FORD MONDEO 3 2.0 2004 г.в. CD4E не едет ни вперед ни назад.

Одна из возможных причин, по которой Ford Mondeo 3 2.0 2004 года с коробкой CD4E не едет ни вперёд, ни назад, — сгорание сцеплений. В этом случае могут потребоваться замена ремкомплекта, ремонт гидроблока и гидротрансформатора, а также замена фильтра и масла.  Ещё одна возможная причина — неполный прогрев масла в коробке, из-за чего может возникать недостаток мощности для переключения на холодной коробке

Ford Fusion ремонт АКПП

Проблемы с переключением передач. Могут возникнуть из-за неправильной эксплуатации или износа деталей коробки передач. Скрип при переключении. Протекание масла. Подтекание сальника гидротрансформатора провоцирует постепенное снижение уровня трансмиссионной жидкости в системе Ford Fusion. Засорение фильтра масла. Некоторые коды ошибок АКПП Ford Fusion: P0700, P0730, P0740, P0750, P0755, P0760, P0765, P0770, P0842 и P1780. Некоторые виды ремонта АКПП Ford Fusion: Восстановление гидроблока. Корпус гидроблока вскрывают, изучают состояние клапанов, пружин и соленоидов. Частой проблемой является загрязнение гидроплиты, что приводит к залипанию золотников. Ремонт гидротрансформатора. Корпус гидротрансформатора разрезают, оценивают состояние элементов. Обязательной замене подлежат сальники, уплотнительные кольца и корпус. Ремонт селектора. Загустевшая в селекторе смазка приводит к появлению толчков и включению индикатора о его неисправности на панели приборов Ford Fusion. В сервисе демонтируют элемент, разбирают и промывают его контакты. Восстановление работы ЭБУ. Блок управления, установленный внутри КПП, как правило, заменяют новым. В случае неисправностей проводки, электрик восстанавливает повреждённые жгуты. После завершения ремонта коробку собирают и устанавливают на место, проводят программную адаптацию всех механизмов, удаляют ошибки из памяти ЭБУ и совершают обязательную обкатку.

Ford Focus ремонт АКПП

Пропадание 3 и 4 передачи. В большинстве случаев неполадка появляется после пробега первых 100 тыс. км. Причина — выход из строя муфты, из-за чего сгорают фрикционы. В этом случае нужно заменить муфту, поршни включения передачи и сами фрикционы. Рывки во время переключения передачи с первой на вторую. Для устранения проблемы необходимо заменить тормозную ленту и упорный болт, который расположен под корпусом воздушного фильтра. У болта есть маркировка, помогающая определить, какая именно деталь нужна. Дефицит масла в АКПП. Важным симптомом являются «пинки» (рывки, толчки, удары) коробки передач. В этом случае требуется добавить масло в АКПП.

Ford Explorer 2003 г.в. 4.0 5R55W ремонт АКПП

Демонтаж коробки передач. На этом этапе механик осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т. д. Промывка и просушка деталей. Проводится дефектация, то есть определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены. Во время капитального ремонта независимо от состояния АКПП заменяют все уплотнения и прокладки. Замена деталей. Например, часто меняют фильтр и прокладку поддона, тормозные ленты Intermediate-O.Drive, поршни Low/Reverse Forvard (проблема поршней обычно связана с износом и нештатной работой тормозных лент). Установка с учётом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Для устранения ошибок в АКПП 5R55W могут потребоваться, например, замена повреждённых соленоидов и очистка гидроблока, если при использовании загрязнённого масла он вышел из строя. Также рекомендуется регулярно менять масло и следить за состоянием фильтра. Замену трансмиссионного масла рекомендуется выполнять каждый 50 000 километров.

Ford Maverick 2006 г.в. CD4E – пропала 1-я передача.

