Причина обращения: У Шевроле Эпика 2.0 2010 пропадает задняя через раз (ошибок нет)

Continue reading

Причина обращения: Шевроле Круз 1.8 2012 — есть вопросы к работе АКПП, решил заменить масло

Continue reading


Причина обращения: на Шевроле Круз 1.8 2011 пинки при переключении 2-3 3-4 5-4 (ошибок нет)

Continue reading


Причина обращения: Шевроле Круз при нагреве встает иногда в аварийный режим (ошибка Р 0501).

Continue reading


Причина обращения: На Тойота Круз стрелка падает на 0, назад едет нормально. После ремонта акпп в другом сервисе

Continue reading

Причина обращения: У Шевроле Круз 1.8 2010 6T40 акпп в аварийном режиме (ошибка Р2714).

Что сделано: замена 4-го соленоида.

Комментарий: .

Проблемы с АКПП Chevrolet *
Обсудить на форуме **
Задать вопрос ***

* — Список проблем с которыми мы сталкивались по АКПП Chevrolet (на примере выполненных работ)
** — Список вопросов от пользователей и ответов на них
*** — Задать вопрос по любой проблеме можно здесь (в том числе по конкретному ремонту). Сюда лучше писать по похожей проблеме.

Причина обращения: У Шевроле Круз 1.8 2010 6T40 акпп в аварийном режиме (ошибка Р2714).

Что сделано: замена 4-го соленоида.

Комментарий: .

Проблемы с АКПП Chevrolet *
Обсудить на форуме **
Задать вопрос ***

* — Список проблем с которыми мы сталкивались по АКПП Chevrolet (на примере выполненных работ)
** — Список вопросов от пользователей и ответов на них
*** — Задать вопрос по любой проблеме можно здесь (в том числе по конкретному ремонту). Сюда лучше писать по похожей проблеме.


Причина обращения: Частичная замена масла в акпп Шевроле Лачетти 1.8 2010 U440E. Расходники наши (всё под ключ).

Continue reading


Причина обращения: У Шевроле Круз 1.8 2011 6Т40 пробуксовки + висит ошибка по 3-му соленоиду. В поддоне стружка.

Continue reading


Причина обращения: Частичная замена масла в акпп Шевроле Орландо 1.8 2011 6Т40. Расходники наши (всё под ключ).

Continue reading


Причина обращения: У Шевроле Эпика 2л 2011 6T40 пропала задняя передача. Ошибка по диагностике Р0700.

Continue reading