Dodge Caliber Износ конусов. При эксплуатации вариатора с изношенным ремнём или от постоянных частых разгонов конусы быстро изнашиваются. Для устранения проблемы требуется их шлифовка и восстановление или замена на новые запчасти. Выход из строя степ-мотора. Это слабое место трансмиссии, которое выходит из строя при повышенных нагрузках. Замена степ-мотора выполняется на восстановленные приводы или же приобретаются новые запчасти. Неисправности масляной помпы. На больших пробегах из-за износа и зависания клапана масляная помпа не может выдавать необходимое давление в системе. Для профилактики неисправностей рекомендуется размеренная спокойная езда, также не следует эксплуатировать коробку с изношенным ремнём и на старом масле.
Dodge Caravan 3.6 2011 г.в. 62TE – рывки при переключении на нагретой машине. Проблемы с подвеской. Нужно убедиться в исправности подушек ДВС, АКПП и остальной трансмиссии. Если есть неполадки с опорами коробки, ДВС, кардана (если задний привод), то при переключении будут возникать толчки. Некорректный уровень жидкости в АКПП. Если масла меньше или больше нормы, коробка может работать некорректно, в том числе возникать толчки при переключениях. Проблемы с охлаждением АКПП. Нужно проверить, не перегревается ли коробка. Для этого следует подключить к автомобилю ЕЛМ и посмотреть температуру масла в АКПП. Если после прогрева температура слишком сильно повышается, нужно искать проблему с охлаждением. Износ фрикционов. Это наиболее частая неисправность АКПП. Износ фрикционов приводит к тому, что переключение с первой на вторую и с третьей на четвёртую передачи сопровождается рывками и толчками.
Dodge Caravan SE ремонт АКПП Сбой в работе соленоидов. Когда электромагнитные клапаны перестают реагировать на электроимпульсы компьютера, передачи переключаются с запозданием, а разгон сопровождается рывками. Для устранения неполадок иногда достаточно заменить соленоиды и промыть гидроблок. Перегрев АКПП. Нарушение системы охлаждения провоцирует повышенную температуру трансмиссионной жидкости, которая теряет свои смазочные свойства. Это приводит к износу механических узлов и выходу их из строя. Неисправность планетарной передачи. Шестерни, подшипники и другие детали «планетарки» испытывают большие нагрузки и со временем изнашиваются. В результате некоторые ступени АКПП перестают работать, при их включении появляется скрежет и рывки. Для устранения неисправности нужно полностью разобрать планетарную систему и тщательно осмотреть все её составные части. Наиболее изношенные или повреждённые детали заменяются на новые. Некорректная работа гидротрансформатора. Гул коробки-автомата, пробуксовка и рывки во время движения чаще всего являются последствиями некорректной работы гидротрансформатора. Опорный подшипник и другие механические детали разрушаются, изнашивается фрикционная накладка, повреждаются лопасти колёс. Частички металла забивают масляные каналы. При возникновении неполадок с АКПП на Dodge Caravan рекомендуют проверить уровень масла и его качество. Иногда все проблемы устраняются простой заменой трансмиссионной жидкости.
Dodge Caliber 2.0 2006 JF011E – вибрация (ошибок нет) Шкив коленчатого вала. Он предназначен для уменьшения вибрации блока цилиндров. Если шкив треснул, это может вызывать дрожь двигателя. Сайлентблоки двигателя. Скорее всего, срок службы некоторых из них подходит к концу. Свечи зажигания. Если одна или несколько свечей загрязнены или разрядились, это также может приводить к вибрации двигателя. Приводные валы. Если они повреждены и перемещаются, вибрация будет ощущаться в рулевом колесе. Ещё одна возможная причина вибрации — окисление контактов в проводке. Стоит проверить соединения проводов и при необходимости пропаять их. Также рекомендуется проверить состояние подушек двигателя и, если потребуется, заменить их.