SsangYong Actyon New D20T 2011 M11 – пробуксовки на 2-й и 6-й передаче.

SsangYong Actyon New D20T 2011 M11 – пробуксовки на 2-й и 6-й передаче.

Ремонт корпуса. Например, если пробуксовка с первой на вторую передачу вызвана износом корпуса в рабочем месте Servo Piston (серво поршня) 2–6 передачи. Это приводит к потере давления в узле и проскальзыванию ленты 2–6. Также может потребоваться ремонт посадочного места подшипника барабана 4–5–6 передачи, если в корпусе разбито посадочное место подшипника, а сам подшипник развалился.  Принудительную адаптацию АКПП. Для этого нужно прогреть АКПП до рабочей температуры (от 65°C до 100°C) при помощи обычной езды. Затем выполнить следующие шаги:  Совершить 15 переключений с N в D, стоя на месте и удерживая рабочий тормоз. Между переключениями нужно выдерживать паузу в 2 секунды.  Совершить 15 переключений из N в R, стоя на месте и удерживая рабочий тормоз. Между переключениями также нужно выдерживать паузу в 2 секунды.  Двигаться на автомобиле в установившемся режиме с 1-й по 6-ю передачи. На педаль газа нужно плавно нажимать от 10% до 100% с шагом 10%. Комбинацию проделать минимум 5 раз в автоматическом и ручном режимах.  Осуществить минимум 5 раз торможение двигателем от 6-й до 1-й передачи, слегка нажимая на педаль тормоза (режим D).  Совершить 5 ускорений от 20 до 130 км/ч с помощью кик-даун («газ в пол»). При этом педаль газа утапливается в кик-даун не с 0%, а с 20%-го нажатия.  Также для полной адаптации коробки после ремонта может потребоваться проехать 200–500 км. 

Ремонт корпуса. Например, если пробуксовка с первой на вторую передачу вызвана износом корпуса в рабочем месте Servo Piston (серво поршня) 2–6 передачи. Это приводит к потере давления в узле и проскальзыванию ленты 2–6. Также может потребоваться ремонт посадочного места подшипника барабана 4–5–6 передачи, если в корпусе разбито посадочное место подшипника, а сам подшипник развалился.

Принудительную адаптацию АКПП. Для этого нужно прогреть АКПП до рабочей температуры (от 65°C до 100°C) при помощи обычной езды. Затем выполнить следующие шаги:

  1.  Совершить 15 переключений с N в D, стоя на месте и удерживая рабочий тормоз. Между переключениями нужно выдерживать паузу в 2 секунды.
  2. Совершить 15 переключений из N в R, стоя на месте и удерживая рабочий тормоз. Между переключениями также нужно выдерживать паузу в 2 секунды.
  3. Двигаться на автомобиле в установившемся режиме с 1-й по 6-ю передачи. На педаль газа нужно плавно нажимать от 10% до 100% с шагом 10%. Комбинацию проделать минимум 5 раз в автоматическом и ручном режимах.
  4. Осуществить минимум 5 раз торможение двигателем от 6-й до 1-й передачи, слегка нажимая на педаль тормоза (режим D).
  5. Совершить 5 ускорений от 20 до 130 км/ч с помощью кик-даун («газ в пол»). При этом педаль газа утапливается в кик-даун не с 0%, а с 20%-го нажатия.

Также для полной адаптации коробки после ремонта может потребоваться проехать 200–500 км.