Honda CR-V 2 ремонт АКПП

Выход из строя гидротрансформатора. Обычно происходит приблизительно к пробегу в 300 000 километров. Решение — заменить масло и фильтр с сеткой, а также прокладки и сальники. Износ фрикционов. Обычно они служат около 300 тысяч километров, после чего забиваются горелым маслом, возникают пинки и задержки при переключении передач. Решение — заменить комплектом фрикционы сцепления и изношенные стальные диски. Неисправности с электрикой. Начиная с двухтысячных годов Honda CR-V получила полностью электронный блок управления, который может сбоить. Решение — диагностировать коробку на соответствующем оборудовании и выполнить ремонт, включая замену сломавшихся электронных модулей. Чтобы избежать проблем с АКПП, рекомендуется: своевременно менять масло; практиковать спокойный и размеренный стиль управления автомобилем; прогревать масло в коробке зимой, делать это после каждой длительной стоянки автомобиля.

Honda HR-V ремонт АКПП

Проблемы с прокладками. Они могут истончаться и приводить к протеканию масла. Для устранения проблемы нужно заменить все истончённые детали и прокладки. Нарушение синхронизаторов. Они отвечают за плавность переключения передач. В этом случае могут потребоваться дополнительные меры, например, замена масла. Скачки оборотов и рывки при движении. Возможная причина — неисправность гидроблока (блока клапанов) управления вариатором, в частности клапана или саленоида управления передаточным числом. Для устранения проблемы нужно разобрать гидроблок, почистить его и соленоиды, а затем откалибровать вариатор. Также для устранения проблемы с пинанием при старте и рывками при движении назад может помочь чистка гидроблока со снятием и прочисткой соленоидов.

Honda Pilot 2003 г.в. BVGA ремонт АКПП

Толчки при переключении, посторонние звуки, пробуксовка. Могут выйти из строя гидротрансформатор, масляный насос, блок электромагнитных клапанов. 1 Некорректная работа соленоидов. Из-за выноса на корпус коробки передач соленоиды забиваются грязью и начинают работать некорректно. Износ мест посадки подшипников и уплотнительных элементов.

Honda Accord ремонт АКПП

Пинки с первой на вторую передачу. Может помочь замена прокладочного комплекта, комплекта сталей и фрикционов, фильтров грубой и тонкой очистки, профилактика гидроблока. Также может потребоваться замена заднего сальника коленвала. Жёсткое переключение АКПП при резком сбросе и последующем резком нажатии на газ. Можно попробовать разогнаться в спортрежиме до максимальной скорости (или хотя бы до 150 км/ч). Возможно, под давлением масла что-то прочистится. Если после этого лучше не стало, следует обратиться на диагностику в сервис, который специализируется на АКПП. Гудение подшипников дифференциала и течь масла с приводов. Для устранения проблемы можно заменить изношенные подшипники дифференциала, сальники, фильтр, ремкомплект (прокладки, сальники, резиновые кольца, комплект фрикционов на все 4 передачи). Чтобы продлить срок службы АКПП, рекомендуется бережно использовать трансмиссию, избегать повышенной нагрузки на автомат и движения на высокой скорости. Зимой густое масло нужно прогревать после длительных стоянок.

Honda Insight ремонт АКПП

Шум в коробке передач. Износ подшипников, зубьев шестерён и синхронизаторов или их поломка. Решение — заменить изношенные детали. Недостаточный уровень масла в коробке передач. Долить масло, проверить и при необходимости устранить причины утечки масла. Некачественное масло в коробке передач. Заменить масло. Осевое перемещение валов. При необходимости заменить детали, фиксирующие подшипники, или сами подшипники. Износ втулок оси шлицевого вала заднего хода. Заменить втулки шлицевого вала. Для ремонта трансмиссии Honda Insight все узлы и агрегаты осматривают, оценивают состояние уплотнений, целостность корпусов и других элементов. Затем проводится компьютерная диагностика, которая позволяет проверить параметры работы коробки передач, сбросить ошибки и перенастроить электронику. После определения характера и причин поломки неисправные агрегаты демонтируют и восстанавливают либо заменяют. В ходе ремонта обязательны промывка деталей и полостей, заправка свежего масла, замена уплотнений и неисправных элементов. Для ремонта трансмиссии рекомендуется выбрать оригинальные запчасти или заказать аналоги с не меньшим ресурсом.

Honda Ridgeline 3.5 2006 MJFA – нагревается после 20 минут езды и встает в аварийный режим (ошибка P0740)

повреждение гидротрансформатора или муфты; низкий уровень трансмиссионной жидкости; механические неисправности внутри трансмиссии; неисправность PCM или TCM. Некоторые рекомендации, которые могут помочь решить проблему: проверить проводку к соленоиду блокировки трансформатора; открутить саленойд и посмотреть состояние фильтра-сеточки на прокладке; если сеточка забита грязью, отчистить её и поставить на место; частично заменить масло АКПП и фильтр.

Honda Element 2.4 2003 MZKA – на холодную проезжает 5-10 км и встает (ошибки Р0722 Р0780)

Ошибка P0722 может указывать на повреждение или неисправность датчика частоты вращения выходного вала, датчика температуры охлаждающей жидкости, одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач, загрязнение трансмиссионной жидкости, повреждение проводов и соединителей датчика частоты вращения выходного вала. Для устранения ошибки может потребоваться ремонт или замена повреждённых компонентов.  Ошибка P0780 может указывать на нестабильную схему переключения передач, задержку при включении передачи, резкое переключение передач, проскальзывание коробки передач, свистящий или воющий шум от насоса трансмиссии. Возможные причины появления кода P0780: короткое замыкание или обрыв цепи в проводах, управляющих передачей, низкий уровень трансмиссионной жидкости, неисправность электромагнитного клапана переключения передач, входных или выходных датчиков скорости, электронного регулятора давления, трансмиссионного насоса, механические повреждения трансмиссии. Для диагностики и устранения проблемы могут потребоваться проверка уровня и состояния трансмиссионной жидкости, визуальный осмотр проводов и разъёмов в жгуте проводов управления трансмиссией на предмет повреждений, коррозии или отсоединений.  Также на сайте drive2.ru есть информация, что для устранения ошибок P0722 и P0780 на Honda Element 2003 года может потребоваться замена ограничителя передачи (блока управления КПП). 

Honda Crosstour 2012 3.5 Р9ZA ремонт АКПП (ошибок нет)

Подергивания при наборе скорости. Может указывать на некорректный уровень масла в коробке. Нужно проверить, что щуп вставляется строго в паз в одном положении, иначе уровень будет неверно выставлен. Толчки при переключении АКПП. Свидетельствуют о проблемах с гидроблоком. Сначала толчки могут быть почти неощутимыми, но потом становятся всё явственнее. Течь масла и дёргание автомобиля при движении. Могут указывать на капитальный ремонт АКПП, во время которого заменяют втулки, подшипники, сцепления и шестерни 3,5-й передачи, а также ремонтируют гидротрансформатор.

Honda CRV 2.0 2012 MZJA – пропали 4, 5 передачи (ошибки P0843, P0752)

могут быть связаны с неисправностью датчика давления второй или третьей передачи.  Для решения проблемы можно попробовать заменить датчик или отмачивать его карбклинером и продувать сжатым воздухом.  Датчик давления второй передачи находится на боковой крышке АКПП впереди, доступен со стороны левого колеса.  Для замены нужно отсоединить защёлки корпуса воздушного фильтра, снять нижнюю часть, ослабить хомуты, снять корпус, отсоединив воздуховоды. Сам датчик (фишка голубого цвета) откручивается ключом на 17 или 19.