Opel Antara 2.2 2012 6T45 – на скорости около 50 км/ч произошёл удар и загорелся чек

Ошибки Р 0741, Р 0742, P 0730. Для их устранения может потребоваться замена деталей АКПП.  Также для диагностики и устранения проблемы можно попробовать заменить топливный фильтр в баке, так как иногда ошибка может возникать из-за него.  Ещё одна возможная причина — некачественное топливо.  Стоит проверить, всегда ли автомобиль заправляют на одной и той же заправке или на той, что предлагает самые низкие цены. 

Opel Astra J 1.6 2012 6T40 ремонт АКПП

Проверить состояние соленоидов. При механической поломке коробки их можно отдать на чистку ультразвуком или заказать новые.  Заменить сальники насоса и приводов. Не обязательно менять весь комплект прокладок, достаточно купить новые сальники.  Проверить поршни и резиновые кольца на барабане. Прежде чем заказывать запчасти, стоит оценить состояние этих элементов.  Промыть гидротрансформатор.  Сделать адаптацию коробки.  Для этого используют специальный сканер. 

Opel Astra H 1.8 2008 г.в. AW60-41SN – дёргается после нагрева и загорается чек

Старое или перегревающееся трансмиссионное масло. Частичную замену масла в АКПП нужно проводить не реже, чем 1 раз в 30 тыс. км, а после 100 тыс. км пробега — не реже 1 раз в 15 тыс. км.  Забивание нижней части радиатора двигателя и АКПП. При езде по грязным дорогам она может забиться и перестать охлаждать трансмиссионное масло должным образом. В таком случае нужно мыть радиатор не реже 1 раза в 50 тыс. км.  Износ фрикционов АКПП. Если двукратная частичная замена трансмиссионного масла и мойка радиатора не помогают, то, возможно, потребуется ремонт АКПП.  Также для устранения проблемы с плохим переключением на пониженную передачу можно попробовать пробную замену гидравлической панели управления (гидроблока). 

Opel Antara 3.0 2012 г.в. 6T45 – проезжает 50-100 метров и встает.

Одна из возможных причин неисправности — забит клапан в коробке передач.  Из-за этого не сбрасывается давление в одном из контуров, в результате чего и происходит остановка автомобиля через 50–100 метров.  Также, по данным с сайта drive2.ru, проблема может возникать после аппаратной замены масла. В этом случае рекомендуется делать только частичную замену и не реже чем через 40 тысяч километров.  Ещё одна возможная причина — неисправность регулятора давления в насосе.

Opel Astra H 1.8 2010 AW60-41SN – периодически не включается задняя передача

подгоревшие фрикционные и стальные диски;  отслаивание и трещины на тормозной ленте;  повреждение поверхности барабана;  «приварившийся» фрикцион: два фрикциона слиплись в единое целое;  течь масла по пинам;  течь двух датчиков скорости из-за посадки резинки;  проблемы с гидроблоком, в том числе необходимость замены золотника и регулятора давления.  Также проблема может быть связана с задней крышкой и барабаном задней передачи. 

Opel Antara 2.4 2012 6T45 – в аварийном режиме (ошибки Р0752 P0753)

Ошибка P0752 указывает на проблему с электромагнитным клапаном переключения передач «A», застрявшим во включённом положении.  Возможные причины неисправности: повреждён или изношен электромагнитный клапан переключения передач «А»;  неправильное напряжение на переключающем электромагнитном клапане «А»;  обрыв или короткое замыкание в электрической цепи, соединяющей модуль управления двигателем/трансмиссией (PCM) с электромагнитным клапаном;  проблемы с самим PCM, приводящие к неправильному толкованию сигналов от клапана;  неисправность других компонентов трансмиссии, влияющих на электромагнитный клапан переключения передач «А», таких как соленоиды или датчики.  Для устранения ошибки P0752 могут потребоваться следующие шаги:  Замена электромагнитного клапана. Неисправный клапан необходимо снять и установить на его место новый, рабочий клапан.  Проверка электрической цепи. Следует проверить целостность проводов, соединений и электрических разъёмов и убедиться в исправности источника питания.  Диагностика трансмиссии. После замены клапана или проверки электрической цепи рекомендуется провести диагностику трансмиссии, чтобы убедиться в отсутствии других проблем, влияющих на переключение передач.  Сброс ошибок и тестирование. После завершения ремонта необходимо сбросить коды ошибок с помощью диагностического сканера и протестировать автомобиль на наличие повторяющихся ошибок.  Также для устранения ошибки P0752 могут потребоваться заливка или замена трансмиссионной жидкости, замена закороченных или обгоревших проводов, очистка каналов прохождения трансмиссионной жидкости, замена неисправного насоса. 

Opel Astra H 1.8 2008 AW60-41SN – в N включался аварийный режим (ошибка P0705)

Неисправность цепи датчика диапазона автоматической трансмиссии. Датчик находится на коробке. Нужно проверить проводку датчика выбора режимов согласно схеме. Если она исправна, возможно, потребуется замена датчика.  Неисправность селектора.  Можно попробовать разобрать и почистить селектор.  Неисправность блока управления АКПП. Также стоит прозвонить электрическую проводку.  Ещё одна возможная причина — грязь в датчике уровня селектора. В этом случае может помочь его самостоятельная разборка и чистка от грязи. 

Opel Astra J 6T40 – нет задней передачи и свыше 2-й передачи (ошибка P0776)

Ошибка P0776 на Opel Astra J 6T40 указывает на проблему с электромагнитным клапаном регулирования давления в автоматической коробке передач.  Некоторые возможные причины появления кода неисправности: неисправность электромагнитного клапана регулирования давления (соленоида B);  обрыв или короткое замыкание в электрической цепи клапана регулирования давления;  недостаточное давление в гидротрансформаторе или других компонентах автоматической коробки передач;  проблемы с датчиками давления в автоматической коробке передач;  неправильная работа PCM (модуля управления двигателем);  механические неполадки внутри коробки передач, такие как засорение или поломка.  Для устранения ошибки P0776 могут потребоваться следующие действия: Замена электромагнитного клапана регулирования давления. Если проблема связана с самим клапаном, его следует заменить на новый или отремонтировать.  Проверка и замена проводки. Необходимо тщательно проверить все электрические соединения и провода и при необходимости заменить их.  Диагностика других компонентов. Возможно, проблема заключается не только в электромагнитном клапане, но и в других компонентах системы управления автоматической коробкой передач, таких как модуль управления коробкой передач (TCM) или гидравлические клапаны. Эти компоненты также должны быть проверены и, при необходимости, заменены.  Также может потребоваться проверка уровня и состояния трансмиссионной жидкости.  Недостаточный уровень или загрязнённая жидкость могут вызвать проблемы с работой клапанов регулирования давления. 

Opel Astra H 2012 1.8 AW60-41SN – шум при движении. Усиливается с ростом скорости (ошибок нет)

Ступичные подшипники. Если шум начинается тихо и становится громче с увеличением скорости, стоит проверить ступичные подшипники.  Коробка передач. Гул может возникать из-за неисправности вторичного вала и его подшипника.  Также для диагностики могут потребоваться проверка тормозной системы (колодки могут тереться об диски) и выхлопной системы (следует осмотреть отдельные части и убедиться в надёжности крепления всех зажимов).  Ещё одна возможная причина шума — шины. Стоит проверить состояние протектора и глубину протектора.