BMW 645 2004 г.в.ремонт АКПП

Некоторые виды работ, которые могут потребоваться при ремонте АКПП BMW 645i (E63/E64): замена гидроблока;  замена масла АКПП со сбросом адаптаций и заменой фильтра;  замена гидротрансформатора;  капитальный ремонт АКПП;  обнуление и привязка бывшей в употреблении АКПП;  чип-тюнинг АКПП.  Некоторые причины неисправности коробки передач в BMW 6 645i:  неисправность гидротрансформатора; износ сальника первичного вала;  износ муфты свободного хода реактора, что вызывает проскальзывание;  поломка лопаток насосного или турбинного колеса.

BMW 645 2006 г.в. 6HP26 ремонт АКПП

Поломка ЭБУ. Случается из-за перегрева, когда температура масла достигает 130 градусов. Решение проблемы — замена платы мехатроника. Неисправность соленоидов. Причина — грязное масло и экстремальные температуры. О необходимости замены соленоидов можно узнать по толчкам, рывкам и некорректному включению передач.  Износ втулок. Распространённая проблема, связанная с обслуживанием коробки. Если масло редко или никогда не менять, трение деталей в коробке возрастает. В результате разбиваются втулки.  Неисправности с барабаном Е. Этот барабан отвечает за включение передач с четвёртой по шестую. Трещина в его корпусе может появиться из-за жёстких условий эксплуатации коробки: частых разгонов, особенно на непрогретом двигателе, пробуксовок. Проблема с гидротрансформатором. При больших пробегах поршень блокировки полируется до блеска и начинает проскальзывать. В результате возникает сильнейшая вибрация коробки, так называемый эффект «стиральной доски». Специалисты рекомендуют менять трансмиссионное масло в коробке каждые 50 тыс. км пробега. Одновременно с маслом нужно менять и фильтрующий элемент. Также следует избегать резких манёвров и разгонов.

BMW 325 2007 г.в. 6L45 ремонт АКПП

 Поломка штока переключения передач. Проявляется невозможностью включить какую-либо передачу (чаще заднюю), обычно случается зимой на холодном автомобиле. Лечится сращиванием штока резьбовым ввертышем  Невозможность включить первую передачу. Может возникать из-за сбоя с роботом, устанавливающим клапан включения первой передачи в гидроблок. На начальном этапе клапан достаётся и шлифуется, если уже произошёл «сжиг» АКПП, то требуется полный ремонт. Износ посадочного диаметра между корпусом 1–2–3–4-й передачи и ступицей масляного насоса. Если на сильно прогретом автомобиле при остановке в режиме «D» автомобиль пытается сам тронуться (мотор как бы «газует», автомобиль дёргается на месте), то это лечится небольшим объёмом токарных работ. 2 Также ремонт АКПП 6L45 может сводиться к замене фильтра и прокладки поддона.

BMW 550 E60 – пинки при переключениях 1-2 и 4-5.

Проблемы с гидроблоком. Толчки могут возникать, если при торможении не дать оборотам упасть в зону 680–700 (стандарт — 800). В этом случае поможет плавное притормаживание. Неисправность соленоидов. Ошибка 4F8F может быть связана с неработающими соленоидами. Для решения проблемы можно заменить соленоиды, очки (адаптер мехатроника), резиновые втулки, масло, фильтр-поддон и адаптер разъёма. Износ фрикционов. Диагностика может показать износ фрикционов и алюминиевую стружку. В этом случае может потребоваться переборка коробки.  Также перед началом ремонта стоит проверить уровень масла в АКПП, фильтры и протянуть болты крепления поддона коробки.

BMW 530 E60 2009 ZF6HP21 – вибрация при плавном увеличении нагрузки (ошибок нет)

 Износ втулок. Если не менять их при каждом капремонте, это приведёт к вибрациям валов.  Забивание фрикционами блокировки. Если фрикционы блокировки интенсивно нагружены педалью газа, они забивают графитовой липкой «грязью» сетки соленоидов и клапана гидроблока. Это приводит к работе «всухую» и вибрациям.  Также для устранения проблемы могут потребоваться замена фильтра АКПП, всех резинок, фрикционов, стальных дисков, сепараторной пластины, гидроаккумов, ремонт бублика и установка нового масляного насоса.

BMW X5 E53 3.0 2003 5L40E – нет задней передачи (ошибок нет)

 Неисправность исполнительного элемента, работающего на заднем ходу (Rev или Low/Rev). Первое работает только на заднем ходу, второе обеспечивает торможение двигателем на диапазоне L (принудительное включение первой передачи).  Проблема с фрикционом Rev. Это вращающееся сцепление, подача жидкости в которое осуществляется через уплотнительные вращающиеся кольца. Со временем они изнашиваются и могут занимать неправильное положение.  Неисправность троса селектора. Если его перетянуть в лапке, он может лопнуть (откалывается кусок). Для устранения неисправности коробку передач нужно снимать и ремонтировать.  Начать можно со снятия и разбора гидроблока и проверки соленоидов.

BMW X5 E70 2008 3.0 D ZF6НР28 – встает в аварийный режим при нагреве (ошибка 4F85)

На BMW X5 E70 2008 года с АКПП ZF6HP28 рекомендуется провести капитальный ремонт коробки. •Износ втулок на валах; •проблема в скорости наполнения: пакет не успевает разжаться или другой рано сжимается; •неисправность соленоидов.

BMW E92 325 2008 ZF6НР21 – нагрелась и встала (ошибок нет)

•Износ муфты блокировки гидротрансформатора. О нём могут говорить увеличение расхода топлива, вялая реакция мотора на акселератор, пробуксовки при нагрузке. Сильно буксующая муфта гидротрансформатора перегревает масло. •Проблемы с втулками и переходником мехатроника. Пластиковые детали негативно влияют на состояние, так как в них регулярно ходит горячее масло. В ходе техобслуживания нужно заменить втулки и переходник мехатроника. Также для продления срока службы АКПП рекомендуется следить за её охлаждением, менять трансмиссионную жидкость и некоторые расходники.

BMW 528 2002 ZF5НР19 – нет задней передачи

•Поломка двойного барабана D-G. Одна его часть отвечает за заднюю передачу. Если буксовать или резко включать передачу, барабан может порвать. При этом вторая его часть остаётся целой, и машина едет вперёд, а задняя не работает. •Лопнувший фиксатор. Он держит крышку подпружиненного поршня у клапана SDE4. Под давлением фиксатор выгибает, и через крышку происходит сброс, из-за чего возникают рывки и невозможность двинуться назад, нажав на педаль газа. Также среди возможных причин неисправности — износ фрикционов, поломка поршня муфты, малое давление жидкости, неисправность соленоидов и клапанов.