Suzuki SX4 1.6 2009 U440E – при пробеге 220к ни разу не менял масло в коробке и услышал отдаленный гул
1)Suzuki SX4 1.6 2009 U440E ремонт АКПП Износ корпуса и подшипника редуктора. Агрессивная езда вызывает чрезмерные нагрузки на планетарный редуктор. В первую очередь проблемы возникают в опорном подшипнике — его ролики делают глубокие борозды в алюминиевом корпусе, после чего возникает люфт в опорной обойме. Ошибка P0741. Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора функционируют или «залипают» в закрытом состоянии. Низкое давление смазочной жидкости. Приводит к понижению силы сжатия фрикционов, как следствие, возникает пробуксовка 1, 2, 3 передачи. Для устранения проблем могут потребоваться следующие мероприятия: Чистка и мойка деталей. Заменяют комплект стальных дисков, комплект фрикционных дисков, опорный диск Direct, комплект поршней, комплект сальников/прокладок и фильтр. Переборка и восстановление гидроблока. Для этого используют ремкомплект. Ремонт гидротрансформатора. Установка допрадиатора вместо штатного теплообменника из-за присутствия большого количества металлической стружки. Сборка коробки, монтаж. Устанавливают допрадиатор, заглушив штатный теплообменник в основном радиаторе, заправляют трансмиссионную жидкость. Также при низком давлении смазочной жидкости может потребоваться замена фильтра, её производят каждые 60–80 тысяч километров.