Nissan X-Trail 2.0 2008 JF011E –ремонт АКПП

Nissan X-Trail 2.0 2008 JF011E –ремонт АКПП

Шум и скрежет. Причина — износ подшипников, на которых вращаются конусы. Как правило, проблема возникает после пробега от 20 000 км. Стоимость ремонта — не меньше 60 000 рублей (с восстановлением посадки подшипников напылением).  Рывки при разгоне. Причина — нестабильность управляющего давления. За регулировку давления, создаваемого гидронасосом, отвечает редукционный клапан. Металлическая стружка вызывает его подвисание, давление рабочей жидкости становится нестабильным. Возникает после пробега 60 000 км (если не менять вовремя жидкость, а стиль езды агрессивный). Стоимость ремонта — не меньше 40 000 рублей.  Переход в аварийный режим. При обнаружении значительных недостатков блок управления переводит вариатор в аварийный режим. Если после перезапуска мотора автомобиль может ехать, то причина, скорее всего, в неисправности управляющей электроники. Возникает после пробега 40 000 км. Стоимость ремонта — до 20 000 рублей.  Полное обездвиживание автомобиля. Ситуация, когда вариатор резко перестаёт передавать крутящий момент: двигатель ревет, а машина не едет. Наиболее вероятная причина — обрыв стального ремня. Возникает после пробега 80 000 км. Стоимость ремонта — около 90 000 рублей.  Для устранения некоторых неисправностей могут потребоваться следующие работы: При шуме — замена подшипников.  Как правило, такая проблема возникает не раньше, чем при пробеге 50 тысяч км.  При потере мощности — срочная замена жидкости с полной промывкой всей системы. Важно избавиться от всех продуктов износа в вариаторе.  При переходе в аварийный режим — проверка, есть ли вообще масло в автомобиле. Возможно, произошла утечка трансмиссионной жидкости, а её отсутствие в АКПП приведёт к полному выходу из строя агрегата. 

 

• Шум и скрежет. Причина — износ подшипников, на которых вращаются конусы. Как правило, проблема возникает после пробега от 20 000 км. Стоимость ремонта — не меньше 60 000 рублей (с восстановлением посадки подшипников напылением).

Рывки при разгоне. Причина — нестабильность управляющего давления. За регулировку давления, создаваемого гидронасосом, отвечает редукционный клапан. Металлическая стружка вызывает его подвисание, давление рабочей жидкости становится нестабильным. Возникает после пробега 60 000 км (если не менять вовремя жидкость, а стиль езды агрессивный). Стоимость ремонта — не меньше 40 000 рублей.

Переход в аварийный режим. При обнаружении значительных недостатков блок управления переводит вариатор в аварийный режим. Если после перезапуска мотора автомобиль может ехать, то причина, скорее всего, в неисправности управляющей электроники. Возникает после пробега 40 000 км. Стоимость ремонта — до 20 000 рублей.

Полное обездвиживание автомобиля. Ситуация, когда вариатор резко перестаёт передавать крутящий момент: двигатель ревет, а машина не едет. Наиболее вероятная причина — обрыв стального ремня. Возникает после пробега 80 000 км. Стоимость ремонта — около 90 000 рублей.

Для устранения некоторых неисправностей могут потребоваться следующие работы:
При шуме — замена подшипников. Как правило, такая проблема возникает не раньше, чем при пробеге 50 тысяч км.

При потере мощности — срочная замена жидкости с полной промывкой всей системы. Важно избавиться от всех продуктов износа в вариаторе.

При переходе в аварийный режим — проверка, есть ли вообще масло в автомобиле. Возможно, произошла утечка трансмиссионной жидкости, а её отсутствие в АКПП приведёт к полному выходу из строя агрегата.