Geep Grand Cherokee ремонт АКПП Завышенные обороты при движении на маленькой скорости. Может быть связано с некорректно отрегулированным давлением в АКПП. Дрожь при переключении из драйва в заднюю сразу после запуска двигателя. Возникает из-за неправильно отрегулированного давления в АКПП. Большое усилие на педали газа при буксировке прицепа и температуре воздуха выше 37 °C. Некорректная работа автостика, особенно когда задействовано сцепление B2. Жёсткое переключение с драйва в нейтралку при повышенной температуре коробки и окружающей среды. Может потребовать замены пластины-сепаратора блока соленоидов. Заедание клапанов в гидроблоке. Из-за этого при остывании коробки давление поступает не в тот канал, а при разогреве происходит расширение гидроплиты и она работает нормально. Для устранения некоторых проблем может потребоваться: Обновление прошивки. Например, если проблема заключается в некорректном переключении из задней в драйв на дизельных машинах с коробкой ZF, выпущенных до 8 января 2014 года. Проверка и замена изношенных деталей. Например, при износе шестерён масляного насоса их нужно заменить, а также отремонтировать гидротрансформатор и гидроблок.
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2012 722.6 – толчок между 1-2 передачей (всегда) (ошибок нет) Некорректная работа соленоида. Для решения проблемы может потребоваться замена соленоида. Неправильная работа гидроблока. В этом случае может помочь проверка вакуумных трубок, которые приходят на АКПП. Проблемы с качеством масла. Стоит обратить внимание на наличие в нём продуктов износа, а также на стружку на магнитах в поддоне.
Grand Cherokee 3.0 CRD 2011 722.6 – толчок после 1-й передачи (на холодную больше, на горячую меньше) причиной проблемы может быть неисправность гидроблока. Замена масла в этом случае не поможет, потребуется ремонт. Также по некоторым параметрам не всё в порядке с гидротрансформатором. Ещё одна возможная причина толчков — некорректная работа соленоида. Для проверки можно попробовать следующий способ: в режиме C поставить первую передачу вручную и плавно тронуться. Если через 3 секунды будет пинок, то проблема, скорее всего, в соленоиде гидротрансформатора. Если нет — в переключающем соленоиде. Также толчки могут происходить не во время переключения передач, а при движении в рамках одной передачи. В этом случае стоит проверить качество масла и наличие в нём продуктов износа, а также стружки на магнитах в поддоне.