Audi Q5 2.0 TFSI 2010 0B5 – некорректное переключение передач (удары) 3-2 2-1 и на заднюю и акпп падает в аварийный режим •Изношенное сцепление. Пластина или диск сцепления не могут выйти из контакта с маховиком при нажатии на педаль сцепления. Когда сцепление продолжает вращаться вместе с двигателем, это затрудняет или делает невозможным переключение скорости. •Разрыв колец синхронизации. Синхронизирующее кольцо во время переключения синхронизирует скорость шестерни и вала, передавая крутящий момент и заставляя автомобиль двигаться с выбранной скоростью. •Повреждённые детали коробки передач. Например, если переключение скоростей происходит, когда педаль сцепления выжата не полностью или совсем не нажата. В этих моментах подшипники в коробке передач могут сломаться, что приводит к ударам и рывкам. •Слабое крепление коробки передач. Если держатель коробки передач полностью ломается, скорости не могут переключиться при увеличении скорости, что способно приводить к рывкам или ударам. Также для устранения проблемы с жёстким переключением передач на Audi Q5 2.0 TFSI, КП 0BK может потребоваться обновление ПО коробки передач.
Audi А3 1.2 0AM – замена масла 1.Снять защитную крышку двигателя под капотом, чтобы получить доступ к масляному фильтру. 2.Открутить крышку фильтра и вытащить фильтрующий элемент из корпуса. Крышку следует промыть от остатков старого масла, поскольку к ней будет крепиться новый фильтрующий элемент. Также нужно заменить уплотнительное кольцо на крышке. 3.Установить новое уплотнительное кольцо (смазав чистым маслом) на крышку и соединить крышку с новым фильтрующим элементом. 4.Поставить всё в корпус масляного фильтра и закрутить крепко, но без фанатизма. 5.Снять защиту картера и приготовить ёмкость для отработанного масла Выкрутить сливной болт и слить всё масло в ёмкость. Болт лучше заменить на новый. 6.Когда масло перестанет течь, закрутить новый сливной болт руками насколько возможно и подтянуть ключом. 7.Залить новое масло в горловину головки блока цилиндров. 8.Завести двигатель, дать ему поработать на холостых, чтобы погасла лампа давления масла. 9.Сделать пробную поездку. После поездки нужно убедиться, что нет подтеканий в районе масляного фильтра и сливного отверстия. Проверить уровень масла и если нужно — долить. 10.Установить защиту картера на место.
Audi A3 1.2 2014 0CW – загорелся ключик + вибрации, толчки при переключении Загорание ключа на панели приборов, вибрации и толчки при переключении на Audi A3 1.2 2014 0CW могут указывать на переход коробки DSG в аварийный режим. Он сигнализирует о неисправности системы и опасности дальнейшей эксплуатации авто. Некоторые возможные причины перехода в аварийный режим: •Перегрев или износ сцеплений. Об этой неполадке могут говорить отсутствие чётного или нечётного ряда передач, а также вибрации, рывки, удары во время переключений. •Выход из строя мехатроника. Часто сопровождается ошибкой, которая сохраняется в памяти электронного блока. •Неисправность механической части. Определить её можно по посторонним шумам — треску и скрежету. Для устранения проблемы могут потребоваться, например, замена двухдискового сцепления или мехатроника.
Audi A6 1.8 2015 0CK – появились вибрации на задней передаче (ошибок нет) Одна из возможных причин вибраций на задней передаче на Audi A6 2015 года — неисправность правой опоры двигателя. Кронштейн опоры практически лежал на отбойнике. Когда опора нагревалась от тепла двигателя или от внешней температуры, контакт кронштейна и отбойника прекращался, а при охлаждении появлялся, что вызывало вибрации. Ещё одна возможная причина вибраций при движении задним ходом — разный угол поворота передних колёс. Например, если они вывернуты на максимальные углы. Также для решения проблемы с вибрациями на задней передаче может потребоваться проверка корректности работы заднего редуктора, в частности кардана и заднего редуктора.
Audi A6 3.2 2006 ZF6HP19 – на холодную проезжает 5-10 км и встает (ошибок нет) •Низкое давление в АКПП. Может быть связано с неисправностями соленоида или энергоаккумулятора, а также с малым уровнем масла. •Забивание каналов гидроблока. Это может произойти, если новое масло отмыть грязь, и она пойдёт по системе, забив каналы. •Износ клапанов. Например, износ отверстия клапана регулятора разблокировки гидротрансформатора может вызвать проскальзывание сцепления и соответствующие коды ошибок. Для устранения проблемы могут потребоваться, например, промывка гидроблока, замена клапанов или других деталей АКПП.
Audi A1 1.4 2012 0AM – машина на холодную не поехала ни вперед, ни назад Неисправность блока управления АКПП. В случае сбоя управляющий модуль может некорректно подбирать обороты для активации того или иного положения или полностью заблокировать работу коробки переключения передач. Поломка гидротрансформатора. При включении передачи из коробки может доноситься механический звук Проблемы в механической части АКПП. В агрегате может выйти из строя насосное устройство, втулки, суппорты, корпус сцепления и другие составляющие элементы. Неисправность платы мехатроника. Например, по информации с форума «Ауди Клуб Россия», в одном из случаев причиной неисправности стала поломка этой платы Также при холодном запуске бензиновых моторов причиной плохого пуска может быть разряженный аккумулятор, неисправность катушки зажигания, плохие свечи, повреждение электрических соединений, низкое качество топлива, проблема в воздушном фильтре.
Audi A1 1.4 2012 0AM – не регулируется пятая, шестая и не едет вперед (ошибки P073B, P073A) Ошибка P073B (неудачная синхронизация 6-й передачи). Причина — ошибка ПО блока управления автоматической коробки передач. Решение — обновление ПО блока управления автоматической коробки передач (до версии 26xx или 34xx) в режиме онлайн.Ошибки P073B и P073A (передачи 5 и 6 не включаются). Причина — засорение клапанов давления блока мехатроника. Решение — замена мехатроника.Также при проверке механической части коробки передач могут выявить присутствие металлической стружки, разрушение подшипников вилок переключения передач, износ дисков сцепления пакета К1 и К2, большой люфт демпфера маховика. В этом случае потребуется ремонт механической части — промывка деталей, замена вилок переключения передач, фильтра, прокладок и сальников.
Audi A6 2.0 2011 0B5 – нет четных передач (ошибок нет) Опишите проект более подробно. Можно описать значимые факты, которые важны для людей из целевой аудитории!
Audi Q5 2.0 2009 0B5 – не комфортное включение реверса, удары при переключении на понижение передач (ошибок нет) Опишите проект более подробно. Можно описать значимые факты, которые важны для людей из целевой аудитории!