Saab 9-5 2.3 2004 г.в. 55-51SN – рывки при переключении на прогретой машине. могут быть связаны с неисправностью гидроблока. Для решения проблемы может потребоваться его ремонт, например, чистка одного из клапанов или регулировка соленоидов. Также толчки в АКПП на прогретой машине при переключении с R на D и обратно могут возникать из-за засорения линейного регулятора давления (соленоида). В этом случае может помочь его чистка. Ещё одна возможная причина рывков — использование масла, которое не предназначено для коробки. В этом случае может помочь замена масла на подходящее.
Saab 9-5 2.4 2001 AW50-40LE – буксует коробка (ошибка P0730) низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости; изношенный насос или засорившийся фильтр для жидкости; механическая неисправность внутри коробки передач; внутренняя блокировка в блоке управления главной трансмиссией; неисправные соленоиды переключения передач или проводка; неисправный модуль управления трансмиссией. Некоторые рекомендации, которые могут помочь решить проблему: проверить уровень и состояние жидкости в трансмиссии; проверить частоту вращения гидротрансформатора при остановке в соответствии с рекомендациями производителя; убедиться, что датчики подключены правильно. Также в некоторых случаях может потребоваться замена масла в коробке передач.