• Толчки во время переключения передач. Чаще всего указывают на повышенную загрязнённость трансмиссионной жидкости. Материал быстро становится непригодным из-за ускоренного износа фрикционов. Решение проблемы — замена масла не реже чем раз в 50 000 км.
• Слабые подшипники конусов. Недостаточно выносливые подшипники ещё в предыдущем поколении становились причиной раннего обращения автовладельцев за ремонтом. Решение — замена подшипников.
• Шум и вибрации. Компоненты уменьшенного масляного насоса быстро изнашиваются, со временем коробка начинает гудеть, возникают вибрации. Решение — замена масляного насоса.
Также для устранения проблемы с вибрацией при наборе скорости от 1500 об/мин до 2000 об/мин можно использовать присадку ER, которая обеспечивает плавное скольжение всех узлов коробки.