SsangYong Actyon New 2011 2.0 XDi M11 – толчки и пробуксовки при переключении передач на прогретом автомобиле. Неправильная регулировка сцепления. Обычно проверяют работу сцепления, включая заднюю скорость на стоящей машине. Она должна легко включаться и без звука, тогда и остальные включаются нормально. Износ двумассового маховика. Он стоит на этих моделях, чтобы избегать резкого дёргания машины и нагрузки на мотор. При износе маховика начинаются дёрганья. Неправильно подобранные синхронизаторы 1–2 передач. В этом случае может помочь изменение стиля езды: небольшая подгазовка до ~1700 оборотов и мягкое переключение. Также для решения проблемы может потребоваться замена масла в коробке передач.
SsangYong Kyron 2.0XDi 2012 г.в. M78 – вибрация при скорости 60-80 км/ч Может быть вызвана разрушением обгонной муфты гидротрансформатора. Для устранения неисправности рекомендуется заменить фиксатор регулировочной прокладки, гидротрансформатор, масло в АКПП и масляный фильтр. Если некоторые детали (регулировочная шайба, шестерни, подшипник и т. д.) имеют повреждения, их также необходимо заменить на новые с обязательной заменой масла. Для точной диагностики и ремонта рекомендуется обратиться к специалисту. Также вибрация при скорости 50–60 км/ч на SsangYong Kyron может быть связана с неисправностью крестовин на кардане.
Ssang Yong Actyon New 2.0 2011 г.в.ремонт АКПП Перегрев. Может происходить из-за проблем с маслом (недостаток, низкое качество, загрязнённость) или с радиатором. В первом случае нужно заменить масло, во втором — отремонтировать или заменить радиатор или установить дополнительный. Коробка пинается с 1 на 2. Возможно, ослаблен болт ингибитора, который стоит под креплением полки АКБ. На его рычаге есть регулировочная прорезь. Если болт ослаблен, то трос перескакивает. В этом случае нужно затянуть болт, при этом рычаг следует держать, чтобы не сломать ингибитор. Коробка уходит в аварийный режим. Возможно, сгнила проводка между датчиками в КПП и мозгами.
SsangYong Actyon New D20T 2011 M11 – пробуксовки на 2-й и 6-й передаче. Ремонт корпуса. Например, если пробуксовка с первой на вторую передачу вызвана износом корпуса в рабочем месте Servo Piston (серво поршня) 2–6 передачи. Это приводит к потере давления в узле и проскальзыванию ленты 2–6. Также может потребоваться ремонт посадочного места подшипника барабана 4–5–6 передачи, если в корпусе разбито посадочное место подшипника, а сам подшипник развалился. Принудительную адаптацию АКПП. Для этого нужно прогреть АКПП до рабочей температуры (от 65°C до 100°C) при помощи обычной езды. Затем выполнить следующие шаги: Совершить 15 переключений с N в D, стоя на месте и удерживая рабочий тормоз. Между переключениями нужно выдерживать паузу в 2 секунды. Совершить 15 переключений из N в R, стоя на месте и удерживая рабочий тормоз. Между переключениями также нужно выдерживать паузу в 2 секунды. Двигаться на автомобиле в установившемся режиме с 1-й по 6-ю передачи. На педаль газа нужно плавно нажимать от 10% до 100% с шагом 10%. Комбинацию проделать минимум 5 раз в автоматическом и ручном режимах. Осуществить минимум 5 раз торможение двигателем от 6-й до 1-й передачи, слегка нажимая на педаль тормоза (режим D). Совершить 5 ускорений от 20 до 130 км/ч с помощью кик-даун («газ в пол»). При этом педаль газа утапливается в кик-даун не с 0%, а с 20%-го нажатия. Также для полной адаптации коробки после ремонта может потребоваться проехать 200–500 км.
SsangYong Kyron 2.0XDi 2010 M78 – пинки при переключении 4-5, вибрации (ошибки P0741 P0744) Одна из причин появления ошибок — смещение вала солнечной шестерни в корпусе статора. Из-за этого частично перекрываются каналы подачи масла на блокировку гидротрансформатора, что сопровождается жёстким включением четвёртой передачи и высокими оборотами двигателя на пятой и шестой скорости. Для диагностики и ремонта АКПП рекомендуется обратиться к специалисту. Некоторые возможные неисправности, которые могут быть выявлены при дефектовке трансмиссии: провёрнутая или сорванная втулка масляного насоса; перегрев фрикционных дисков, тормозной ленты Reverse, износ тормозной ленты Rear, поршней, тефлоновых колец, прокладок и сальников; загрязнение гидроблока, залипание или заклинивание клапанов регулировки давления, износ уплотнителей, выход из строя соленоидов регулировки давления; в гидротрансформаторе сгорела фрикционная накладка, износился сальник ступицы турбины.
SsangYong Actyon New D20T 2011 M11 – ремонт АКПП Пробуксовки на 2-й и 6-й передаче. Рекомендуется контролировать состояние масла, его количество и цвет. Также стоит проверить радиатор: если он не справляется с температурой, нужно заменить его на улучшенную модель или поставить дополнительный. Толчки и пробуксовки при переключении передач на прогретом автомобиле. В этом случае может потребоваться капитальный ремонт коробки, для которого может потребоваться её разборка. Подтупливание переключений передач. Для решения проблемы можно попробовать снять рукоятку АКПП.
SsangYong Actyon Sports 2012 M78 – в аварийном режиме (ошибка Р 0604) перегорание предохранителя ECM автомобиля; ослабление или повреждение клемм аккумуляторной батареи; низкое напряжение батареи; повреждение электрических проводов, относящихся к ECM автомобиля; неисправность модуля управления двигателем (ECM). Для диагностики и устранения ошибки рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту. Некоторые действия, которые могут потребоваться для устранения ошибки P0604: затягивание, ремонт или замена клемм аккумуляторной батареи; устранение причины низкого напряжения аккумуляторной батареи; замена перегоревших предохранителей; ремонт или замена электрических проводов, идущих к ECM автомобиля и от него; проверка и при необходимости перепрограммирование или замена модуля управления двигателем (ECM).
SsangYong Kyron 2.3 2010 M78 – дергается при переключении 4-5 (ошибок нет) Проблемы с топливной системой или зажиганием. Стоит проверить давление в рампе, чтобы убедиться в правильной работе бензонасоса. Также может помочь проверка герметичности вакуумных трубок, которые идут от хабов к двигателю. Если есть утечки, трубки нужно промыть и продуть. Неисправность АКПП. В некоторых случаях решить проблему помогает сброс адаптации и повторное обучение коробки. Для этого нужно на месте ручкой переключать нейтраль и драйв, пока не пропадут пинки. Затем выехать на дорогу, включить на ручке передачу и переключать скорости. После включения будет пинок, нужно вернуть на пониженную передачу. Повторять так с каждой скоростью. Также может помочь перепрошивка БУ коробки.
SsangYong Kyron 2.0Xdi 2010 М78 – вибрация и рывки в движении Одна из возможных причин вибрации — неравномерный износ фрикциона блокировки гидротрансформатора. В этом случае вибрация возникает при определённых условиях движения автомобиля (на границах переключения скоростей 60–80–120 км/ч). Для устранения неисправности могут потребоваться замена фиксатора регулировочной прокладки, гидротрансформатора, масла в АКПП и масляного фильтра. Ещё одна возможная причина вибрации — разрушение обгонной муфты гидротрансформатора. В этом случае вибрация возникает при движении 60–80 км/ч. Также вибрация в натяг может указывать на проблемы с карданным валом, в частности с крестовинами.