Porsche Cayenne Turbo 2012 TR-80SD – начались пинки при переключении на 4-ю передачу, потом начались на 2-й и 5-й (ошибок нет)

Porsche Cayenne Turbo 2012 TR-80SD – начались пинки при переключении на 4-ю передачу, потом начались на 2-й и 5-й (ошибок нет)

Проблемы с подвеской. Нужно убедиться в исправности подушек ДВС, АКПП и остальной трансмиссии. Если есть неполадки с опорами коробки, ДВС, кардана (если задний привод), то при переключении будут возникать толчки.  Некорректный уровень жидкости в АКПП. Если масла меньше или больше нормы, коробка может работать некорректно. Уровень жидкости может уменьшиться из-за течи сальников АКПП или неправильной замены масла.  Проблемы с охлаждением АКПП. Нужно проверить, не перегревается ли коробка. Повышенная температура губительна для АКПП, так как может выйти из строя электроника.  Неисправности системы зажигания. Толчки при переключении передач могут возникать, если в момент смены режима работы ДВС появляются пропуски зажигания и некорректная топливная смесь.  Также в некоторых случаях помогает принудительная адаптация раздатки (поджатие муфты с фрикционами). 

Проблемы с подвеской. Нужно убедиться в исправности подушек ДВС, АКПП и остальной трансмиссии. Если есть неполадки с опорами коробки, ДВС, кардана (если задний привод), то при переключении будут возникать толчки.

Некорректный уровень жидкости в АКПП. Если масла меньше или больше нормы, коробка может работать некорректно. Уровень жидкости может уменьшиться из-за течи сальников АКПП или неправильной замены масла.

Проблемы с охлаждением АКПП. Нужно проверить, не перегревается ли коробка. Повышенная температура губительна для АКПП, так как может выйти из строя электроника.

Неисправности системы зажигания. Толчки при переключении передач могут возникать, если в момент смены режима работы ДВС появляются пропуски зажигания и некорректная топливная смесь.

Также в некоторых случаях помогает принудительная адаптация раздатки (поджатие муфты с фрикционами).