Saab 9-5 2.3 2004 г.в. 55-51SN – рывки при переключении на прогретой машине.

могут быть связаны с неисправностью гидроблока.  Для решения проблемы может потребоваться его ремонт, например, чистка одного из клапанов или регулировка соленоидов.  Также толчки в АКПП на прогретой машине при переключении с R на D и обратно могут возникать из-за засорения линейного регулятора давления (соленоида). В этом случае может помочь его чистка.  Ещё одна возможная причина рывков — использование масла, которое не предназначено для коробки. В этом случае может помочь замена масла на подходящее. 

Saab 9-5 2.4 2001 AW50-40LE – буксует коробка (ошибка P0730)

низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости;  изношенный насос или засорившийся фильтр для жидкости;  механическая неисправность внутри коробки передач;  внутренняя блокировка в блоке управления главной трансмиссией;  неисправные соленоиды переключения передач или проводка;  неисправный модуль управления трансмиссией.  Некоторые рекомендации, которые могут помочь решить проблему: проверить уровень и состояние жидкости в трансмиссии;  проверить частоту вращения гидротрансформатора при остановке в соответствии с рекомендациями производителя;  убедиться, что датчики подключены правильно.  Также в некоторых случаях может потребоваться замена масла в коробке передач.