Skoda Octavia A5 1.8 2009 0АМ – ремонт АКПП Частичная замена масла с чисткой и оценкой состояния ATF, поддона и количества стружки на нём. Если спустя 200–300 км после первой замены работа коробки улучшится, замену можно повторить. Промывка коробки специальной присадкой. Она уберёт налёт и загрязнения каналов, которые препятствуют нормальной работе АКПП. Установка другой прошивки коробки через диагностический разъём. Это может помочь уменьшить толчки и улучшить характер переключения передач. Также при проблемах с АКПП на Skoda Octavia A5 1.8 TSI иногда требуется замена теплообменника и, возможно, подшипников, если они страдают от слабого теплообменника. Ещё одна возможная причина проблем с АКПП — перегрев. Из-за него могут рваться резинки на поршнях, проскальзывать фрикционы и буксовать передачи.
Skoda Yeti 1.2 2012 0AM – сначала загорелся ключик, потом загорелся чек, потом машина встала Мигающий значок гаечного ключа может указывать на аварийный режим коробки DSG. Если двигатель выключить, то вначале этого символа нет, но через десять минут он появляется. Загорание чека может говорить о неисправности двигателя и/или выхлопной системы. Например, чек может загораться при изменении выхлопа, который может зависеть от топлива, искры, свечи и других факторов. Периодическое загорание EPC на панели и потеря тяги на Skoda Yeti 1.2 2012 года могут указывать на нарушение контактов разъёмов дроссельной заслонки. Также в качестве возможной причины неисправности можно рассмотреть бракованные высоковольтные провода. Они расположены прямо между турбиной и двигателем и получают сильный нагрев, из-за чего высокая температура портит изоляционные свойства провода и он начинает пробивать.
Skoda Octavia 1.8 2010 0AM – пропали четные передачи и задняя. Сначала мигал ключик, а с утра загорелся чек (ошибки P073B, P073A, P072F) могут указывать на неисправность мехатроника. Для точной диагностики и определения причины проблемы необходимо провести считывание ошибок с помощью специального оборудования.
Skoda Octavia 1.8 2009 0AM – посторонние звуки, вибрации акпп (ошибки P189C, P17BF) Из-за снижения или полного отсутствия давления внутри мехатроника теряется возможность управлять механизмами DSG, и как следствие автомобиль в большинстве случаев раньше или позже встаёт. Ошибка P17BF говорит о неисправности в мехатронике коробки передач. В таком случае электродвигатель гидравлического насоса работает постоянно, но необходимого давления жидкости не создаётся. Причина может быть в трещине корпуса клапана мехатроника. Ошибка P189C означает ограничение работы из-за недостаточного увеличения давления. Для устранения неисправностей могут потребоваться различные меры, например, замена компонентов мехатроника, долив масла, изменение конструкции мехатроника и использование ремонтных комплектов.
Skoda Fabia 1.4 2007 JF404E – пробуксовка после 3 передачи, 4-я не включается (ошибок нет) Неисправность соленоида главного давления (EPC). Для замены нужно снять поддон, открутить 3 болта, которые его держат, достать старый соленоид и вставить новый. Неисправность поршня 3-й передачи. В этом случае может потребоваться ремонт, так как отдельно поршни к АКПП JF404E не поставляются, а поставляются только вместе с корзинами. Также для решения проблемы с плохим включением передач можно попробовать отрегулировать кулису.
Skoda Octavia 1.8 2010 0AM – машина внезапно перестала ехать, хруст при включении задней (ошибок нет) Недовыжим сцепления. Для решения проблемы можно попробовать выжать сцепление и подождать 5 секунд, а потом включить заднюю передачу. Отсутствие паузы перед включением. У задней передачи обычно нет синхронизаторов, поэтому её нужно включать после полной остановки автомобиля и небольшой паузы. Проблемы с механизмом переключения. Можно проверить, не ослабла ли гайка на креплении кулисы к механизму выбора передач, и отрегулировать её. Неисправность шестерни заднего хода. В этом случае может потребоваться замена детали. Также стоит проверить датчик сцепления на педали, из-за него может происходить рывок при броске газа при включённой передаче.
