Suzuki SX4 1.6 2009 U440E – при пробеге 220к ни разу не менял масло в коробке и услышал отдаленный гул

1)Suzuki SX4 1.6 2009 U440E ремонт АКПП Износ корпуса и подшипника редуктора.  Агрессивная езда вызывает чрезмерные нагрузки на планетарный редуктор. В первую очередь проблемы возникают в опорном подшипнике — его ролики делают глубокие борозды в алюминиевом корпусе, после чего возникает люфт в опорной обойме.  Ошибка P0741. Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора функционируют или «залипают» в закрытом состоянии.  Низкое давление смазочной жидкости. Приводит к понижению силы сжатия фрикционов, как следствие, возникает пробуксовка 1, 2, 3 передачи.  Для устранения проблем могут потребоваться следующие мероприятия: Чистка и мойка деталей. Заменяют комплект стальных дисков, комплект фрикционных дисков, опорный диск Direct, комплект поршней, комплект сальников/прокладок и фильтр.  Переборка и восстановление гидроблока. Для этого используют ремкомплект.  Ремонт гидротрансформатора.  Установка допрадиатора вместо штатного теплообменника из-за присутствия большого количества металлической стружки.  Сборка коробки, монтаж. Устанавливают допрадиатор, заглушив штатный теплообменник в основном радиаторе, заправляют трансмиссионную жидкость.  Также при низком давлении смазочной жидкости может потребоваться замена фильтра, её производят каждые 60–80 тысяч километров. 

Suzuki Grand Vitara 350 2.4 2011 г.в. 03-73LE

Тяжелое переключение передач. Можно попробовать вытащить штырь из замка АКПП или ослабить трос переключений (для этого нужно ослабить две гайки внизу с боку на коробке). Также может помочь замена масла в АКПП, после которой коробка может начать работать мягче и плавнее.  Пинки коробки в положении D при старте. Возможная причина — неисправность гидроблока, например, выход из строя одного из соленоидов. Для устранения проблемы можно промыть гидроблок и заменить соленоид.