Dodge Caravan 3.6 2011 г.в. 62TE – рывки при переключении на нагретой машине.

Dodge Caravan 3.6 2011 г.в. 62TE – рывки при переключении на нагретой машине.

Проблемы с подвеской. Нужно убедиться в исправности подушек ДВС, АКПП и остальной трансмиссии. Если есть неполадки с опорами коробки, ДВС, кардана (если задний привод), то при переключении будут возникать толчки. Некорректный уровень жидкости в АКПП. Если масла меньше или больше нормы, коробка может работать некорректно, в том числе возникать толчки при переключениях. Проблемы с охлаждением АКПП. Нужно проверить, не перегревается ли коробка. Для этого следует подключить к автомобилю ЕЛМ и посмотреть температуру масла в АКПП. Если после прогрева температура слишком сильно повышается, нужно искать проблему с охлаждением. Износ фрикционов. Это наиболее частая неисправность АКПП. Износ фрикционов приводит к тому, что переключение с первой на вторую и с третьей на четвёртую передачи сопровождается рывками и толчками.

Проблемы с подвеской. Нужно убедиться в исправности подушек ДВС, АКПП и остальной трансмиссии. Если есть неполадки с опорами коробки, ДВС, кардана (если задний привод), то при переключении будут возникать толчки.

Некорректный уровень жидкости в АКПП. Если масла меньше или больше нормы, коробка может работать некорректно, в том числе возникать толчки при переключениях.

Проблемы с охлаждением АКПП. Нужно проверить, не перегревается ли коробка. Для этого следует подключить к автомобилю ЕЛМ и посмотреть температуру масла в АКПП. Если после прогрева температура слишком сильно повышается, нужно искать проблему с охлаждением.

Износ фрикционов. Это наиболее частая неисправность АКПП. Износ фрикционов приводит к тому, что переключение с первой на вторую и с третьей на четвёртую передачи сопровождается рывками и толчками.