Mercedes C230 Compressor ремонт АКПП

Машина едет только на одной передаче. Возможно, потребуется замена платы АКПП, а также масла, фильтра, разъёма и прокладки.  Толчки и удары по трансмисии при движении. Стоит проверить уровень масла и наличие масла в блоке управления коробкой.  Свист в АКПП. Возможно, провернуло втулку масло насоса. Также стоит проверить уровень масла в коробке.  Перегрев коробки.  Нужно проверить количество и качество масла, а также состояние радиатора. Если проблема в масле, то его следует заменить, а если в радиаторе — отремонтировать или заменить радиатор или установить дополнительный.  Чтобы избежать поломок АКПП Mercedes C230, рекомендуется периодически проверять уровень масла в коробке передач, а также датчики и другие детали коробки на предмет износа или поломки. 

Mercedes S550 W221 ремонт АКПП

Гул и вибрация при разгоне на 2–3 передачах. Обычно говорят об износе гидротрансформатора. Решение — ремонт или замена.  Вылеты в нейтраль, коробка в аварийном режиме, пробуксовки АКПП и сильные толчки при переключениях. Свидетельствуют об износе гидроблока АКПП. Обычно гидроблок ремонтируется с заменой платы управления (TCM).  Проблемы с селектором АКПП (не переключается P-R-N-D). Могут быть связаны с блоком управления селектором под рулём или с сервоприводом селектора на корпусе КПП. Причина определяется с помощью компьютерной диагностики. 

Mercedes B200 W245 2007 722.8 – гул в движении из вариатора

Износ подшипников. Срок службы подшипников зависит от чистоты масла и его рабочей температуры. Если начинается проскальзывание ремня по поверхности конусов, то насос увеличивает давление на конуса. Долгая работа под максимальным давлением укорачивает срок жизни подшипников, что выражается в биениях, вибрациях, вое, гуле и шумах при движении.  Износ межвального подшипника первичного вала шкивов. Из-за возникшего перекоса частично перетёрлась втулка фиксации реактора (направляющих лопаток) трансформатора, что привело к утечке АТФ и гидравлическому шуму.

Mercedes B170 W245 2008 722.8 – вариатор постоянно в аварийном режиме (ошибки P0722 P0793)

Ошибки P0722 и P0793 в вариаторе 722.8 обычно связаны с выходом из строя блока управления. В большинстве случаев для решения проблемы нужно снять электроплату и отремонтировать блок управления.  Также появление дополнительных ошибок может быть связано с биением шкивов, неисправностями опорных подшипников у конусов, стиранием конусов, проблемами с приводным ремнём.  Ещё одна возможная причина ошибок — нерегулярная замена масла в вариаторе. Перегрев и попадание грязного масла могут привести к намагничиванию металлической пыли на датчиках гидроблока и выведению их из строя. 

Mercedes GLE350 2013 7G-Tronic+ (722.9) – при нагреве встает в аварийный режим (ошибка P0741)

Некоторые причины возникновения ошибки P0741: неисправность муфты блокировки гидротрансформатора;  неисправность электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора; короткое замыкание внутри электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора;  повреждение проводов, идущих к электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора;  неисправность в корпусе клапана;  неисправность модуля управления трансмиссией (TCM);  неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя;  повреждение проводов, идущих к трансмиссии;  закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости.  Для устранения ошибки P0741 могут потребоваться, например, ремонт или замена электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора, ремонт повреждённых проводов и другие работы. 

Mercedes G63 AMG 722.9 – вибрация при движении на повышенных передачах (5. 6. 7) на малом газу (ошибок нет)

Одна из возможных причин вибрации — некорректная работа гидротрансформатора.  В АКПП 722.9 блокировка ГДТ включается с первой передачи с самых низких оборотов и работает почти постоянно в режиме частичного проскальзывания. Если начинаются проблемы с её работой, водитель может чувствовать вибрацию.  Для устранения неисправности может потребоваться комплексный подход, который включает ремонт ГДТ (замена фрикциона блокировки, полировка привалочной поверхности), гидроблока (замена соленоида и механического клапана блокировки ГДТ, восстановление канала клапана), замену масляного фильтра и масла в АКПП. 

Mercedes X164 GL320 cdi 2008 722.9 – при езде в гору появляется вибрация (2 раза перебирали гидротрансформатор и через время опять тоже самое)

Проблемы с гидротрансформатором (ГДТ). Замена фрикциона блокировки, полировка привалочной поверхности. Однако ремонт только ГДТ может дать лишь кратковременное улучшение, так как часто это следствие износа других узлов в АКПП. В таком случае поможет комплексный подход, который включает ремонт гидроблока, замену масляного фильтра и масла в АКПП.  Неисправность клапана блокировки в гидроблоке. В редких случаях причина может быть в нём.  Также вибрация при езде в гору может быть связана с проблемой с колёсами, например, плохой балансировкой. 

Mercedes A180 2007 722.8 – ремонт АКПП

Неисправность платы управления.  Основной причиной выхода из строя является частый перегрев, а также использование грязного трансмиссионного масла. При наличии характерных симптомов мастера демонтируют плиту управления, подключают её к сканеру и при появлении ошибок 0722 и 0793 определяют конкретные неисправности и меняют выработавшие свой срок датчики.  Проблемы с гидроблоком. Например, при появлении ошибки 0841 стоит проверить уровень масла и убедиться в надёжности креплений болтов гидроблока, насоса, а также в правильной установке фильтра.  Износ ремня.  Бошевский толкающий ремень обычно после 100 тысяч пробега начинает растягиваться и изнашиваться, требуя своевременной замены. Несколько отсрочить необходимость замены ремня можно спокойной и размеренной ездой без резких ускорений.  Износ подшипников. Срок службы подшипников зависит от чистоты масла и его рабочей температуры. Если начинается проскальзывание ремня по поверхности конусов, то насос увеличивает давление на конуса. Долгая работа под максимальным давлением сильно укорачивает срок жизни подшипников.  Чтобы продлить срок службы вариатора 722.8, рекомендуется размеренной и спокойной ездой и практически полным исключением повышенных нагрузок на трансмиссию. Также нужно на регулярной основе менять масло с фильтрами, используя исключительно расходники, рекомендованные автопроизводителем. 

Mercedes G 3.5 1994 722.3 ремонт АКПП

Скольжение 2-й передачи или проблемы с переключением сразу с 1-й на 3-ю. Нужно проверить клапан управления тормозом B1, при необходимости заменить клапанную коробку. Также следует осмотреть поршень ленточного тормоза B1, особое внимание уделить кольцевому уплотнению, при необходимости заменить деталь. Ещё один вариант — заменить ленту тормоза B1 и корпус его сервомотора.  Жёсткое включение передач и буксование АКПП. Возможная причина — негерметичность вакуумной системы управления. Малейшая негерметичность в вакуумных магистралях приводит к снижению давления рабочей жидкости в автомате. Для устранения проблемы нужно проверить и при необходимости устранить негерметичность.  Проблемы с пятой передачей. На больших пробегах продукты от износа фрикционов могут забить гидроблок. Если коробка ещё не выработала свой ресурс, то можно ограничиться только промывкой.  Лопнула диафрагма вакуумного модулятора или треснула подводящая вакуум трубка. В этом случае коробка начнёт переключаться с задержкой.  Также часто виновником неправильной работы АКПП оказывается порванный тросик кикдауна.