Toyota Verso 2010 K311 – течь из вариатора

Одна из возможных причин течи — неправильная установка прокладки поддона. Например, если в процессе доставки её сложили в четыре части и помяли. В таком случае нужно заменить прокладку на резиновую, которая шла в комплекте с фильтром. 2 Ещё одна возможная причина течи — поломка входного вала. Для устранения проблемы достаточно частичной разборки вариатора, в ходе которой меняют входной вал, фильтр и пару сальников.

Toyota Verso K311 – вперёд едет, назад нет

Поломка поршня пакета FWD. Например, может отколоться резиновый уплотнитель поршня передечи, из-за чего он становится пластмассовым.  Ещё одна возможная причина — повреждение переднего вала в вариаторе, например, если его провернуло по сварке.  Также на проблему могут указывать сгоревшие фрикционы, которые помогают зафиксировать конкретную передачу в АКПП. Ещё одна возможная причина — неисправность маслонасоса, который не создаёт давление для гидротрансформатора, или проблемы с работой клапанов. 

Toyota Verso K311 – течь из вариатора

Одна из возможных причин течи — неправильная установка прокладки поддона. Например, если в процессе доставки её сложили в четыре части и помяли. В таком случае нужно заменить прокладку на резиновую, которая шла в комплекте с фильтром. 2 Ещё одна возможная причина течи — поломка входного вала. Для устранения проблемы достаточно частичной разборки вариатора, в ходе которой меняют входной вал, фильтр и пару сальников.

Toyota Tundra 5.7 2011 AB60E – замена масла (ошибок нет)

Быстрый износ фрикциона блокировки гидротрансформатора при активной езде. Это приводит к преждевременному износу и засорению гидроблока, уменьшая ресурс соленоидов.  Засорение гидроблока и сокращение ресурса соленоидов. Продукты износа забивают гидроблок, что может существенно ухудшить переключение передач и снизить общий ресурс коробки.  Разрушение втулки маслонасоса и утечки масла в запущенных случаях. Необходимо обращать внимание на первые признаки утечки и износа, чтобы предотвратить серьёзный ремонт.  Проблемы с обрезиненными поршнями и барабаном Forward. Эти элементы являются слабыми местами конструкции и требуют дополнительного внимания при диагностике состояния коробки передач. 

Toyota Sienna 3.5 2006 U151E – замена масла (ошибок нет)

Быстрый износ фрикционов ГТФ и загрязнение гидроблока. Частое интенсивное использование может привести к износу фрикционов, чьи частицы засоряют гидроблок, вызывая рывки и нестабильную работу.  Поломка втулки маслонасоса и трансмиссионные утечки. Износ втулки маслонасоса может привести к утечкам трансмиссионной жидкости, что требует немедленного вмешательства.  Повреждение планетарного редуктора из-за резких стартов. Агрессивное вождение и резкие старты могут вызвать поломку планетарного редуктора, что сопряжено с серьёзными ремонтными работами.  Износ тефлоновых колец суппорта. Износ этих колец приводит к падению давления масла, перегреву и повреждению фрикционов. 

Toyota Camry 2.5 2012 U760E – пробуксовки при переключении с 2-й на 3-ю передачу

· Износ подшипника задней крышки коробки. При вскрытии поддона может обнаружиться стружка, которая указывает на проблему. · Засорение дроссельной заслонки. Из-за этого компьютер неправильно считает обороты двигателя, что отражается на работе АКПП. · Нехватка давления масла. Это может происходить из-за проблем с клапаном или маслоканалом. Также для решения проблемы можно попробовать отключить экорежим в меню бортового компьютера.

Toyota Avensis 2.0 2009 U660E – нагревается, пропадает движение вперед (ошибок нет)

Неисправность датчика коленвала или распредвала. Также стоит проверить систему ЕГР, возможно, она неисправна и машина задыхается на горячую.  Проблемы с давлением топлива. Стоит проверить датчик давления топливной рампы, возможно, он расшатался или вышел из строя.  Засорение топливного фильтра.  В этом случае двигателю может не хватать подачи топлива для нормальной работы.  Неисправность диска сцепления. Если диск «гладкий», автомобиль не будет разгоняться или, по крайней мере, двигатель сможет набрать обороты, но скорость будет повышаться с трудом.  Также стоит проверить, не проколот ли один из топливных или воздухозаборных шлангов, это может вызывать нехватку воздуха или топлива. 

Toyota Camry 2.5 2013 U760E – вибрация после нагрева (ошибок нет)

Может быть связана с неисправностью гидротрансформатора.  Со временем в процессе эксплуатации происходит деформация поршня, что приводит к неравномерному износу и подклиниванию в момент проскальзывания.  Также причиной вибрации могут быть изношенные свечи. Например, если зазор между ними составляет 3 мм вместо положенных 1,1 мм.  Ещё одна возможная причина — неисправность главного подшипника корпуса АКПП. В этом случае вибрация может возникать при плавном разгоне в определённом диапазоне оборотов (1300–1800). 

Toyota Camry XV40 3.5 2008 U660E – после прогрева пробуксовки и пропадают 4-5-6

Износ центральной втулки. При осмотре крышки может быть выявлена эта причина. Для решения проблемы нужно заменить крышку, тефлоновые кольца, поршни С2, сталь и фрикционы.  Неправильная установка подшипника. Например, если после разбора коробки забыть поставить подшипник на своё место, это может привести к проблемам с АКПП.  Некачественный ремонт корпуса. Можно проверить, как промежуточная шестерня касается зубьями шестерни планетарного ряда.  Перегрев АКПП. Задняя планетарка АКПП U660 боится перегревов. Для решения проблемы можно установить дополнительный радиатор АКПП.  Также для начала можно попробовать заменить масло и фильтр.