Chevrolet Epica 2.0 2011 6T40 – пропала “R” (ошибка P0700) Пропала задняя передача (ошибка P0700) на Chevrolet Epica 2.0 2011 6T40 может быть связана с поломкой пружинного диска на барабане 4–5–6.. В таком случае может потребоваться капитальный ремонт АКПП 6Т40. Также для устранения ошибки P0700 можно попробовать почистить контакты на разъёме коробки и сбросить ошибку. Для этого нужно добраться до разъёма АКПП, который находится под площадкой аккумулятора.
Chevrolet Orlando 1.8 2011 6T40 – ремонт АКПП Поломка пружинного диска 3-5-Rew. Проявляется характерными толчками при переключении со 2 на 3 передачу и жёсткой загрузкой задней передачи. Решение проблемы — замена штатной запчасти на улучшенный ремонтный пружинный диск другого образца. Перегрев автоматической трансмиссии. Происходит, если на автомобиле забиты радиаторы или не работают вентиляторы охлаждения двигателя. Повышенная температура приводит к выходу из строя микросхемы внутри TCM-модуля, появляются некорректные переключение передач, а также толчки при загрузке драйва (D) и реверса (R). Решение проблемы — проверка и адаптация коробки передач дилерским оборудованием. Пробуксовка и затягивание передач. Возникает, если внутри коробки передач сгорели фрикционные диски пачки 1-2-3-4. В таком случае требуется их замена на новые.
Chevrolet Cruze 1.8 2011 6T40 – пробуксовки + ошибка по 3-му соленоиду Пробуксовки и ошибка по 3-му соленоиду на Chevrolet Cruze 1.8 2011 года с АКПП 6T40 могут быть связаны с износом соленоидов. Нормально закрытый соленоид не может полностью открыться и обеспечить необходимое давление и поток, а нормально открытый создаёт давление там, где его быть не должно. Это вызывает толчки, пинки и пробуксовки, а также проблемы с работой автонейтрали на светофорах в режиме «Драйв». Ещё одна возможная причина — износ втулок. Нештатные вибрации разбивают втулки, через которые начинает уходить масло. В таких случаях втулки нужно менять всем комплектом.
Chevrolet Lacetti 1.8 2010 U440E – ремонт АКПП Удар при включении задней передачи. Причина — неисправность соленоида линейного давления или параметры автомобиля, от которых зависит его работа (педаль газа, дроссельный узел, напряжение бортовой сети и т. д.). Износ пластиковой шестерни дифференциала. Вызывает частичный или полный отказ работы спидометра. Сгорание пакетов Direct, Reverse и Forward. Причины — езда с низким уровнем масла, перегрев, износ гидроблока, соленоида линейного давления. Разрушение планетарного механизма. О проблеме говорит наличие большого количества стружки в поддоне и крупных кусочков металла. Причина — люфт обоймы подшипника, из-за которого изнашивается корпус АКПП.
Chevrolet Cruze 1.8 2010 6T40 – акпп в аварийном режиме (ошибка Р2714) неисправный соленоид контроля давления; грязная или загрязнённая жидкость; загрязнённый или засоренный трансмиссионный фильтр; неисправный трансмиссионный насос; неисправный корпус трансмиссионного клапана; ограниченные гидравлические проходы; проржавевший или повреждённый разъём; неисправная или повреждённая проводка; неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).
Chevrolet Cruze 1.6 2010 6T40 – стрелка падает на 0, назад едет нормально. Неисправность датчика коленвала. Оборвался импульс от датчика коленвала, из-за чего тахометр показывает ноль. Проблемы с катушкой зажигания. Возможно, возникли микротрещины в одной из катушек в рейке зажигания. Неисправность АКПП. Неисправная коробка передач может вызывать падение мощности мотора, при этом движение продолжается на малых оборотах. Также стоит проверить, не забит ли салонный фильтр.
Chevrolet Cruze 1.8 2010 6Т40 – при нагреве встает иногда в аварийный режим (ошибка Р 0501) Датчик скорости. Неисправность датчика может мешать коробке правильно делать переключения. Проблемы с гидроблоком. Некорректная работа соленоидов или износ рабочей части гидроблока могут вызывать сбои в работе АКПП. Высокая температура. Для решения проблемы можно установить дополнительный радиатор для коробки, так как температура в ней высокая. Также рекомендуется проверить уровень масла в АКПП и его состояние (цвет и запах).
Chevrolet Cruze 1.6 2010 6Т30 – нет задней передачи Повреждение корпуса АКПП. Например, если в нём много металла или он разбит. Выскакивание запорного кольца возвратной пружины. Оно может тереть, разрушая центральный суппорт и поршень. Поломка деталей верхнего планетарного ряда. Например, если поломан зуб наружной шестерни для нижнего планетарного ряда. Износ деталей. Например, поршня, втулок, опорного диска.
Chevrolet Cruze 1.8 2011 6Т40 – пинки при переключении 2-3 3-4 5-4 (ошибок нет) повреждение фильтра (сетки) блока соленоидов; загрязнение фильтров или клапанов самих соленоидов продуктами износа фрикционов или загрязнённой трансмиссионной жидкостью; механическая поломка, если есть вибрация. Для решения проблемы можно попробовать следующее: поставить дополнительный радиатор и заменить масло; провести обучение тормоза понижающих передач. Для этого нужно прогреть двигатель и АКПП, заглушить двигатель на 3–4 минуты, затем завести, перевести рычаг из режима N в режим D на 2–3 секунды, вернуть в режим N и повторить эти действия 5–6 раз. После этого ЭБУ коробки определит основной коэффициент управления для тормоза понижающих передач. Также может потребоваться замена соленоидов, если пинки возникают на холодную.
Chevrolet Cruze 1.8 2012 6T40 – есть вопросы к работе АКПП Пропадание шестой передачи при езде по трассе. Возможно, причина — перегрев масла, в том числе из-за высокого уровня. Для решения проблемы рекомендуется проверить уровень масла и температуру в АКПП, установить дополнительный радиатор охлаждения. Толчки при переключении передач. Могут возникать из-за неисправных соленоидов, проблем с гидроблоком или износом втулок в механизмах. Пробуксовки и удары на горячую и холодную. Причина — потеря давления в магистрали. Для решения проблемы может потребоваться замена соленоидов, уплотнений и втулок. Также при нажатии педали газа на 3, 4, 5, 6 передаче после 1,7–1,9 тыс. оборотов машина может трястись и вибрировать, а стрелка тахометра — взлетать, но тяга при этом будет очень маленькой.
Chevrolet Epica 2.0 2010 6Т40 – пропадает задняя через раз (ошибок нет) Проблема с пропаданием задней передачи через раз (при отсутствии ошибок) на Chevrolet Epica 2.0 2010 года с АКПП 6Т40 может быть связана с лопнувшим пружинным кольцом. В этом случае могут потребоваться замена пружинного кольца и муфты. Также на сайте drive2.ru описан случай, когда жёсткое включение задней передачи было связано с низким уровнем масла в коробке. После долива жидкости проблема исчезла. Ещё одна возможная причина неисправности — износ фрикционных дисков. В этом случае автомобиль едет вперёд только на первой и второй передаче, а назад не едет совсем. На прогретой коробке возникает пробуксовка и появляется запах жжёного сцепления.