• Скольжение 2-й передачи или проблемы с переключением сразу с 1-й на 3-ю. Нужно проверить клапан управления тормозом B1, при необходимости заменить клапанную коробку. Также следует осмотреть поршень ленточного тормоза B1, особое внимание уделить кольцевому уплотнению, при необходимости заменить деталь. Ещё один вариант — заменить ленту тормоза B1 и корпус его сервомотора.
• Жёсткое включение передач и буксование АКПП. Возможная причина — негерметичность вакуумной системы управления. Малейшая негерметичность в вакуумных магистралях приводит к снижению давления рабочей жидкости в автомате. Для устранения проблемы нужно проверить и при необходимости устранить негерметичность.
• Проблемы с пятой передачей. На больших пробегах продукты от износа фрикционов могут забить гидроблок. Если коробка ещё не выработала свой ресурс, то можно ограничиться только промывкой.
• Лопнула диафрагма вакуумного модулятора или треснула подводящая вакуум трубка. В этом случае коробка начнёт переключаться с задержкой.
Также часто виновником неправильной работы АКПП оказывается порванный тросик кикдауна.