- 1.Снять защитную крышку двигателя под капотом, чтобы получить доступ к масляному фильтру.
- 2.Открутить крышку фильтра и вытащить фильтрующий элемент из корпуса. Крышку следует промыть от остатков старого масла, поскольку к ней будет крепиться новый фильтрующий элемент. Также нужно заменить уплотнительное кольцо на крышке.
- 3.Установить новое уплотнительное кольцо (смазав чистым маслом) на крышку и соединить крышку с новым фильтрующим элементом.
- 4.Поставить всё в корпус масляного фильтра и закрутить крепко, но без фанатизма.
- 5.Снять защиту картера и приготовить ёмкость для отработанного масла Выкрутить сливной болт и слить всё масло в ёмкость. Болт лучше заменить на новый.
- 6.Когда масло перестанет течь, закрутить новый сливной болт руками насколько возможно и подтянуть ключом.
- 7.Залить новое масло в горловину головки блока цилиндров.
- 8.Завести двигатель, дать ему поработать на холостых, чтобы погасла лампа давления масла.
- 9.Сделать пробную поездку. После поездки нужно убедиться, что нет подтеканий в районе масляного фильтра и сливного отверстия. Проверить уровень масла и если нужно — долить.
- 10.Установить защиту картера на место.
Audi А3 1.2 0AM – замена масла
Audi А3 1.2 0AM – замена масла
1.Снять защитную крышку двигателя под капотом, чтобы получить доступ к масляному фильтру. 2.Открутить крышку фильтра и вытащить фильтрующий элемент из корпуса. Крышку следует промыть от остатков старого масла, поскольку к ней будет крепиться новый фильтрующий элемент. Также нужно заменить уплотнительное кольцо на крышке. 3.Установить новое уплотнительное кольцо (смазав чистым маслом) на крышку и соединить крышку с новым фильтрующим элементом. 4.Поставить всё в корпус масляного фильтра и закрутить крепко, но без фанатизма. 5.Снять защиту картера и приготовить ёмкость для отработанного масла Выкрутить сливной болт и слить всё масло в ёмкость. Болт лучше заменить на новый. 6.Когда масло перестанет течь, закрутить новый сливной болт руками насколько возможно и подтянуть ключом. 7.Залить новое масло в горловину головки блока цилиндров. 8.Завести двигатель, дать ему поработать на холостых, чтобы погасла лампа давления масла. 9.Сделать пробную поездку. После поездки нужно убедиться, что нет подтеканий в районе масляного фильтра и сливного отверстия. Проверить уровень масла и если нужно — долить. 10.Установить защиту картера на место.