 Одна из возможных причин пропадания первой передачи на Ford Maverick 2006 года с АКПП CD4E — обрыв тормозной ленты O. Drive. Проблема проявляется также в пропадании 2 и 4 передач. Причинами часто называют повышенное давление или вибрации. Для ремонта необходимо: Слить масло, снять переднее колесо с водительской стороны, выбить шаровую, вытянуть привод, открутить подушки АКПП, подрамник и приопустить АКПП. Открутить боковую крышку и датчик. Снизу АКПП найти круглую крышку со стопорным кольцом — это поршень, прижимающий тормозную ленту. Снять стопорное кольцо и достать поршень. Если он в нормальном состоянии, менять его не обязательно. Вытянуть боковую крышку с усилием, через отверстие, где стоял датчик, придерживая пакет с шестернями, стоящий за крышкой. Открыть крышку и увидеть оборванную ленту. Заменить ленту и втулку. Поставить крышку на место, купить новые болты для обтяжки крышки, так как старые плохо тянутся. Обтянуть крышку крест на крест, слегка обстукивая по кругу. Крышку нужно хорошо затянуть. Залить масло, завести машину и прокачать АКПП (дважды пройти все передачи, удерживая на каждой примерно 5 секунд), заодно убедиться, что все передачи появились. 1

Ford Mondeo 2.0 2001 г.в. CD4E – пропали 2-я и 4-я передачи.

неисправность соленоидов, которые отвечают за передачи; утечка по статору в тефлонах. Также на форуме агрегатки.ru в качестве возможной причины проблемы предлагают проверить барабан, который на таких коробках меняется по умолчанию. Ещё одна возможная причина — неправильная прокладка шланга обратки рейки, из-за которой может быть сложно включить нижний ряд передач.

Ford Explorer 5 3.5 2012 6F50 – при нагреве акпп буксует с места (ошибок нет)

Причиной проблемы могут быть сгоревшие фрикционы. Для решения проблемы может потребоваться капитальный ремонт АКПП.  Также при обнаружении первых признаков пробуксовки АКПП рекомендуется проверить уровень трансмиссионного масла — он должен быть в норме. Если масло выглядит несвежим, его следует заменить, при этом также нужно промыть АКПП и очистить масляные каналы гидроблока с помощью специальных средств. Ещё желательно заменить масляный фильтр.  Ещё одна возможная причина пробуксовки «на горячую» — неисправность соленоидов, которая может возникнуть из-за некачественного масла. К порче соленоидов также может привести и масляный насос. 

Ford Explorer 5 3.5 2012 6F50 – шум в движении (ошибок нет)

Ремни и шкивы. Повторяющийся скрипящий звук может означать, что изношен змеевик или шкив двигателя, приводящий в движение ремень, замёрз. Тормозная система. Шум может возникать, когда колодки трутся об диски. Если гул сопровождается пронзительным визгом, скорее всего, пора заменить колодки или диски. Выхлопная система. Если под машиной слышен гул и обычный рабочий шум двигателя стал громче, то может быть проблема с выхлопной системой. Чтобы определить источник гула, следует осмотреть отдельные части системы — от выхлопной трубы до передней части, и проверить надёжность крепления всех зажимов. Система подвески. Подвеска автомобиля состоит из множества движущихся частей, втулок и шарниров, которые могут издавать гул или нерегулярные стуки при износе какой-либо части. Шины. Если слышен гудящий звук, который постоянно усиливается с ускорением и прекращается, когда автомобиль не движется, то это могут быть шины. Проверка состояния протектора, а также глубины протектора поможет быстро выявить проблему.

Ford Explorer 4.0 2008 5R55S – пробуксовка 2-й передачи (ошибка P0732)

Низкий уровень или загрязнённая трансмиссионная жидкость. Недостаточное количество или загрязнённая жидкость может привести к неисправности коробки передач. Неисправные датчики скорости. Они могут выдавать неверные данные о частоте вращения колеса или трансмиссионного вала. Проблемы с переключающими клапанами. Неисправные или засоренные переключающие клапаны могут вызвать задержки или неправильное переключение передач. Изношенные или повреждённые внутренние компоненты трансмиссии. К ним относятся сцепления, диски, поршни и другие детали. Проблемы с электрическим подключением. Некачественные электрические подключения, обрывы или короткие замыкания в системе управления трансмиссией могут привести к ошибкам в эксплуатации. Программное обеспечение PCM. Неправильное программное обеспечение в PCM может привести к неправильной работе трансмиссии. Для устранения ошибки могут потребоваться следующие работы: Проверка и замена трансмиссионной жидкости. Если жидкость загрязнена или её недостаточно, необходимо заменить трансмиссионную жидкость и фильтр. Диагностика и замена датчиков скорости. Если датчики скорости неисправны, их необходимо диагностировать и заменить. Проверка и ремонт или замена всех повреждённых цепей и соединителей системы. Также следует заменить все повреждённые или неисправные компоненты внутри трансмиссии. Проверка и, при необходимости, замена неисправного PCM. Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости, жидкость необходимо долить или заменить.