Infiniti G35 3.6 2010 г.в. – при нагреве вставала в аварийный режим.

Infiniti G35 3.6 2010 г.в. – при нагреве вставала в аварийный режим.

Неправильный уровень масла. Слишком высокие или низкие показатели трансмиссионной жидкости могут выводить АКПП в аварийный режим. Поломки в гидравлике или механике. Например, аварийка может включиться из-за механических поломок корпуса трансмиссии, износа фрикционов, неисправностей гидротрансформатора. Проблемы с ЭБУ. Например, на холодном масле узел может работать нормально, но при повышении температуры в системе выходить в аварийный режим. Это может говорить о сбое температурного датчика, который нужно заменить. Поломки в электропроводке, контактах, датчиках. В таких случаях нужна компьютерная диагностика, а также проверка всех соединений в АКПП.

Неправильный уровень масла. Слишком высокие или низкие показатели трансмиссионной жидкости могут выводить АКПП в аварийный режим.

Поломки в гидравлике или механике. Например, аварийка может включиться из-за механических поломок корпуса трансмиссии, износа фрикционов, неисправностей гидротрансформатора.

Проблемы с ЭБУ. Например, на холодном масле узел может работать нормально, но при повышении температуры в системе выходить в аварийный режим. Это может говорить о сбое температурного датчика, который нужно заменить.

Поломки в электропроводке, контактах, датчиках. В таких случаях нужна компьютерная диагностика, а также проверка всех соединений в АКПП.