INFINITI FX35 RE5R05A 2004 г.в. не едет вперед провернуло обгонную муфту; подгорели фрикционные диски; горела блокировка гидротрансформатора.
INFINITI QX 56 2006 – ошибка по датчику входящих оборотов рекомендуется заменить электронный блок управления.
INFINITI QX 56 2011 – ремонт АКПП Неправильная работа в режиме реверса. Возможно, причина — грязное масло или его мало. В этом случае нужно проверить масло и при необходимости заменить его. Ощутимый удар в коробке при включении «D». Сопровождается громким металлическим стуком. Возможно, причина — неисправность подшипников или масляного охлаждающего радиатора. Затягивание переключения с первой на вторую передачу. Происходит при медленном разгоне на 2200–2500 оборотах и сопровождается резким толчком. При нормальном разгоне всё переключается плавно. Возможная причина — неполадки с масляным насосом или гидроблоком. В этом случае может потребоваться капитальный ремонт, во время которого меняют масляный насос, прочищают гидроблок, при необходимости — тормозную ленту, фрикционы, стальные диски и другие запчасти. Подергивание. Возможная причина — сбои в программном обеспечении, вызванные падениями напряжения в бортовой сети или нештатным электро- или электронным оборудованием. Ремонт заключается в устранении причин и переустановке программного обеспечения.
Infiniti QX56 3.6 2007 г.в. ремонт АКПП проблемы с переключением передач; неисправность синхронизаторов; неисправность гидроусилителя; неисправность сцепления; неисправность масляного фильтра; неисправность масляного насоса; неисправность подшипников; неисправность масляного охлаждающего радиатора. Подергивание. Причина — сбои в программном обеспечении, вызванные падениями напряжения в бортовой сети или нештатным электро-электронным оборудованием. Ремонт заключается в устранении причин и переустановке программного обеспечения. Толчки. Причина — забиты масляные каналы АКПП, каналы системы её охлаждения, радиаторы охлаждения. Ремонт заключается в последовательном устранении причин и последствий перегрева. Аварийный режим с ошибками Р1757 и Р0735. Причина — износ соленоида 5-й передачи и неправильная регулировка 5-й скорости. Для решения проблемы нужно снять ЭБУ коробки и пропаять его. Чтобы избежать поломок коробки передач Infiniti QX56, рекомендуется проводить регулярное обслуживание автомобиля, включая замену масла и масляного фильтра. Также нужно проверять уровень жидкости для сцепления и гидроусилителя руля.
Infiniti G35 3.6 2010 г.в. – при нагреве вставала в аварийный режим. Неправильный уровень масла. Слишком высокие или низкие показатели трансмиссионной жидкости могут выводить АКПП в аварийный режим. Поломки в гидравлике или механике. Например, аварийка может включиться из-за механических поломок корпуса трансмиссии, износа фрикционов, неисправностей гидротрансформатора. Проблемы с ЭБУ. Например, на холодном масле узел может работать нормально, но при повышении температуры в системе выходить в аварийный режим. Это может говорить о сбое температурного датчика, который нужно заменить. Поломки в электропроводке, контактах, датчиках. В таких случаях нужна компьютерная диагностика, а также проверка всех соединений в АКПП.
Infiniti FX50 2008 г.в. JR-711 Некоторые проблемы с такой коробкой передач на Infiniti FX50 2008 года с пробегом 228 200 км: толчки и пинки при переключении передач; перегрев АКПП; переключение в нейтральное положение. При дефектовке трансмиссии выявили следующие неисправности: перегрев и осыпание фрикционных дисков; износ стальных дисков, резиновых уплотнительных манжетов поршней и тефлоновых колец; загрязнение гидроблока, из-за чего начали залипать клапаны регулировки давления; в гидротрансформаторе лопнула пружина демпфера турбины, износились фрикционные диски и уплотнители.
INFINITI FX35 2005 RE5R05A – ошибки по плате P1757, P0744. АКПП в аварийном режиме. Предполагаемая причина — неисправность ЭБУ АКПП, установленного на гидроблоке. После снятия и проверки ЭБУ оказалось, что он исправен. Тогда проверили соленоиды. Сопротивление всех было в норме на холодную, но при нагреве в масле АКПП соленоид переднего тормоза стал показывать неверные значения. В результате заменили соленоид, фильтр, прокладку и масло. P0717. Датчик не получает сведений о вращении входного вала АКПП. Возможная причина — неисправность самого датчика, электросоединения или ЭБУ. Также слабым местом трансмиссии RE5R05A считается электронная плата управления, которая может сбоить или перегореть во время прикуривания машины.
Infiniti JX35 2012 JF017E – дергается в движении Рекомендуется заменить гидроблок на новый (модернизированный) с установкой нового программного обеспечения. Также для предотвращения износа нового гидроблока следует полностью заменить масло вариатора с промывкой методом вытеснения и промыть контур охлаждения вариатора. После замены гидроблока настройки с диска с помощью сканера Consult 3plus заливают в электронный блок управления вариатора. По отзывам владельцев, после замены гидроблока существенно улучшается динамика разгона автомобиля, машина становится более «отзывчивой на педаль газа», пропадают рывки, провалы при равномерном движении и разгоне, а также задержки при трогании с места.