Porsche Cayenne Turbo 2012 TR-80SD – начались пинки при переключении на 4-ю передачу, потом начались на 2-й и 5-й (ошибок нет)
Проблемы с подвеской. Нужно убедиться в исправности подушек ДВС, АКПП и остальной трансмиссии. Если есть неполадки с опорами коробки, ДВС, кардана (если задний привод), то при переключении будут возникать толчки.
Некорректный уровень жидкости в АКПП. Если масла меньше или больше нормы, коробка может работать некорректно. Уровень жидкости может уменьшиться из-за течи сальников АКПП или неправильной замены масла.
Проблемы с охлаждением АКПП. Нужно проверить, не перегревается ли коробка. Повышенная температура губительна для АКПП, так как может выйти из строя электроника.
Неисправности системы зажигания. Толчки при переключении передач могут возникать, если в момент смены режима работы ДВС появляются пропуски зажигания и некорректная топливная смесь.
Также в некоторых случаях помогает
-
-
Cayenne Turbo 2012 TR-80SD – начались пинки при переключении на 4-ю передачу, потом начались на 2-й и 5-й
-
-
-
-
-
-
Гидроблок TR-80SD
Причина обращения: У Порше Каен Турбо 2012 TR-80SD начались пинки при переключении на 4-ю передачу, потом начались на 2-й и 5-й (ошибок нет)
Что сделано: ремонт гидроблока акпп TR-80SD.
Комментарий:
Проблемы с АКПП Porsche *
Обсудить на форуме **
Задать вопрос ***
* – Список проблем с которыми мы сталкивались по АКПП Porsche (на примере выполненных работ)
** – Список вопросов от пользователей и ответов на них
*** – Задать вопрос по любой проблеме можно здесь (в том числе по конкретному ремонту). Сюда лучше писать по похожей проблеме.