Mitsubishi Outlander ремонт АКПП

Разбиты сайлентблоки на раздатке. В этом случае нужно заменить их.  Забит гидротрансформатор. Если толчки возникают только при механическом переводе селектора из P в D или R, а скорость набирает без пинков, то целесообразно полностью заменить жидкость и залить защитно-восстановительный состав. Если эта процедура не помогает, нужно разобрать коробку и промыть гидропанель.  Проблемы с соленоидом. Например, если коробка уходит в аварийный режим и есть толчки, можно попробовать заменить соленоид.  Также для устранения толчков при переключении со 2 на 3 скорость можно попробовать заменить фильтр АКПП, правильно измерить уровень жидкости и долить или слить её при необходимости, а также отрегулировать ДПДЗ, который влияет на момент переключений.  Ещё один вариант — отрегулировать натяжку тросика АКПП.

Mitsubishi Montero Sport ремонт АКПП

Толчки при движении. Могут быть связаны с переливом жидкости, для решения проблемы нужно проверить уровень и при необходимости откачать лишнее.  Сильный удар при включении режимов R и D на холодную. Стоит проверить уровень масла и, если нужно, заменить его вместе с фильтром. Также рекомендуется осмотреть поддон АКПП на наличие стружки.  Аварийный режим АКПП. Может быть связан с неисправностью реле управления или проводки. Например, в одном из случаев помогла замена реле.  Проблемы с планетаркой. В автоматической коробке передач модели V4A51, которая устанавливается на Mitsubishi Montero Sport, может быть слабая планетарка. В этом случае может потребоваться замена планетарного ряда и пары фрикционов. Также для диагностики и ремонта АКПП можно рассмотреть вариант использования контрактной коробки или ремонта с тюнингованными запчастями.

Mitsubishi Pajero Sport 3.0 2006 г.в. V4A51 ремонт АКПП

Перегрев жидкости АКПП. Может быть связан с износом фрикционов и тефлоновых колец. Для устранения проблемы необходимо перебрать АКПП.  Машина едет только на больших оборотах. Возможная причина — недолив АТФ. Также стоит проверить датчики, особенно выходной датчик скорости АКПП, возможно, плохо воткнута фишка.  Одновременная индикация N-D на приборной панели. Это может указывать на неисправность ингибитора — датчика положения селектора. Для устранения проблемы нужно настроить положение ингибитора.  Ещё одна возможная проблема — износ планетарных рядов при постоянной эксплуатации авто на бездорожье. В этом случае рекомендуется регулярно менять антифриз, чтобы коррозия не разъела теплообменник АКПП.

Mitsubishi Lancer X 2008 JF011E – ремонт АКПП

Шум и скрежет. Причина — износ подшипников, на которых вращаются конусы, или посадочных мест этих подшипников. Возникает после пробега от 20 000 км. Стоимость ремонта — не меньше 60 000 рублей (с восстановлением посадки подшипников напылением).  Рывки при разгоне. Причина — нестабильность управляющего давления из-за проблем с редукционным клапаном. Возникает после пробега 60 000 км (если не менять вовремя жидкость, а стиль езды агрессивный). Стоимость ремонта — не меньше 40 000 рублей, так как клапан нельзя поменять, не разобрав вариатор.  Переход в аварийный режим. При обнаружении значительных недостатков блок управления переводит вариатор в аварийный режим. Если после перезапуска мотора автомобиль может ехать, то причина, скорее всего, в неисправности управляющей электроники. Возникает после пробега 40 000 км. Стоимость ремонта — до 20 000 рублей.  Полное обездвиживание автомобиля. Наиболее вероятная причина — обрыв стального ремня. Возникает после пробега 80 000 км. Стоимость ремонта — около 90 000 рублей.  Для устранения проблемы с падением давления в коробке JF011E, по опыту владельца Mitsubishi Lancer X 2008 года, может потребоваться проточка или расточка отверстия в масляном насосе (так как новый клапан больше стандартного на 0,6 мм). Также может потребоваться чистка соленоидов гидроблока, мойка и чистка всех узлов. 

