CHRYSLER CONCORDE 2.7 2001 г.в. 42LE – ремонт АКПП.

Некоторые распространённые проблемы АКПП Chrysler Concorde: неисправная планка дифференциала, повреждённые подшипники, проблемы с прокладками и масляным насосом.  Капитальный ремонт коробки передач 42LE обычно требуется к пробегу в 200–250 тысяч километров. Он заключается в демонтаже гидроблока и проверке его состояния. Также заменяют пакетом соленоиды, очищают маслоподающие каналы, меняют сальник насоса и барабан сцепления. В редких случаях могут отмечаться серьёзные проблемы с фрикционами и стальными дисками.  Для профилактики поломок рекомендуется проверять уровень масла в коробке передач и заменять его в соответствии с рекомендациями производителя. 

Chrysler Voyager ремонт АКПП.

Выход из строя планетарного ряда. Для устранения проблемы нужно заменить вышедшие из строя детали. Старение шлицевых соединений шестерёнок. В этом случае необходимо заменить изношенные соединения. Перегрев.  Для решения проблемы нужно проверить уровень жидкости в трансмиссии и при необходимости долить её или заменить масло. Поломка ступиц под фрикционы. В этом случае нужно заменить изношенные детали. Загрязнение масла частицами металла. Для устранения проблемы следует заменить масло, так как оно может быть загрязнено частицами металла.

Chrysler 300M ремонт АКПП.

Проблемы с масляным подшипником. Если код ошибки — P0700, нужно проверить масляный подшипник. Если проблема в нём, следует снять подшипник и заменить на новый. Неисправности шестерней. Для устранения проблемы нужно заменить изношенные детали. Трение в механизме переключения передач. Потребуется проверить и при необходимости заменить прокладку. Проблемы с креплением и масляными линиями. Для решения проблемы нужно проверить и при необходимости заменить  крепёжные элементы и масляные линии.