Chevrolet Lacetti 1.8 2010 U440E – ремонт АКПП
Удар при включении задней передачи. Причина — неисправность соленоида линейного давления или параметры автомобиля, от которых зависит его работа (педаль газа, дроссельный узел, напряжение бортовой сети и т. д.).
Износ пластиковой шестерни дифференциала. Вызывает частичный или полный отказ работы спидометра.
Сгорание пакетов Direct, Reverse и Forward. Причины — езда с низким уровнем масла, перегрев, износ гидроблока, соленоида линейного давления.
Разрушение планетарного механизма. О проблеме говорит наличие большого количества стружки в поддоне и крупных кусочков металла. Причина — люфт обоймы подшипника, из-за которого изнашивается корпус АКПП.
● Удар при включении задней передачи. Причина — неисправность соленоида линейного давления или параметры автомобиля, от которых зависит его работа (педаль газа, дроссельный узел, напряжение бортовой сети и т. д.).
● Износ пластиковой шестерни дифференциала. Вызывает частичный или полный отказ работы спидометра.
● Сгорание пакетов Direct, Reverse и Forward. Причины — езда с низким уровнем масла, перегрев, износ гидроблока, соленоида линейного давления.
● Разрушение планетарного механизма. О проблеме говорит наличие большого количества стружки в поддоне и крупных кусочков металла. Причина — люфт обоймы подшипника, из-за которого изнашивается корпус АКПП.