Volvo XC60 2.4 2010 TF-80SC – ремонт гидроблока

Volvo XC60 2.4 2010 TF-80SC – ремонт гидроблока

Толчки при переключении с P на D. Могут помочь промывка радиаторов или установка дополнительного радиатора.  Также можно сбросить адаптацию.  Пробуксовки. Возникают из-за естественного износа трансмиссии, например, если пробег перевалил за 150 000 км. Для устранения проблемы могут потребоваться ремонт гидроблока, гидротрансформатора, замена комплекта фрикционных и стальных дисков, комплекта поршней, тормозных лент и прокладочного комплекта.  Ещё один вариант — заменить масло в АКПП. Также можно сбросить счётчик старения и адаптации, попробовать поменять софт.  Кроме того, для устранения толчков при включении D может помочь частая замена масла, например, раз в 25 000 км. 

Причина обращения: толчки и рывки при переключениях 2-3 и 4-5, периодически валится в аварийный режим.

Что сделано: ремонт гидроблока Вольво ХС60 2.4 2010 TF-80SC.

Комментарий:

Проблемы с АКПП Volvo *
Обсудить на форуме **
Задать вопрос ***

* – Список проблем с которыми мы сталкивались по АКПП Volvo (на примере выполненных работ)
** – Список вопросов от пользователей и ответов на них
*** – Задать вопрос по любой проблеме можно здесь (в том числе по конкретному ремонту). Сюда лучше писать по похожей проблеме.