Land Rover Discovery 3 ZF6HP26 – дергается при разгоне
Дефект блокировки в гидротрансформаторе. При плавном ускорении на скорости 60–80 км/ч после включения третьей передачи появляется вибрация. Это происходит из-за износа фрикционов, рабочих поверхностей поршня и днища трансформатора, а также дефекта уплотнения вала.
Износ втулок корпуса сцепления «Е». Он висит на двух втулках: ступице насоса и втулке, которая стоит в нём. Износ этих втулок провоцирует подгорание фрикционов, которые находятся внутри корпуса сцепления «Е».
Проседание втулки пакета фрикционов «E». Она отвечает за 4, 5 и 6 передачу. Если втулка проседает, гидравлическое давление стравливается и не происходит должного сжатия пакета фрикционов.
Для устранения проблемы может потребоваться замена фрикционов, рабочих поверхностей поршня и днища трансформатора, а также уплотнения вала в гидротрансформаторе.
• Дефект блокировки в гидротрансформаторе. При плавном ускорении на скорости 60–80 км/ч после включения третьей передачи появляется вибрация. Это происходит из-за износа фрикционов, рабочих поверхностей поршня и днища трансформатора, а также дефекта уплотнения вала.
• Износ втулок корпуса сцепления «Е». Он висит на двух втулках: ступице насоса и втулке, которая стоит в нём. Износ этих втулок провоцирует подгорание фрикционов, которые находятся внутри корпуса сцепления «Е».
• Проседание втулки пакета фрикционов «E». Она отвечает за 4, 5 и 6 передачу. Если втулка проседает, гидравлическое давление стравливается и не происходит должного сжатия пакета фрикционов.
Для устранения проблемы может потребоваться замена фрикционов, рабочих поверхностей поршня и днища трансформатора, а также уплотнения вала в гидротрансформаторе.