Land Rover Discovery 3 ремонт АКПП Течь сальника гидротрансформатора или масляного насоса. Происходит из-за сильного перегрева автоматической коробки передач или вибраций. Для устранения проблемы необходимо заменить сальник или уплотнительные элементы. Загрязнение фетрового фильтра. Фильтрующее устройство не меняется до капитального ремонта, так как деталь встроена в поддон. Чтобы избежать проблемы, нужно устанавливать фильтр тонкой очистки. Проскальзывание фрикционов. Приводит к быстрому перегреву. В результате изнашиваются гидротрансформатор и планетарная часть. Для устранения неисправности необходимо полностью перебрать АКПП и удалить горелое масло. Неисправности гидроблока. Проявляются, когда автовладелец выезжает в холодный день, не прогревая АКПП. Для решения проблемы нужно промыть гидроблок.
Land Rover Freelander 2.0 2008 г.в. – нагревается, встает в аварийный режим. Утечка в системе охлаждения. Нужно проверить систему на наличие утечек, также вероятно, что неисправна прокладка головки блока цилиндров. Неисправный термостат. Компонент должен включать охлаждение двигателя только тогда, когда он имеет оптимальную температуру. В противном случае охлаждающая жидкость никогда не попадёт в двигатель и автомобиль нагреется. Засоренный радиатор. Если радиатор очень загрязнён или забит нечистотами, его рёбра охлаждения не будут выполнять свою работу, и в жаркие дни автомобиль может перегреться. Неисправный вентилятор. Он играет решающую роль в охлаждении двигателя, в случае поломки и движения на низкой скорости автомобиль неизбежно прогреется. Повреждённый водяной насос. Он обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по контуру, в случае неполадки это действие прекращается, и автомобиль нагревается. Чтобы ограничить перегрев, можно попробовать следующее: Уменьшить обороты двигателя. Это позволит ограничить выделение тепла двигателем. Однако стоит оставаться на 5-й передаче на скорости 70–80 км/ч, чтобы обеспечить большой естественный поток воздуха и ограничить нагрев автомобиля. Заглушить двигатель. Если температура превысит 100 °С, лучше делать перерывы и давать двигателю остыть. Включить отопитель. Это позволит избавиться от части тепла, выделяемого блоком двигателя. И наоборот, выключить кондиционер, который создаёт тепло. Также можно попробовать заменить насос подкачки, если при резком наборе оборотов под 3 тысячи на горячую загорается чек и включается аварийный режим.
Land Rover Range Rover 3.6 2009 г.в. 6HP-26 ремонт АКПП Вибрации и износ втулок. Для устранения проблемы нужно заменить втулки. Износ барабанов Е и C/D. Приводит к проблемам с переключением 4–5–6 скоростей. Для решения проблемы может потребоваться замена сепараторной пластины клапанной плиты. Износ соленоидов. При активной эксплуатации или частых стартах с места быстро изнашивается фрикцион блокировки гидротрансформатора, и продукты износа забивают соленоиды гидроблока. В этом случае может потребоваться промывка клапанов. Износ блокировки гидротрансформатора. Приводит к проблемам насоса и подтеканию сальника. Для устранения неисправности может потребоваться замена блокировки гидротрансформатора. Проскальзывание фрикционов. Приводит к перегреву, горелому маслу и необходимости переборки автомата. Также для устранения рывков при переключении передач в сложных дорожных условиях может потребоваться сброс адаптаций. Ещё одна возможная причина толчков при включении АКПП — недостаточный уровень жидкости в трансмиссии. Для устранения проблемы нужно долить масло до уровня.
