Volvo XC90 2.4 AW55-51SN – коробка в аварийном режиме, горит чек (ошибки P0730, P1741)

Ошибка P0730 указывает на некорректное передаточное отношение какой-либо передачи в автоматической коробке передач.  Некоторые возможные причины её возникновения: загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости;  механические неисправности внутри трансмиссии;  закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости;  неисправность модуля управления трансмиссией;  проблемы с муфтой блокировки гидротрансформатора;  неисправность электромагнитных клапанов переключения передач.  Ошибка P1741 может указывать на неправильные рабочие характеристики или зависание в выключенном положении цепи электромагнитного клапана, муфты гидротрансформатора.  Также для диагностики и устранения проблемы могут потребоваться проверка подключения проводов, идущих от датчиков к модулю управления трансмиссии, ремонт или замена повреждённых или подвергнутых действию коррозии проводов внутри и вокруг модуля управления трансмиссией, ремонт или замена неисправных компонентов трансмиссии и другие работы. 

Volvo S80 2.4 2002 AW55-50SN – замена акпп на контрактную

Установить дополнительный радиатор охлаждения АКПП.  Особенно если машина часто эксплуатируется в пробках, в горах или для буксировки прицепов.  Установить магистральный фильтр с магнитом. Стандартный фильтр доступен для замены только при разборке коробки и представляет собой лишь металлическую сетку грубой очистки.  Заменить соленоиды гидроблока. Особенно если рывки и дёргания проявляются, когда коробка уже прогрелась (например, в пробках).  Заменить втулку масляного насоса. При неисправностях линейных соленоидов или при сильном износе гидротрансформатора нарушается смазка втулки крышки масляного насоса.  Заменить некоторые механические детали АКПП. Например, если владелец долго не замечал пинков и ударов, то может потребоваться замена некоторых механических деталей. 

Volvo S60 2.4 2011 6DCT450 – загорается чек при прогретом авто (Р0841 Р0846)

Пропуски зажигания. Стоит проверить свечи или катушку.  Некачественный бензин.  В этом случае может помочь промывка топливной системы.  Разгерметизация впускной системы. Нужно проверить, нет ли утечки поступающего воздуха.  Ошибка P0846 может указывать на проблемы с трансмиссией, в частности на неисправность электромагнитного клапана управления давлением или датчика давления трансмиссионной жидкости. Также причиной может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости или её загрязнение.  Для устранения проблемы с ошибкой P0846 необходимо отремонтировать или заменить все неисправные, повреждённые или отсоединённые провода и соединители, а также, в случае необходимости, заменить трансмиссионную жидкость. 

Volvo S60 2007 2.4 AW55-51SN – нагревается акпп встает в аварийный режим (0002 Соленоид S1)

Рекомендуется заменить соленоид или его проводку.  Также может помочь проверка уровня масла: слишком высокие или низкие показатели трансмиссионной жидкости могут вызывать выход АКПП в аварийный режим.  Для точной диагностики и ремонта рекомендуется обратиться к специалистам. Длительная эксплуатация автомобиля в аварийном режиме может привести к серьёзным неисправностям и дорогостоящему ремонту.  Ещё одна возможная причина аварийного режима АКПП AW55-51SN на Volvo S60 2006 года — трещины в прокладках гидроблока, из-за которых они не могут держать давление горячего масла. В этом случае может потребоваться замена ремкомплекта гидроблока, комплекта прокладок и соленоида SLU. 

Volvo XC60 2.4 2010 TF-80SC – ремонт гидроблока

Толчки при переключении с P на D. Могут помочь промывка радиаторов или установка дополнительного радиатора.  Также можно сбросить адаптацию.  Пробуксовки. Возникают из-за естественного износа трансмиссии, например, если пробег перевалил за 150 000 км. Для устранения проблемы могут потребоваться ремонт гидроблока, гидротрансформатора, замена комплекта фрикционных и стальных дисков, комплекта поршней, тормозных лент и прокладочного комплекта.  Ещё один вариант — заменить масло в АКПП. Также можно сбросить счётчик старения и адаптации, попробовать поменять софт.  Кроме того, для устранения толчков при включении D может помочь частая замена масла, например, раз в 25 000 км. 

Volvo XC90 2.5T 2008 г.в. AW55-51SN – пробуксовки на 3-й передаче

Выработка в планетарном механизме. В нём может появиться люфт.  Сгоревшие и деформированные фрикционные и стальные диски. Обычно это происходит из-за длительных перегревов.  Проблема в поршне В4. Может лопнуть пружина на штоке или перекосить сам шток, что приводит к пробуксовке барабана вследствие неудержания тормозной ленты. 

Volvo XC90 2.9 2004 г.в. – при нагреве вставал в аварийный режим (0029 002A 002B)

Неисправность температурного датчика. Его следует заменить.  Редкая замена масла. Из-за этого происходит перегрев АКПП, в результате чего резиновые элементы затвердевают и начинаются пробуксовки.  Неправильная регулировка трубки кулера. Если она не плотно сидит на резиновом патрубке, при жаре горячий воздух в подкапотном пространстве засасывается в короб с блоками АКПП и ДВС, что приводит к перегреву и сбоям в работе АКПП. В этом случае нужно обслужить и почистить кулер, а также заменить соединительную муфту на патрубке и плотно установить трубку на штатное место.