Land Rover Freelander 2.0 2008 г.в. – нагревается, встает в аварийный режим.

Land Rover Freelander 2.0 2008 г.в. – нагревается, встает в аварийный режим.

Утечка в системе охлаждения. Нужно проверить систему на наличие утечек, также вероятно, что неисправна прокладка головки блока цилиндров. Неисправный термостат. Компонент должен включать охлаждение двигателя только тогда, когда он имеет оптимальную температуру. В противном случае охлаждающая жидкость никогда не попадёт в двигатель и автомобиль нагреется. Засоренный радиатор. Если радиатор очень загрязнён или забит нечистотами, его рёбра охлаждения не будут выполнять свою работу, и в жаркие дни автомобиль может перегреться. Неисправный вентилятор. Он играет решающую роль в охлаждении двигателя, в случае поломки и движения на низкой скорости автомобиль неизбежно прогреется. Повреждённый водяной насос. Он обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по контуру, в случае неполадки это действие прекращается, и автомобиль нагревается. Чтобы ограничить перегрев, можно попробовать следующее: Уменьшить обороты двигателя. Это позволит ограничить выделение тепла двигателем. Однако стоит оставаться на 5-й передаче на скорости 70–80 км/ч, чтобы обеспечить большой естественный поток воздуха и ограничить нагрев автомобиля. Заглушить двигатель. Если температура превысит 100 °С, лучше делать перерывы и давать двигателю остыть. Включить отопитель. Это позволит избавиться от части тепла, выделяемого блоком двигателя. И наоборот, выключить кондиционер, который создаёт тепло. Также можно попробовать заменить насос подкачки, если при резком наборе оборотов под 3 тысячи на горячую загорается чек и включается аварийный режим.

Утечка в системе охлаждения. Нужно проверить систему на наличие утечек, также вероятно, что неисправна прокладка головки блока цилиндров.

Неисправный термостат. Компонент должен включать охлаждение двигателя только тогда, когда он имеет оптимальную температуру. В противном случае охлаждающая жидкость никогда не попадёт в двигатель и автомобиль нагреется.

Засоренный радиатор. Если радиатор очень загрязнён или забит нечистотами, его рёбра охлаждения не будут выполнять свою работу, и в жаркие дни автомобиль может перегреться.

Неисправный вентилятор. Он играет решающую роль в охлаждении двигателя, в случае поломки и движения на низкой скорости автомобиль неизбежно прогреется.

Повреждённый водяной насос. Он обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по контуру, в случае неполадки это действие прекращается, и автомобиль нагревается.

Чтобы ограничить перегрев, можно попробовать следующее:

Уменьшить обороты двигателя. Это позволит ограничить выделение тепла двигателем. Однако стоит оставаться на 5-й передаче на скорости 70–80 км/ч, чтобы обеспечить большой естественный поток воздуха и ограничить нагрев автомобиля.

Заглушить двигатель. Если температура превысит 100 °С, лучше делать перерывы и давать двигателю остыть.

Включить отопитель. Это позволит избавиться от части тепла, выделяемого блоком двигателя. И наоборот, выключить кондиционер, который создаёт тепло.

Также можно попробовать заменить насос подкачки, если при резком наборе оборотов под 3 тысячи на горячую загорается чек и включается аварийный режим.