Land Rover Range Rover 4.4 2002 г.в. ZF5HP24 ремонт АКПП Пропадание заднего хода. Деформация поршня сцепления. Ускоренный износ опорного подшипника барабана сцеплений A и B. Из-за недостаточного количества смазки на подшипнике он разрушается, что приводит к пробуксовке колёс и ударам при переключении со второй на третью передачу. Для устранения проблемы можно заменить подшипник на усиленный. Износ заднего подшипника ступицы. На пробегах более 200 000 км в АКПП нередко изнашивается задний подшипник ступицы. Затем появляется люфт ступицы, от чего стираются её зубья в зацеплении с барабаном, рвёт резиновые уплотнения. Частые и резкие старты сокращают ресурс фрикциона блокировки гидротрансформатора. Также при проблемах с АКПП 5HP24 на Range Rover 2002 года выпуска, по данным сайта drive2.ru, может помочь замена моторчика раздатки и ЭБУ раздатки. Например, если при диагностике обнаружена ошибка P0720, нет связи с датчиком выходного вала, можно попробовать заменить датчики и ЭБУ, а также прозвонить всю проводку. Во время капитального ремонта АКПП независимо от состояния коробки рекомендуется заменить все уплотнения и прокладки.
Land Rover Discovery 4 ZF6HP26 ремонт АКПП Рывки и толчки при переключении передач. Возможно, просела втулка пакета фрикционов «E», которая отвечает за 4–5–6-ю передачу. Из-за этого гидравлическое давление стравливается и не происходит должного сжатия пакета фрикционов. Для устранения проблемы нужно заменить втулку. Вибрация при ускорении. Чаще всего возникает из-за дефекта блокировки в гидротрансформаторе из-за износа фрикционов. Блокировка срабатывает после третьей передачи. Для ремонта нужно заменить фрикционы, рабочие поверхности поршня и днища трансформатора, а также уплотнение вала. Удары при переключении передач. Могут возникать из-за износа шлицевого выходного вала. В этом случае нужно заменить выходной вал. Для диагностики и устранения неисправностей АКПП рекомендуется обратиться к специалисту. Для увеличения срока службы коробки передач ZF 6HP26 рекомендуется: своевременно менять масло АКПП; при замене масла устанавливать новый поддон; при замене масла проводить инспекцию на предмет наличия течей.
Range Rover Sport 4.4 2006 ZF6HP26 – не едет вперед (ошибок нет) Износ VFS-соленоидов. Интенсивная работа в среде грязного агрессивного масла и высокой температуры приводит к их износу и нештатной работе. Износ втулок. Вибрации и горячее масло разъедают втулки, что приводит к потерям давления масла в пакетах через разбитые втулки. Проблемы с корпусом сцепления «Е». Износ двух втулок провоцирует подгорание фрикционов, которые находятся внутри корпуса сцепления «Е». Также причиной неисправности может быть недостаточный уровень жидкости в трансмиссии. В этом случае нужно долить масло до уровня.
Land Rover Discovery 3 2.7 2007 ZF6HP26 – вибрация и плавание оборотов (ошибок нет) могут быть связаны с дефектом блокировки в гидротрансформаторе. Он возникает из-за износа фрикционов, рабочих поверхностей поршня и днища трансформатора, а также дефекта уплотнения вала. Для ремонта гидротрансформатора его распиливают по сварному шву и вскрывают. Затем вскрывают механизм блокировки, чтобы обеспечить доступ к фрикционам. Производят замену фрикционов, по необходимости заменяют железо, доводят до рабочего состояния рабочие поверхности поршня и днища трансформатора, а также заменяют уплотнение вала. После этого гидротрансформатор собирают, заваривают, балансируют и устанавливают. Ещё одна возможная причина вибрации — износ подвесного подшипника кардана. Также для решения проблемы может помочь замена масла в АКПП с поддоном.
Land Rover Discovery 3 2007 ZF6HP26 – плавают обороты и вибрации в движении Дефект блокировки в гидротрансформаторе. Он может возникать из-за износа фрикционов, рабочих поверхностей поршня и днища трансформатора, а также дефекта уплотнения вала. Неисправность клапанов ЕГР. Велика вероятность, что проблема связана с ними. Для решения проблемы могут потребоваться следующие мероприятия: Ремонт гидротрансформатора. Для этого нужно заменить фрикционы, по необходимости — железо, довести до рабочего состояния рабочие поверхности поршня и днища трансформатора, а также заменить уплотнение вала. Замена масла и ремкомплекта к АКПП. Например, можно залить Motul ATF6, заменить ремкомплект с очками, пластиковый поддон с интегрированным фильтром, коренной сальник и масло в редукторах. Также стоит проверить уровень масла: его нехватка может вызывать вибрацию.
