Chevrolet Orlando 1.8 2011 6T40 – ремонт АКПП

Chevrolet Orlando 1.8 2011 6T40 – ремонт АКПП

Поломка пружинного диска 3-5-Rew. Проявляется характерными толчками при переключении со 2 на 3 передачу и жёсткой загрузкой задней передачи. Решение проблемы — замена штатной запчасти на улучшенный ремонтный пружинный диск другого образца. Перегрев автоматической трансмиссии. Происходит, если на автомобиле забиты радиаторы или не работают вентиляторы  охлаждения двигателя. Повышенная температура приводит к выходу из строя микросхемы внутри TCM-модуля, появляются  некорректные  переключение передач, а также толчки при загрузке драйва (D) и реверса (R). Решение проблемы — проверка и адаптация  коробки передач дилерским оборудованием. Пробуксовка и затягивание передач. Возникает, если внутри коробки передач сгорели фрикционные диски пачки 1-2-3-4. В таком случае требуется их замена на новые.

                       ● Поломка пружинного диска 3-5-Rew. Проявляется характерными толчками при переключении со 2 на 3 передачу и жёсткой                                                загрузкой задней передачи. Решение проблемы — замена штатной запчасти на улучшенный ремонтный пружинный диск другого образца.

                       ● Перегрев автоматической трансмиссии. Происходит, если на автомобиле забиты радиаторы или не работают вентиляторы                                               охлаждения двигателя. Повышенная температура приводит к выходу из строя микросхемы внутри TCM-модуля, появляются                                                       некорректные  переключение передач, а также толчки при загрузке драйва (D) и реверса (R). Решение проблемы — проверка и адаптация                               коробки передач дилерским оборудованием.

                      ● Пробуксовка и затягивание передач. Возникает, если внутри коробки передач сгорели фрикционные диски пачки 1-2-3-4. В таком                                  случае требуется их замена на новые.