Porsche Cayenne Turbo 2004 г.в. 09D не работает акпп выгорание практически всех фрикционных дисков, разрушение гидротрансформатора и повреждение масляного насоса. Для устранения проблемы могут потребоваться следующие работы: замена насоса и полного ремкомплекта, восстановление гидротрансформатора и гидроблока, замена масла с фильтром. Также на Porsche Cayenne 2004 года с мотором 3,2 л неправильная работа АКПП может быть связана с износом гидроблока. Он отвечает за момент переключения АКПП. Ещё одна возможная причина неисправности — ошибка 01045 селектора АКПП. Например, если на щитке приборов режим D через несколько секунд после включения падает в аварию, возможно, проблема в плате, которая требует замены.
Porsche Cayenne ремонт АКПП Утечка масла. Нужно найти причину утечки и заменить соответствующую прокладку. Проблемы с датчиком. В этом случае необходима замена датчика. Проблемы с муфтами. В этом случае потребуется заменить коробку передач целиком. Автоматическая коробка передач буксует. Скорее всего, неисправен диск сцепления, его нужно заменить.
Porsche 911 997 2006 г.в. 722.6 ремонт АКПП Толчки при переключении. После прошивки или замены масла нужно дать коробке самостоятельно адаптироваться (этот процесс может занять до 5000 км). Если это не помогло, следует провести переадаптацию нужных передач через Xentry. Полностью сбрасывать адаптацию нельзя, это можно сделать только в случае капиталки коробки. Пинки на холодную. Возможная причина — износ гидротрансформатора. Для устранения проблемы может потребоваться замена соленоида.
Porsche Cayenne 3.2 2006 TR-60SN – толчки на горячую при переключении 5-4 (ошибок нет) Одна из возможных причин проблемы — неисправность гидроблока. По рекомендации сервиса, в этом случае может потребоваться его ремонт. Также для устранения толчков при переключении передач могут помочь следующие рекомендации: Проверить подвеску автомобиля. Убедиться в исправности подушек ДВС, АКПП и остальной трансмиссии. Если есть проблемы с опорами коробки, ДВС, кардана (если задний привод), то при переключении будут возникать толчки. Проверить уровень жидкости в АКПП. Если жидкости меньше нормы или больше, коробка может работать некорректно. Контролировать температуру масла в АКПП. Если после прогрева температура слишком сильно повышается, нужно искать проблему с охлаждением. Провести компьютерную диагностику ДВС. Толчки при переключении передач могут возникать из-за проблем с системой зажигания, например, пропусков в переходном режиме работы ДВС.
Porsche Cayenne Turbo 2012 TR-80SD – начались пинки при переключении на 4-ю передачу, потом начались на 2-й и 5-й (ошибок нет) Проблемы с подвеской. Нужно убедиться в исправности подушек ДВС, АКПП и остальной трансмиссии. Если есть неполадки с опорами коробки, ДВС, кардана (если задний привод), то при переключении будут возникать толчки. Некорректный уровень жидкости в АКПП. Если масла меньше или больше нормы, коробка может работать некорректно. Уровень жидкости может уменьшиться из-за течи сальников АКПП или неправильной замены масла. Проблемы с охлаждением АКПП. Нужно проверить, не перегревается ли коробка. Повышенная температура губительна для АКПП, так как может выйти из строя электроника. Неисправности системы зажигания. Толчки при переключении передач могут возникать, если в момент смены режима работы ДВС появляются пропуски зажигания и некорректная топливная смесь. Также в некоторых случаях помогает принудительная адаптация раздатки (поджатие муфты с фрикционами).
Porcshe Cayenne 2008 3.2 09D (TR-60SN) – не едет ни вперед ни назад (ошибок нет) Разрушение масляного насоса.
Porsche Cayenne Turbo 2012 TR-80SD – начались пинки при переключении на 4-ю передачу, потом начались на 2-й и 5-й (ошибок нет) Проблемы с подвеской. Нужно убедиться в исправности подушек ДВС, АКПП и остальной трансмиссии. Если есть неполадки с опорами коробки, ДВС, кардана (если задний привод), то при переключении будут возникать толчки. Некорректный уровень жидкости в АКПП. Если масла меньше или больше нормы, коробка может работать некорректно. Уровень жидкости может уменьшиться из-за течи сальников АКПП или неправильной замены масла. Проблемы с охлаждением АКПП. Нужно проверить, не перегревается ли коробка. Повышенная температура губительна для АКПП, так как может выйти из строя электроника. Неисправности системы зажигания. Толчки при переключении передач могут возникать, если в момент смены режима работы ДВС появляются пропуски зажигания и некорректная топливная смесь. Также в некоторых случаях помогает
Porsche Cayenne 3.2 2006 TR-60SN – толчки на горячую при переключении 5-4 (ошибок нет) Одна из возможных причин проблемы — неисправность гидроблока. По рекомендации сервиса, в этом случае может потребоваться его ремонт. Также для устранения толчков при переключении передач могут помочь следующие рекомендации: Проверить подвеску автомобиля. Убедиться в исправности подушек ДВС, АКПП и остальной трансмиссии. Если есть проблемы с опорами коробки, ДВС, кардана (если задний привод), то при переключении будут возникать толчки. Проверить уровень жидкости в АКПП. Если жидкости меньше нормы или больше, коробка может работать некорректно. Контролировать температуру масла в АКПП. Если после прогрева температура слишком сильно повышается, нужно искать проблему с охлаждением. Провести компьютерную диагностику ДВС. Толчки при переключении передач могут возникать из-за проблем с системой зажигания, например, пропусков в переходном режиме работы ДВС.
Porsche 911 997 2006 г.в. 722.6 проблемы с платой Толчки при переключении. После прошивки или замены масла нужно дать коробке самостоятельно адаптироваться (этот процесс может занять до 5000 км). Если это не помогло, следует провести переадаптацию нужных передач через Xentry. Полностью сбрасывать адаптацию нельзя, это можно сделать только в случае капиталки коробки. Пинки на холодную. Возможная причина — износ гидротрансформатора. Для устранения проблемы может потребоваться замена соленоида.