Nissan Teana L33 2014 JF017E –ремонт АКПП

Толчки во время переключения передач. Чаще всего указывают на повышенную загрязнённость трансмиссионной жидкости. Материал быстро становится непригодным из-за ускоренного износа фрикционов.  Решение проблемы — замена масла не реже чем раз в 50 000 км.  Слабые подшипники конусов. Недостаточно выносливые подшипники ещё в предыдущем поколении становились причиной раннего обращения автовладельцев за ремонтом. Решение — замена подшипников.  Шум и вибрации. Компоненты уменьшенного масляного насоса быстро изнашиваются, со временем коробка начинает гудеть, возникают вибрации. Решение — замена масляного насоса.  Также для устранения проблемы с вибрацией при наборе скорости от 1500 об/мин до 2000 об/мин можно использовать присадку ER, которая обеспечивает плавное скольжение всех узлов коробки. 

Nissan Teana J32 3.5 2012 RE0F09B – при нагреве встает в аварийный режим (ошибка Р0868)

При диагностике в масле обнаружили металлическую пудру.  Также среди возможных причин аварийного режима вариатора Nissan Teana J32 3.5 2012 года может быть засорение бумажного фильтра. Он не даёт маслу поступать в радиатор для охлаждения.  Ещё одна возможная причина —  поломка датчика скорости. В вариаторе их два: один для ведущего, другой для ведомого шкивов.  Для выхода из аварийного режима можно попробовать следующее: Проверить уровень масла. Если он неправильный, нужно долить трансмиссионную жидкость.  Проверить проводку и контакты. Если будет обнаружен плохой контакт и он исправлен, вероятнее всего, коробка выйдет из аварийного режима.  Заглушить мотор и на несколько минут выключить зажигание. Если такие манипуляции не помогли, можно на 3–4 минуты выключить минусовую клемму аккумулятора. 

Nissan Teana J31 2.3 2007 RE4F04A – ремонт АКПП

Проверить масло и привода. Возможно, потребуется сбросить настройки АКПП.  Отрегулировать тормозную ленту. Для этого нужно с помощью лаунчера выставить значение в «ноль» специальной функции АКПП — торможение двигателем.  Заменить все фильтры и бензонасос.  Проверить понижающий резистор АКПП. Он установлен в левом верхнем стакане (чашке).  Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться к специалисту. Также в некоторых случаях может потребоваться замена АКПП, например, если причина неисправности — неисправность дифференциала коробки. 

Nissan Murano Z50 2007 RE0F09A – шум из вариатора с нагрузкой и без (на подъемнике)

Износ опорных подшипников.  Например, рассыпался подшипник на ведомом конусе или два подшипника на ведущем.  Проблемы с гидротрансформатором. Поломка или деформация его деталей внутри вызывает пульсацию давления, из-за чего ощущается вибрация и потеря «тяги» автомобиля.  Посторонний шум при движении. Например, похожий на скрежет, который увеличивается при увеличении оборотов.  Для диагностики и ремонта вариатора могут потребоваться снятие, разбор, дефектовка, сбор и установка на автомобиль, а также ремонт гидротрансформатора. 

