SsangYong Kyron 2.0XDi 2010 M78 – пинки при переключении 4-5, вибрации (ошибки P0741 P0744)

SsangYong Kyron 2.0XDi 2010 M78 – пинки при переключении 4-5, вибрации (ошибки P0741 P0744)

Одна из причин появления ошибок — смещение вала солнечной шестерни в корпусе статора. Из-за этого частично перекрываются каналы подачи масла на блокировку гидротрансформатора, что сопровождается жёстким включением четвёртой передачи и высокими оборотами двигателя на пятой и шестой скорости.  Для диагностики и ремонта АКПП рекомендуется обратиться к специалисту. Некоторые возможные неисправности, которые могут быть выявлены при дефектовке трансмиссии: провёрнутая или сорванная втулка масляного насоса;  перегрев фрикционных дисков, тормозной ленты Reverse, износ тормозной ленты Rear, поршней, тефлоновых колец, прокладок и сальников;  загрязнение гидроблока, залипание или заклинивание клапанов регулировки давления, износ уплотнителей, выход из строя соленоидов регулировки давления;  в гидротрансформаторе сгорела фрикционная накладка, износился сальник ступицы турбины. 

Одна из причин появления ошибок — смещение вала солнечной шестерни в корпусе статора. Из-за этого частично перекрываются каналы подачи масла на блокировку гидротрансформатора, что сопровождается жёстким включением четвёртой передачи и высокими оборотами двигателя на пятой и шестой скорости.
Для диагностики и ремонта АКПП рекомендуется обратиться к специалисту.
Некоторые возможные неисправности, которые могут быть выявлены при дефектовке трансмиссии:

• провернутая или сорванная втулка масляного насоса;• перегрев фрикционных дисков, тормозной ленты Reverse, износ тормозной ленты Rear, поршней, тефлоновых колец, прокладок и сальников;

• загрязнение гидроблока, залипание или заклинивание клапанов регулировки давления, износ уплотнителей, выход из строя соленоидов регулировки давления;

• в гидротрансформаторе сгорела фрикционная накладка, износился сальник ступицы турбины.