Skoda Octavia 1.8 2010 09M – буксовала (ошибок нет) Неисправный диск сцепления. Между корзиной и маховиком располагается ведомый диск, который обеспечивает плавное зацепление или разъединение между корзиной и поверхностью маховика. При износе поверхность диска деформируется, вызывая проскальзывание. Течь заднего сальника коленвала. Стоит проверить уровень жидкости в бачке сцепления и гидравлику на предмет течи. Для диагностики можно попробовать следующее: Поставить автомобиль на ручной тормоз, включить первую передачу и плавно отпустить сцепление. Если машина заглохла, то всё в порядке. Если двигатель работает, то, возможно, требуется замена сцепления.
Skoda Rapid 1.4 0AM – машина встала, загорелся чек (ошибки P17BF, P0841, P189C, P1895) В этом случае электродвигатель гидравлического насоса работает постоянно, но необходимого давления жидкости не создаётся. Для решения проблемы можно попробовать следующее: заменить плиту на усиленную; установить ремонтный стакан.
Skoda Octavia 1.8 2010 02Е ремонт АКПП Толчки при переключении передач. Могут быть связаны с загрязнением каналов в гидроблоке, из-за чего падает давление и жидкость подаётся плохо. Решение — заменить жидкость и гидравлический фильтр, а также промыть коробку специальной присадкой. Перегрев АКПП. Коробка падает в ошибку, начинает тянуть скорости примерно на 1000 оборотов выше, а при понижении передачи возникают ощутимые пинки. Решение — промыть все внешние радиаторы (кондиционера, интеркулера и радиатор охлаждения). Также может потребоваться заменить теплообменник на АКПП, так как обычно к 6–7 годам он забивается продуктами износа и не может выполнять свою функцию на 100%. Пробуксовки при переключении с 3 на 4 передачу. Возможная причина — обрыв резинового кольца на поршне К2. Чтобы избежать проблем с АКПП, рекомендуется контролировать состояние масла, его количество и цвет, а также контролировать температуру в коробке и состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, следует заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный.
Skoda Yeti 1.8 2012 02Е ремонт АКПП Рывки при движении на холодную. Может быть связан с неправильной заменой масла или проблемами с соленоидами или сцеплением. В этом случае рекомендуется проверить уровень масла и сделать диагностику. Утечка масла. Нужно найти источник утечки и заменить соответствующую прокладку. Проблемы с муфтами. В этом случае потребуется полная замена коробки передач. Нажатие на сцепление при разгоне или при замедлении. Возможно, дело в слишком старом масле, которое не смазывает механизмы коробки передач должным образом, или в неисправном датчике.
Skoda Octavia 1.4 2014 0СW – толкается вперед (вибрация при трогании) Проблемы со сцеплением. При трогании диски смыкаются плавнее, чем при переключениях на скорости. Если проблема в сцеплении, то трясти будет на месте при небольшом увеличении оборотов. Износ подушек двигателя. В этом случае вибрации будут присутствовать и на холостом ходу, а при движении будут усиливаться. Ошибки в двигателе или выпускной системе. Например, проблема может быть в ошибке в программе смесеобразования или в выпускной системе.
Skoda Superb 1.8 2013 0АМ ремонт АКПП Шум. Возникает из-за проблем с трансмиссионной жидкостью, но может быть признаком и более серьёзных неисправностей. Следует регулярно проверять уровень жидкости в АКПП. Запах гари. Одной из частых причин является перегрев жидкости. Со временем смазочные способности трансмиссионной жидкости снижаются, что приводит к трению между механическими частями коробки. Проскальзывание передач. Если при переключении передачи начинают проскальзывать, то авто теряет возможность двигаться с желаемой скоростью. Низкий уровень или утечка трансмиссионной жидкости. Если под автомобилем стали заметны ярко-красные или тёмно-красные пятна, это признак наличия утечки трансмиссионной жидкости. Загорание индикаторов приборной панели. Индикатор приборной панели «Check engine» или индикатор машины с гаечным ключом по центру могут сигнализировать о текущей или предстоящей проблеме в АКПП. Некоторые рекомендации по устранению проблем с АКПП Skoda Superb: Замена масла. Для начала можно попробовать сменить масло в коробке вместе с фильтром. Проверка уровня и состояния масла. Следует контролировать состояние масла, его количество и цвет. Контроль температуры в коробке. Нужно следить за состоянием радиатора: если он не справляется с температурой, следует заменить его на улучшенную модель или поставить дополнительный.