Citroen C4 2007 г.в. DP0

Перебои в работе электромагнитных клапанов управления (соленоидов). Из-за низкого качества изготовления при нагреве клапанов до рабочих температур сильно меняется их внутреннее сопротивление. Клапаны начинают работать с перебоями, что приводит к рывкам при переключении передач. Обычно это происходит на пробегах 50 000–60 000 км. Снижение давления масла в системе. Может быть связано с самоотвертыванием болтов крепления гидроблока. Также на Citroen C4 2007 года выпуска с АКПП DP0 AL4 иногда выходит из строя привод. По описанию владельца, в одном из случаев проблема была связана с прогнившей втулкой. Ещё одна возможная причина неисправности — низкий уровень масла в коробке. В этом случае может потребоваться замена сальника между коробкой и гидротрансформатором, а также промывка гидроблока и замена клапанов.

Citroen C3 1.6 2006 DP0 – ошибки по давлению, пробуксовки коробки.

Ошибка P0090. Возникает при диагностике коробки AL4 и означает ошибку АКПП, а не двигателя. Причина — механический износ фрикционов или тормозной ленты с барабаном.  Ощутимые «рывки» при переключении с 1 на 2 передачу. Проявляются в пробках на малом газу. Ошибка может быть связана с давлением, регулированием давления или его заданной величиной. Решение — промыть гидроблок, заменить соленоиды (главного давления и блокировки гидротрансформатора).  Пробуксовка коробки передач.  В основном проявляется при переключении передачи. Причина — износ фрикционных дисков и тормозных лент. Также может возникать ошибка перегрева, если температура трансмиссионной жидкости поднимается выше 120 градусов.Для устранения проблем могут потребоваться замена фильтра, так как он может быть забит продуктами износа.

Citroen C-Crosser 2.4 2009 JF011E –ремонт АКПП

Некоторые проблемы, которые могут возникнуть при эксплуатации вариатора JF011E:  чрезмерный перегрев КПП из-за езды на повышенных оборотах;  снижение давления в системе и выход из строя гидроблока;  засорение масляного фильтра и сбои в работе насоса из-за несвоевременной замены масла;  износ демпферной поршневой пружины и появление дефектов в тормозной ленте;  накапливание абразивных веществ под уплотнительным кольцом, приводящее к аварийной работе трансмиссии.  Некоторые работы, которые могут потребоваться при ремонте:  замена конусов и установка роликов;  восстановление гидроблока, замена двух механических клапанов и одного соленоида;  замена масляного насоса и установка износостойкого клапана фирмы Sonnax;  ремонт гидротрансформатора;  замена всех тефлоновых и резиновых уплотнений, сальников, фильтра, прокладки.