Причиной проблемы могут быть сгоревшие фрикционы. Для решения проблемы может потребоваться капитальный ремонт АКПП.
Также при обнаружении первых признаков пробуксовки АКПП рекомендуется проверить уровень трансмиссионного масла — он должен быть в норме. Если масло выглядит несвежим, его следует заменить, при этом также нужно промыть АКПП и очистить масляные каналы гидроблока с помощью специальных средств. Ещё желательно заменить масляный фильтр.
Ещё одна возможная причина пробуксовки «на горячую» — неисправность соленоидов, которая может возникнуть из-за некачественного масла. К порче соленоидов также может привести и масляный насос.
Ford Explorer 5 3.5 2012 6F50 – при нагреве акпп буксует с места (ошибок нет)
Ford Explorer 5 3.5 2012 6F50 – при нагреве акпп буксует с места (ошибок нет)
Причиной проблемы могут быть сгоревшие фрикционы. Для решения проблемы может потребоваться капитальный ремонт АКПП. Также при обнаружении первых признаков пробуксовки АКПП рекомендуется проверить уровень трансмиссионного масла — он должен быть в норме. Если масло выглядит несвежим, его следует заменить, при этом также нужно промыть АКПП и очистить масляные каналы гидроблока с помощью специальных средств. Ещё желательно заменить масляный фильтр. Ещё одна возможная причина пробуксовки «на горячую» — неисправность соленоидов, которая может возникнуть из-за некачественного масла. К порче соленоидов также может привести и масляный насос.