Lexus GS460 2008 г.в. AA80E –ремонт АКПП

Толчки при переключении и вибрации. В начале использования были замечены эти недостатки, но со временем они были минимизированы благодаря обновлениям программного обеспечения от производителя. Иногда помогает увеличение уровня масла с последующей адаптацией.  Загрязнение гидроблока частицами износа. Это может стать причиной различных сбоев. Особое внимание нужно уделять состоянию и чистоте системы.  Износ фрикционных элементов гидротрансформатора и повреждение втулки маслонасоса. Такие поломки могут привести к утечке масла и необходимости в срочном ремонте.  Для продления срока службы АКПП AA80E рекомендуется: придерживаться спокойного ритма управления авто, избегать резких разгонов зимой прогревать трансмиссию; регулярно проводить обслуживание, включая замену трансмиссионной жидкости. 

LEXUS RX450H 2010 г.в. P313 – повышенный шум в коробке передач во время движения

Износ подшипников, зубьев шестерён и синхронизаторов. Для устранения проблемы нужно заменить изношенные детали.  Низкий уровень масла.  Следует проверить уровень масла в коробке и при необходимости долить его до уровня нижней кромки заливного отверстия.  Ослабление резьбового крепления коробки передач. В результате она начинает вибрировать при работе, что вызывает шум, который усиливается по мере увеличения оборотов двигателя и скорости машины. Для диагностики нужно загнать автомобиль на смотровую яму и проверить крепления, при необходимости подтянуть их.  Также причиной шума может быть износ муфты синхронизатора. В этом случае будет происходить затруднённое включение какой-либо передачи, а также коробка будет гудеть именно на этой передаче.  Чтобы избежать проблем с коробкой передач, рекомендуется вовремя менять масло, прогревать двигатель перед поездкой, избегать резких стартов и торможений. 

Lexus GS300 2006 г.в.ремонт АКПП

Устаревшие фрикционы. Если коробка толкается при лёгком нажатии на педаль, например в пробке, высока вероятность, что они износились. В этом случае может потребоваться замена соленоидов, промывка гидроблока и, возможно, планетарного ряда.  Проблемы с электронным блоком управления (ЭБУ). Выход из строя ЭБУ может проявляться различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и остановки автомобиля.  В этом случае может помочь перестановка ЭБУ, после которой нужно прописать ключи.  Неправильная прошивка.  Обновление стоковой прошивки ECU АКПП и ДВС заводской оригинальной прошивкой Lexus может решить проблему толчков при переключении коробки передач. 

Lexus RX 450H 2011 г.в. P313 ремонт АКПП

Питтинг при переключениях вниз. Может возникать из-за сбоев системы управления, например, при загрязнении ДМРВ и дросселя. В этом случае может помочь обновление программного обеспечения коробки. Также может потребоваться вмешательство в мотор: чистка MAF, проверка состояния дросселя и его очистка, проверка и адаптация ДПДЗ.  Удары при включении второй и третьей передач. Часто первопричиной бывает поломка игольчатого подшипника крышки. Для проверки не нужно снимать коробку, достаточно немного опустить силовой агрегат на подрамнике.  Повреждения из-за грязного масла. Эксплуатация на грязном масле может привести к повреждениям крышки насоса и его втулки, а также сальника ГДТ, и к проблемам гидроблока.  Ещё один вариант решения проблемы — замена контрактной АКПП. 

Lexus RX350 2011 г.в. U660E ремонт АКПП

Разрушение игольчатого подшипника.  Из-за износа посадочного места и стопора основного центрального подшипника в нём со временем образуется люфт, вал начинает гулять из стороны в сторону, уходит осевой зазор, и разрушается игольчатый подшипник. Его фрагменты могут повредить шестерни или попасть в каналы гидроблока, полностью выведя АКПП из строя.  Проблемы с задней крышкой.  Из-за нагрузок в ней возникает зазор, а следом и потеря давления.  Износ гидроблока. Если гидроблок долго эксплуатировался с грязным маслом, то в итоге происходит износ или зашлакование каналов и плунжёров-золотников гидроблока.  Решение проблемы может включать замену следующих деталей: внутреннего фильтра гидроблока, барабана сцепления, новых фрикционных и стальных дисков, поршней, стопорного кольца, подшипников, планетарного ряда. Также может потребоваться ремонт гидротрансформатора и дефектовка гидроблока.  Чтобы избежать проблем с АКПП, рекомендуется вовремя менять масло и фильтр. Фильтр советуют менять каждую вторую смену масла ATF, а масло — по мере загрязнения. 

Lexus LX570 2011 TB-68LS – пробуксы, в аварийном режиме

снятие АКПП;  разбор и дефектовку;  замену пакета фрикционов;  полную промывку АКПП, гидроблока и соленоидов, проверку работоспособности соленоидов, по необходимости — замену неисправных;  установку нового фильтра;  замену масла в АКПП и установку уровня. 

Lexus LX570 2009 TB-68LS – пинается + потеря мощности

Износ выходов ЭБУ на управление коробкой. Нужно проверить это и, при необходимости, заменить неисправные микросхемы.  Загрязнение масла.  При большом пробеге (более 450 тысяч километров) в нём может появляться гарь.  В этом случае может потребоваться замена масла. 

Lexus ЕS350 2008 г.в. U660E – после прогрева не едет вперед (Р0741 Р0771)

Ошибка Р0741 указывает на неисправную работу или «залипание» электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора в закрытом состоянии.  Некоторые возможные причины её возникновения: неисправность муфты блокировки гидротрансформатора;  неисправность электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора; короткое замыкание внутри электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора;  повреждение проводов, идущих к электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора;  неисправность в корпусе клапана;  неисправность модуля управления трансмиссией (TCM);  неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя;  повреждение проводов, идущих к трансмиссии;  закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости. 

Lexus ES350 2013 U660E ремонт АКПП

Р2714 — электромагнитный клапан управления давлением «D» — функционирование или залипание в закрытом состоянии;  P0776 — электромагнитный клапан «B» управления давлением — функционирование или залипание в закрытом состоянии.  Некоторые причины неисправностей, которые могут быть выявлены при дефектовке трансмиссии: большое количество металлической стружки с осколками;  люфт обойм подшипников центральной шестерни в корпусе коробки;  разрушение подшипника планетарного ряда UD;  повреждение планетарной передачи UD;  повреждение зубьев центральной шестерни, паразитной шестерни, наружной солнечной шестерни, внутренней солнечной шестерни;  сгоревшие пакеты фрикционных дисков;  перегрев стальных дисков;  износ опорных дисков, подшипников, поршней, тефлоновых колец, прокладок и сальников.  Для устранения неисправностей могут потребоваться следующие работы: ремонт корпуса, чистка и мойка деталей;  замена планетарной передачи UD, хаба UD с подшипниками, центральной шестерни, паразитной шестерни, внутренней и наружной солнечной шестерни, комплекта фрикционных дисков, комплекта стальных дисков, опорных дисков, комплекта тефлоновых колец, центральной гайки, комплекта поршней, комплекта сальников/прокладок, фильтра;  промывка и восстановление гидроблока с помощью ремкомплекта для ремонта гидроблока, замена трёх соленоидов регулировки давления;  ремонт гидротрансформатора;  замена основного радиатора и установка дополнительного радиатора;  заправка трансмиссионной и охлаждающей жидкости, тестирование автомобиля.