Nissan X-Trail 2.0 2008 JF011E –ремонт АКПП

Шум и скрежет. Причина — износ подшипников, на которых вращаются конусы. Как правило, проблема возникает после пробега от 20 000 км. Стоимость ремонта — не меньше 60 000 рублей (с восстановлением посадки подшипников напылением).  Рывки при разгоне. Причина — нестабильность управляющего давления. За регулировку давления, создаваемого гидронасосом, отвечает редукционный клапан. Металлическая стружка вызывает его подвисание, давление рабочей жидкости становится нестабильным. Возникает после пробега 60 000 км (если не менять вовремя жидкость, а стиль езды агрессивный). Стоимость ремонта — не меньше 40 000 рублей.  Переход в аварийный режим. При обнаружении значительных недостатков блок управления переводит вариатор в аварийный режим. Если после перезапуска мотора автомобиль может ехать, то причина, скорее всего, в неисправности управляющей электроники. Возникает после пробега 40 000 км. Стоимость ремонта — до 20 000 рублей.  Полное обездвиживание автомобиля. Ситуация, когда вариатор резко перестаёт передавать крутящий момент: двигатель ревет, а машина не едет. Наиболее вероятная причина — обрыв стального ремня. Возникает после пробега 80 000 км. Стоимость ремонта — около 90 000 рублей.  Для устранения некоторых неисправностей могут потребоваться следующие работы: При шуме — замена подшипников.  Как правило, такая проблема возникает не раньше, чем при пробеге 50 тысяч км.  При потере мощности — срочная замена жидкости с полной промывкой всей системы. Важно избавиться от всех продуктов износа в вариаторе.  При переходе в аварийный режим — проверка, есть ли вообще масло в автомобиле. Возможно, произошла утечка трансмиссионной жидкости, а её отсутствие в АКПП приведёт к полному выходу из строя агрегата. 

Nissan X-Trail 2.5 2008 JF011E – машина с натугой начинает движение, и появляются толчки

Потянут ремень. После разбора вариатора может обнаружиться, что ремень растянут примерно на два звена. В этом случае потребуется замена валов, ремня, гидроблока, насоса, фильтров, масла, пары резинок и сальника гидротрансформатора.  Проблемы с редукционным клапаном.  Металлическая стружка может вызывать его подвисание, из-за чего давление рабочей жидкости становится нестабильным. В этом случае может потребоваться замена клапана.  Некорректная работа датчиков. Может происходить расинхронизация двигателя и вариатора, что также вызывает толчки.  Кроме того, перед началом движения рекомендуется прогревать автомобиль до безопасной температуры (20 градусов Цельсия), чтобы предотвратить стирание элементов друг о друга и появление металлической стружки в вариаторе.

Nissan Juke 1.6 2011 JF015E – плавание оборотов (ошибок нет)

Проблемы со свечами. Нужно проверить их состояние и при необходимости заменить.  Загрязнение дроссельной заслонки. Её следует почистить.  Отклонения в работе вариатора. При диагностике могут быть выявлены отклонения по параметрам давления, а также ошибки по соленоидам вариатора и низкому давлению. В этом случае может потребоваться ремонт, например, восстановление конусов, замена ремня вариатора, поршня конуса и других деталей.  Ещё одна возможная причина нестабильных оборотов — проблема с бензином.  Стоит попробовать заправлять автомобиль другим топливом.

Nissan Qashqai 2.0 2010 JF011E – дергается при движении (ошибок нет)

Нестабильность управляющего давления. За регулировку давления, создаваемого гидронасосом, отвечает редукционный клапан. Металлическая стружка может вызывать его подвисание, из-за чего давление рабочей жидкости становится нестабильным. Износ ремня и конусов вариатора. Вызванное задирами на рабочих поверхностях проскальзывание ремня проявляется подергиванием на всех режимах движения. В этом случае может потребоваться замена конусов и ремня.  Также дёргание автомобиля может быть связано с проблемой с иммобилайзером. Стоит проверить, не влияет ли на работу вариатора и двигателя неисправность иммобилайзера, например, если не работает батарейка в ключе. 

Nissan Qashqai 1.6 2012 JF015E – не едет вперед (ошибок нет)

Возможно, оборвана солнечная шестерня в вариаторе.  Для ремонта вариатор нужно снять, вскрыть и заменить повреждённую деталь.  Также в качестве профилактики рекомендуется заменить масло, фильтры, сальник под ГТД и клапан в насосе на более надёжные.  Для точной диагностики и ремонта рекомендуется обратиться к специалисту. Ещё одна возможная причина проблемы — сломался фрикцион переднего хода в вариаторе.  Ещё одна возможная причина — сточены зубчики ремня вариатора по краям (если пробег машины, например, 190 000 км).