Chevrolet Lacetti 1.8 2010 U440E – ремонт АКПП

Chevrolet Lacetti 1.8 2010 U440E – ремонт АКПП

Удар при включении задней передачи. Причина — неисправность соленоида линейного давления или параметры автомобиля, от которых зависит его работа (педаль газа, дроссельный узел, напряжение бортовой сети и т. д.). Износ пластиковой шестерни дифференциала. Вызывает частичный или полный отказ работы спидометра. Сгорание пакетов Direct, Reverse и Forward. Причины — езда с низким уровнем масла, перегрев, износ гидроблока, соленоида  линейного давления. Разрушение планетарного механизма. О проблеме говорит наличие большого количества стружки в поддоне и крупных кусочков металла. Причина — люфт обоймы подшипника, из-за которого изнашивается корпус АКПП.

                    ● Удар при включении задней передачи. Причина — неисправность соленоида линейного давления или параметры автомобиля, от                                     которых зависит его работа (педаль газа, дроссельный узел, напряжение бортовой сети и т. д.).

                    ● Износ пластиковой шестерни дифференциала. Вызывает частичный или полный отказ работы спидометра.

                    ● Сгорание пакетов Direct, Reverse и Forward. Причины — езда с низким уровнем масла, перегрев, износ гидроблока, соленоида                                       линейного давления.

                    ● Разрушение планетарного механизма. О проблеме говорит наличие большого количества стружки в поддоне и крупных кусочков                                   металла. Причина — люфт обоймы подшипника, из-за которого изнашивается корпус АКПП.