Suzuki SX4 1.6 2009 U440E – при пробеге 220к ни разу не менял масло в коробке и услышал отдаленный гул

Suzuki SX4 1.6 2009 U440E – при пробеге 220к ни разу не менял масло в коробке и услышал отдаленный гул

1)Suzuki SX4 1.6 2009 U440E ремонт АКПП Износ корпуса и подшипника редуктора.  Агрессивная езда вызывает чрезмерные нагрузки на планетарный редуктор. В первую очередь проблемы возникают в опорном подшипнике — его ролики делают глубокие борозды в алюминиевом корпусе, после чего возникает люфт в опорной обойме.  Ошибка P0741. Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора функционируют или «залипают» в закрытом состоянии.  Низкое давление смазочной жидкости. Приводит к понижению силы сжатия фрикционов, как следствие, возникает пробуксовка 1, 2, 3 передачи.  Для устранения проблем могут потребоваться следующие мероприятия: Чистка и мойка деталей. Заменяют комплект стальных дисков, комплект фрикционных дисков, опорный диск Direct, комплект поршней, комплект сальников/прокладок и фильтр.  Переборка и восстановление гидроблока. Для этого используют ремкомплект.  Ремонт гидротрансформатора.  Установка допрадиатора вместо штатного теплообменника из-за присутствия большого количества металлической стружки.  Сборка коробки, монтаж. Устанавливают допрадиатор, заглушив штатный теплообменник в основном радиаторе, заправляют трансмиссионную жидкость.  Также при низком давлении смазочной жидкости может потребоваться замена фильтра, её производят каждые 60–80 тысяч километров. 

Причина обращения: Сузуки SX4 при пробеге 220к ни разу не менял масло в коробке и услышал отдаленный гул

Что сделано:

Комментарий:

Проблемы с АКПП Suzuki *
Обсудить на форуме **
Задать вопрос ***

* – Список проблем с которыми мы сталкивались по АКПП Volvo (на примере выполненных работ)
** – Список вопросов от пользователей и ответов на них
*** – Задать вопрос по любой проблеме можно здесь (в том числе по конкретному ремонту). Сюда лучше писать по похожей проблеме.