Mitsubishi Carisma 1.6 2003 F4A41 – aкпп в аварийном режиме

Неправильный уровень масла. Слишком высокий или низкий уровень трансмиссионной жидкости ЭБУ коробки анализирует и при неправильном уровне выводит узел в аварийный режим.  Поломки в гидравлике или механике. Например, аварийка может включиться в случае механических поломок корпуса трансмиссии, износа фрикционов, неисправностей гидротрансформатора.  Проблемы с ЭБУ. Например, на холодном масле узел может работать нормально, но при повышении температуры в системе выходить в аварийный режим. Это может говорить о сбое температурного датчика, который нужно заменить.  Поломки в электропроводке, контактах, датчиках. В таких случаях нужна компьютерная диагностика, а также проверка всех соединений в АКПП. 

Mitsubishi Galant 2.0 2000 F4A42 ремонт АКПП

варийный режим. АКПП уходит в него, когда долго двигается на третьей передаче (больше 2 минут). Возможная причина — ошибка датчика частоты вращения выходного вала АКПП и его цепи (код 23). Для устранения проблемы можно попробовать поменять датчик и проверить контакты.  Резкий толчок при переключении со второй на первую передачу при торможении. Если фрикционы в порядке, может помочь замена внутреннего фильтра. Когда он забивается, коробке иногда не хватает давления.  Ощутимый толчок с третьей передачи на вторую. Возможно, причина — неверно установленные гидроаккамуляторы.  Также к слабым местам трансмиссии F4A42 относят тонкие тефлоновые кольца в задней крышке КПП, датчик входных оборотов, подшипник промежуточной шестерни дифференциала. 

Mitsubishi Outlander XL JF011E – ошибки по шаговому мотору 

P1778 — неисправность шагового электродвигателя. Для диагностики нужно сравнить целевое и реальное значения частоты вращения ведущего шкива. Если разность превышает стандартное значение, то это может указывать на неисправность ECU вариатора или блока клапанов в сборе (в том числе вышел из строя шаговый электродвигатель).  P1777 — ошибка шагового двигателя. Чтобы убедиться в неисправности, нужно прозвонить тестером разъём вариатора. Сопротивление между каждым из контактов, помеченных красным, и массой должно быть около 16 Ом. 

Mitsubishi Outlander XL 2.0 2009 JF011E ремонт АКПП

Недостаток давления масла. Диагностика может показать, что насос испорчен или забит стружкой. В этом случае может помочь вскрытие и дефектовка вариатора, так как есть вероятность, что кусочек стружки попал между стенкой насоса и редукционным клапаном. Также можно заменить масляный насос (оригинальный, производства KYB, стоит около 15 000 рублей).  Рывки трансмиссии. Если игнорировать рекомендации по смене смазки, то продукты износа постепенно забьют редукционный клапан масляного насоса. В этом случае при замене вместо обычного клапана лучше поставить клапан увеличенного диаметра (17,63 мм).  Поломка степ-мотора. Шаговый электродвигатель регулировки передаточного числа (степ-мотор) — ещё одно слабое место этой коробки. При его поломке вариатор зависает на одной передаче. 

Mitsubishi Outlander XL 2.0 2011 JF011E – пробуксовки (ошибок нет)

Резкая пробуксовка ГТД. Обороты двигателя возрастают, скорость падает, машина не едет (положение дросселя не меняется). При этом ток на соленоиде ТСС lock up пропадает.  Рывки при разгоне. Говорят о нестабильности управляющего давления. За регулировку давления, создаваемого гидронасосом, отвечает редукционный клапан. Металлическая стружка вызывает его подвисание, давление рабочей жидкости становится нестабильным. 

Mitsubishi ASX 2.0 2011 JF011E ремонт АКПП

Шум и скрежет. Причина — износ подшипников, на которых вращаются конусы, или посадочных мест этих подшипников. Возникает после пробега от 20 000 км. Для устранения проблемы может потребоваться полная разборка и дефектовка.  Рывки при разгоне. Причина — нестабильность управляющего давления из-за проблем с редукционным клапаном. Возникает после пробега 60 000 км, если вовремя не менять жидкость, а стиль езды агрессивный. Для ремонта может потребоваться замена клапана.  Переход в аварийный режим. При обнаружении значительных недостатков блок управления переводит вариатор в аварийный режим. Если после перезапуска мотора автомобиль может ехать, то причина, скорее всего, в неисправности управляющей электроники. Стоимость ремонта — до 20 000 рублей.  Полное обездвиживание автомобиля. Вероятная причина — обрыв стального ремня. Возникает после пробега 80 000 км. Стоимость ремонта — около 90 000 рублей.  Перегрев масла в вариаторе. Для устранения проблемы рекомендуется установить дополнительный радиатор охлаждения коробки.