BMW E92 325 2008 ZF6НР21 – нагрелась и встала (ошибок нет)

BMW E92 325 2008 ZF6НР21 – нагрелась и встала (ошибок нет)

•Износ муфты блокировки гидротрансформатора. О нём могут говорить увеличение расхода топлива, вялая реакция мотора на акселератор, пробуксовки при нагрузке. Сильно буксующая муфта гидротрансформатора перегревает масло. •Проблемы с втулками и переходником мехатроника. Пластиковые детали негативно влияют на состояние, так как в них регулярно ходит горячее масло. В ходе техобслуживания нужно заменить втулки и переходник мехатроника. Также для продления срока службы АКПП рекомендуется следить за её охлаждением, менять трансмиссионную жидкость и некоторые расходники.
  • Износ муфты блокировки гидротрансформатора. О нём могут говорить увеличение расхода топлива, вялая реакция мотора на акселератор, пробуксовки при нагрузке. Сильно буксующая муфта гидротрансформатора перегревает масло.
  • Проблемы с втулками и переходником мехатроника. Пластиковые детали негативно влияют на состояние, так как в них регулярно ходит горячее масло. В ходе техобслуживания нужно заменить втулки и переходник мехатроника.

Также для продления срока службы АКПП рекомендуется следить за её охлаждением, менять трансмиссионную жидкость и некоторые расходники.