Lexus RX350 2011 г.в. U660E ремонт АКПП
Разрушение игольчатого подшипника. Из-за износа посадочного места и стопора основного центрального подшипника в нём со временем образуется люфт, вал начинает гулять из стороны в сторону, уходит осевой зазор, и разрушается игольчатый подшипник. Его фрагменты могут повредить шестерни или попасть в каналы гидроблока, полностью выведя АКПП из строя.
Проблемы с задней крышкой. Из-за нагрузок в ней возникает зазор, а следом и потеря давления.
Износ гидроблока. Если гидроблок долго эксплуатировался с грязным маслом, то в итоге происходит износ или зашлакование каналов и плунжёров-золотников гидроблока.
Решение проблемы может включать замену следующих деталей: внутреннего фильтра гидроблока, барабана сцепления, новых фрикционных и стальных дисков, поршней, стопорного кольца, подшипников, планетарного ряда. Также может потребоваться ремонт гидротрансформатора и дефектовка гидроблока.
Чтобы избежать проблем с АКПП, рекомендуется вовремя менять масло и фильтр. Фильтр советуют менять каждую вторую смену масла ATF, а масло — по мере загрязнения.
• Разрушение игольчатого подшипника. Из-за износа посадочного места и стопора основного центрального подшипника в нём со временем образуется люфт, вал начинает гулять из стороны в сторону, уходит осевой зазор, и разрушается игольчатый подшипник. Его фрагменты могут повредить шестерни или попасть в каналы гидроблока, полностью выведя АКПП из строя.
• Проблемы с задней крышкой. Из-за нагрузок в ней возникает зазор, а следом и потеря давления.
• Износ гидроблока. Если гидроблок долго эксплуатировался с грязным маслом, то в итоге происходит износ или зашлакование каналов и плунжёров-золотников гидроблока.
Решение проблемы может включать замену следующих деталей: внутреннего фильтра гидроблока, барабана сцепления, новых фрикционных и стальных дисков, поршней, стопорного кольца, подшипников, планетарного ряда. Также может потребоваться ремонт гидротрансформатора и дефектовка гидроблока.Чтобы избежать проблем с АКПП, рекомендуется вовремя менять масло и фильтр. Фильтр советуют менять каждую вторую смену масла ATF, а масло — по мере загрязнения.