Land Rover Freelander 2 2.2td 2009 TF-81SC – при долгой езде по трассе встает в аварийный режим (P0741) Также для решения проблемы с аварийным режимом при резком наборе оборотов может помочь замена насоса подкачки, если давление под нагрузкой падает до 2 бар. Ещё одна возможная причина — неисправность наконечника привода ТНВД. На дизельном двигателе 2.2 ТД Freelander 2 привод ТНВД осуществляется от выпускного распределительного вала через муфту и наконечник. Если на наконечнике есть трещина, при больших нагрузках он проворачивается, что приводит к низкому давлению при увеличении нагрузки.
Land Rover Discovery 3 2.7 2007 ZF6HP26 – вибрация и плавание оборотов на горячую при дв ижении в натяг Одна из возможных причин — дефект блокировки в гидротрансформаторе. Он может возникать из-за износа фрикционов. Например, вибрация появляется при плавном ускорении на скорости 60–80 км/ч после включения третьей передачи. Также для устранения проблемы может потребоваться замена масла и ремкомплекта к АКПП. Например, можно заменить масло в редукторах, ремкомплект с очками, пластиковый поддон с интегрированным фильтром, коренной сальник и провести реставрацию гидротрансформатора. Ещё одна возможная причина — неисправность турбонаддува. Неисправность турбонаддува или выход из строя датчика давления турбонаддува могут вызывать вибрации при ускорении. Также стоит проверить уровень масла в АКПП, возможно, его не хватает
Range Rover 3.0d 2008 ZF6HP26 – ремонт АКПП Коробка передач стабильно находится в аварийном режиме или переходит в него внезапно. Причиной могут быть неисправные датчики: распредвала, дроссельной заслонки, расхода воздуха, АБС. Для устранения проблемы нужно провести сканирование и выявить неисправный датчик. При переводе рычага в «D» слышится глухой удар, после чего включается аварийный режим АКПП. Либо этот режим включается при переходе с первой на вторую передачу. Причина — поломка датчиков вращения вала входного или выходного. Устраняется заменой датчиков. Коробка передач стабильно находится в аварийном режиме и не хочет выходить из него ни при каких действиях. Неисправен блок управления. Сканирование не всегда показывает это, поэтому помогает пробная замена блока. Толчки при включении АКПП. Причина — недостаточный уровень жидкости в трансмиссии. Способ устранения проблемы — долить масло до уровня. Грязное масло трансмиссии. Экономия на замене жидкости АКПП приводит к насыщению её посторонними примесями, что ухудшает физические свойства масла. Чтобы избежать проблемы, нужно не нарушать регламентные сроки и менять масло вовремя.
Land Rover Discovery 3 ZF6HP26 – дергается при разгоне Дефект блокировки в гидротрансформаторе. При плавном ускорении на скорости 60–80 км/ч после включения третьей передачи появляется вибрация. Это происходит из-за износа фрикционов, рабочих поверхностей поршня и днища трансформатора, а также дефекта уплотнения вала. Износ втулок корпуса сцепления «Е». Он висит на двух втулках: ступице насоса и втулке, которая стоит в нём. Износ этих втулок провоцирует подгорание фрикционов, которые находятся внутри корпуса сцепления «Е». Проседание втулки пакета фрикционов «E». Она отвечает за 4, 5 и 6 передачу. Если втулка проседает, гидравлическое давление стравливается и не происходит должного сжатия пакета фрикционов. Для устранения проблемы может потребоваться замена фрикционов, рабочих поверхностей поршня и днища трансформатора, а также уплотнения вала в гидротрансформаторе.