Mercedes G 3.5 1994 722.3 ремонт АКПП

Mercedes G 3.5 1994 722.3 ремонт АКПП

Скольжение 2-й передачи или проблемы с переключением сразу с 1-й на 3-ю. Нужно проверить клапан управления тормозом B1, при необходимости заменить клапанную коробку. Также следует осмотреть поршень ленточного тормоза B1, особое внимание уделить кольцевому уплотнению, при необходимости заменить деталь. Ещё один вариант — заменить ленту тормоза B1 и корпус его сервомотора.  Жёсткое включение передач и буксование АКПП. Возможная причина — негерметичность вакуумной системы управления. Малейшая негерметичность в вакуумных магистралях приводит к снижению давления рабочей жидкости в автомате. Для устранения проблемы нужно проверить и при необходимости устранить негерметичность.  Проблемы с пятой передачей. На больших пробегах продукты от износа фрикционов могут забить гидроблок. Если коробка ещё не выработала свой ресурс, то можно ограничиться только промывкой.  Лопнула диафрагма вакуумного модулятора или треснула подводящая вакуум трубка. В этом случае коробка начнёт переключаться с задержкой.  Также часто виновником неправильной работы АКПП оказывается порванный тросик кикдауна. 

Скольжение 2-й передачи или проблемы с переключением сразу с 1-й на 3-ю. Нужно проверить клапан управления тормозом B1, при необходимости заменить клапанную коробку. Также следует осмотреть поршень ленточного тормоза B1, особое внимание уделить кольцевому уплотнению, при необходимости заменить деталь. Ещё один вариант — заменить ленту тормоза B1 и корпус его сервомотора.

Жёсткое включение передач и буксование АКПП. Возможная причина — негерметичность вакуумной системы управления. Малейшая негерметичность в вакуумных магистралях приводит к снижению давления рабочей жидкости в автомате. Для устранения проблемы нужно проверить и при необходимости устранить негерметичность.

Проблемы с пятой передачей. На больших пробегах продукты от износа фрикционов могут забить гидроблок. Если коробка ещё не выработала свой ресурс, то можно ограничиться только промывкой.

Лопнула диафрагма вакуумного модулятора или треснула подводящая вакуум трубка. В этом случае коробка начнёт переключаться с задержкой.

 Также часто виновником неправильной работы АКПП оказывается порванный тросик кикдауна.