Mercedes C230 Compressor ремонт АКПП
Машина едет только на одной передаче. Возможно, потребуется замена платы АКПП, а также масла, фильтра, разъёма и прокладки.
Толчки и удары по трансмисии при движении. Стоит проверить уровень масла и наличие масла в блоке управления коробкой.
Свист в АКПП. Возможно, провернуло втулку масло насоса. Также стоит проверить уровень масла в коробке.
Перегрев коробки. Нужно проверить количество и качество масла, а также состояние радиатора. Если проблема в масле, то его следует заменить, а если в радиаторе — отремонтировать или заменить радиатор или установить дополнительный.
Чтобы избежать поломок АКПП Mercedes C230, рекомендуется периодически проверять уровень масла в коробке передач, а также датчики и другие детали коробки на предмет износа или поломки.
• Машина едет только на одной передаче. Возможно, потребуется замена платы АКПП, а также масла, фильтра, разъёма и прокладки.
• Толчки и удары по трансмисии при движении. Стоит проверить уровень масла и наличие масла в блоке управления коробкой.
• Свист в АКПП. Возможно, провернуло втулку масло насоса. Также стоит проверить уровень масла в коробке.
• Перегрев коробки. Нужно проверить количество и качество масла, а также состояние радиатора. Если проблема в масле, то его следует заменить, а если в радиаторе — отремонтировать или заменить радиатор или установить дополнительный.
Чтобы избежать поломок АКПП Mercedes C230, рекомендуется периодически проверять уровень масла в коробке передач, а также датчики и другие детали коробки на предмет износа или поломки.