать минимум 5 раз в автоматическом и ручном режимах.  Осуществить минимум 5 раз торможение двигателем от 6-й до 1-й передачи, слегка нажимая на педаль тормоза (режим D).  Совершить 5 ускорений от 20 до 130 км/ч с помощью кик-даун («газ в пол»). При этом педаль газа утапливается в кик-даун не с 0%, а с 20%-го нажатия.  Также для полной адаптации коробки после ремонта может потребоваться проехать 200–500 км. 

SsangYong Kyron 2.0XDi 2010 M78 – пинки при переключении 4-5, вибрации (ошибки P0741 P0744)

Одна из причин появления ошибок — смещение вала солнечной шестерни в корпусе статора. Из-за этого частично перекрываются каналы подачи масла на блокировку гидротрансформатора, что сопровождается жёстким включением четвёртой передачи и высокими оборотами двигателя на пятой и шестой скорости.  Для диагностики и ремонта АКПП рекомендуется обратиться к специалисту. Некоторые возможные неисправности, которые могут быть выявлены при дефектовке трансмиссии: провёрнутая или сорванная втулка масляного насоса;  перегрев фрикционных дисков, тормозной ленты Reverse, износ тормозной ленты Rear, поршней, тефлоновых колец, прокладок и сальников;  загрязнение гидроблока, залипание или заклинивание клапанов регулировки давления, износ уплотнителей, выход из строя соленоидов регулировки давления;  в гидротрансформаторе сгорела фрикционная накладка, износился сальник ступицы турбины. 

SsangYong Actyon New D20T 2011 M11 – ремонт АКПП

Пробуксовки на 2-й и 6-й передаче. Рекомендуется контролировать состояние масла, его количество и цвет. Также стоит проверить радиатор: если он не справляется с температурой, нужно заменить его на улучшенную модель или поставить дополнительный.  Толчки и пробуксовки при переключении передач на прогретом автомобиле. В этом случае может потребоваться капитальный ремонт коробки, для которого может потребоваться её разборка.  Подтупливание переключений передач. Для решения проблемы можно попробовать снять рукоятку АКПП. 

SsangYong Actyon Sports 2012 M78 – в аварийном режиме (ошибка Р 0604)

перегорание предохранителя ECM автомобиля;  ослабление или повреждение клемм аккумуляторной батареи; низкое напряжение батареи;  повреждение электрических проводов, относящихся к ECM автомобиля;  неисправность модуля управления двигателем (ECM).  Для диагностики и устранения ошибки рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту.  Некоторые действия, которые могут потребоваться для устранения ошибки P0604: затягивание, ремонт или замена клемм аккумуляторной батареи; устранение причины низкого напряжения аккумуляторной батареи;  замена перегоревших предохранителей;  ремонт или замена электрических проводов, идущих к ECM автомобиля и от него; проверка и при необходимости перепрограммирование или замена модуля управления двигателем (ECM). 

SsangYong Kyron 2.3 2010 M78 – дергается при переключении 4-5 (ошибок нет)

Проблемы с топливной системой или зажиганием. Стоит проверить давление в рампе, чтобы убедиться в правильной работе бензонасоса. Также может помочь проверка герметичности вакуумных трубок, которые идут от хабов к двигателю. Если есть утечки, трубки нужно промыть и продуть.  Неисправность АКПП.  В некоторых случаях решить проблему помогает сброс адаптации и повторное обучение коробки.  Для этого нужно на месте ручкой переключать нейтраль и драйв, пока не пропадут пинки. Затем выехать на дорогу, включить на ручке передачу и переключать скорости. После включения будет пинок, нужно вернуть на пониженную передачу. Повторять так с каждой скоростью.  Также может помочь перепрошивка БУ коробки. 

SsangYong Kyron 2.0Xdi 2010 М78 – вибрация и рывки в движении

Одна из возможных причин вибрации — неравномерный износ фрикциона блокировки гидротрансформатора. В этом случае вибрация возникает при определённых условиях движения автомобиля (на границах переключения скоростей 60–80–120 км/ч). Для устранения неисправности могут потребоваться замена фиксатора регулировочной прокладки, гидротрансформатора, масла в АКПП и масляного фильтра.  Ещё одна возможная причина вибрации — разрушение обгонной муфты гидротрансформатора. В этом случае вибрация возникает при движении 60–80 км/ч.  Также вибрация в натяг может указывать на проблемы с карданным валом, в частности с крестовинами. 

SsangYong Actyon M11 – пинки при переключении

Адаптация коробки. Она проходит в процессе эксплуатации, и пинки могут уйти через 10–20 переключений обычной езды.  Проблемы с маслом. Стоит проверить уровень и качество масла в коробке: возможно, его меньше, чем положено, или оно уже плохое.  Неисправность гидроблока. Стоит разобрать гидроблок и проверить фильтры: они могут быть засорены стружкой.  Также можно попробовать провести адаптацию коробки по специальной инструкции. Например, на неподвижном автомобиле при работающем двигателе и выжатой педали тормоза выполнить 15 переключений диапазонов N–D и 5 переключений диапазонов N–R.  Ещё одна возможная мера — проехать 200–500 км для полной адаптации коробки. 

SsangYong Actyon New 2.0D 2012 M11 – толчки при переключении передач и пробукс

Неправильная адаптация коробки. Её нужно провести по официальной инструкции на неподвижном автомобиле при работающем двигателе и выжатой педали тормоза. Цикл переключений следует выполнить для температур 25, 50 и 80 градусов.  Износ двухмассового маховика. Он стоит на этих моделях, чтобы избегать резкого дёргания машины и нагрузки на мотор. При износе маховика начинаются дёрганья. В этом случае может потребоваться замена маховика вместе со сцеплением.  Неправильная работа сцеплением и газом. Вначале нужно отпускать сцепление, и только почувствовав начало движения, плавно добавлять газ. Также можно трогаться со второй передачи, добавляя чуть больше газа (но только не на подъёме или бездорожье).  Ещё одна возможная причина толчков — неравномерная работа гидравлики сцепления. В этом случае может помочь регулировка.  Также для решения проблемы с толчками при переключении передач на SsangYong Actyon New 2.0D 2012 M11 может потребоваться ремонт гидроблока. 

SsangYong Actyon 2.3 2010 M74LE – ремонт АКПП

Быстрый износ фрикционов. Продукты износа забивают соленоиды гидроблока, из-за чего коробка толкается при переключении.  Разрушение игольчатого подшипника ступицы масляного насоса. Происходит из-за сильных вибраций.  Проблемы с электрикой. Часто отказывают потенциометр, датчики оборотов и горит проводка.  Утечка масла. Нередко встречается через уплотнение поршня тормозной ленты.