Ford Maverick 2006 г.в. CD4E – пропала 1-я передача.
Одна из возможных причин пропадания первой передачи на Ford Maverick 2006 года с АКПП CD4E — обрыв тормозной ленты O. Drive. Проблема проявляется также в пропадании 2 и 4 передач. Причинами часто называют повышенное давление или вибрации.
Для ремонта необходимо:
Слить масло, снять переднее колесо с водительской стороны, выбить шаровую, вытянуть привод, открутить подушки АКПП, подрамник и приопустить АКПП.
Открутить боковую крышку и датчик.
Снизу АКПП найти круглую крышку со стопорным кольцом — это поршень, прижимающий тормозную ленту. Снять стопорное кольцо и достать поршень. Если он в нормальном состоянии, менять его не обязательно.
Вытянуть боковую крышку с усилием, через отверстие, где стоял датчик, придерживая пакет с шестернями, стоящий за крышкой.
Открыть крышку и увидеть оборванную ленту.
Заменить ленту и втулку.
Поставить крышку на место, купить новые болты для обтяжки крышки, так как старые плохо тянутся.
Обтянуть крышку крест на крест, слегка обстукивая по кругу. Крышку нужно хорошо затянуть.
Залить масло, завести машину и прокачать АКПП (дважды пройти все передачи, удерживая на каждой примерно 5 секунд), заодно убедиться, что все передачи появились. 1
Одна из возможных причин пропадания первой передачи на Ford Maverick 2006 года с АКПП CD4E — обрыв тормозной ленты O. Drive. Проблема проявляется также в пропадании 2 и 4 передач. Причинами часто называют повышенное давление или вибрации.
Для ремонта необходимо:
- Слить масло, снять переднее колесо с водительской стороны, выбить шаровую, вытянуть привод, открутить подушки АКПП, подрамник и приопустить АКПП.
- Открутить боковую крышку и датчик.
- Снизу АКПП найти круглую крышку со стопорным кольцом — это поршень, прижимающий тормозную ленту. Снять стопорное кольцо и достать поршень. Если он в нормальном состоянии, менять его не обязательно.
- Вытянуть боковую крышку с усилием, через отверстие, где стоял датчик, придерживая пакет с шестернями, стоящий за крышкой.
- Открыть крышку и увидеть оборванную ленту.
- Заменить ленту и втулку.
- Поставить крышку на место, купить новые болты для обтяжки крышки, так как старые плохо тянутся.
- Обтянуть крышку крест на крест, слегка обстукивая по кругу. Крышку нужно хорошо затянуть.
- Залить масло, завести машину и прокачать АКПП (дважды пройти все передачи, удерживая на каждой примерно 5 секунд), заодно убедиться, что все передачи появились. 1