Geep Grand Cherokee ремонт АКПП

Geep Grand Cherokee ремонт АКПП

Завышенные обороты при движении на маленькой скорости. Может быть связано с некорректно отрегулированным давлением в АКПП. Дрожь при переключении из драйва в заднюю сразу после запуска двигателя. Возникает из-за неправильно отрегулированного давления в АКПП. Большое усилие на педали газа при буксировке прицепа и температуре воздуха выше 37 °C. Некорректная работа автостика, особенно когда задействовано сцепление B2. Жёсткое переключение с драйва в нейтралку при повышенной температуре коробки и окружающей среды. Может потребовать замены пластины-сепаратора блока соленоидов. Заедание клапанов в гидроблоке. Из-за этого при остывании коробки давление поступает не в тот канал, а при разогреве происходит расширение гидроплиты и она работает нормально. Для устранения некоторых проблем может потребоваться: Обновление прошивки. Например, если проблема заключается в некорректном переключении из задней в драйв на дизельных машинах с коробкой ZF, выпущенных до 8 января 2014 года. Проверка и замена изношенных деталей. Например, при износе шестерён масляного насоса их нужно заменить, а также отремонтировать гидротрансформатор и гидроблок.

Завышенные обороты при движении на маленькой скорости. Может быть связано с некорректно отрегулированным давлением в АКПП.

Дрожь при переключении из драйва в заднюю сразу после запуска двигателя. Возникает из-за неправильно отрегулированного давления в АКПП.

Большое усилие на педали газа при буксировке прицепа и температуре воздуха выше 37 °C.

Некорректная работа автостика, особенно когда задействовано сцепление B2.

Жёсткое переключение с драйва в нейтралку при повышенной температуре коробки и окружающей среды. Может потребовать замены пластины-сепаратора блока соленоидов.

Заедание клапанов в гидроблоке. Из-за этого при остывании коробки давление поступает не в тот канал, а при разогреве происходит расширение гидроплиты и она работает нормально.

Для устранения некоторых проблем может потребоваться:

Обновление прошивки. Например, если проблема заключается в некорректном переключении из задней в драйв на дизельных машинах с коробкой ZF, выпущенных до 8 января 2014 года.

Проверка и замена изношенных деталей. Например, при износе шестерён масляного насоса их нужно заменить, а также отремонтировать гидротрансформатор и гидроблок.