Suzuki SX4 1.6 2009 U440E – при пробеге 220к ни разу не менял масло в коробке и услышал отдаленный гул
1)Suzuki SX4 1.6 2009 U440E ремонт АКПП
Износ корпуса и подшипника редуктора. Агрессивная езда вызывает чрезмерные нагрузки на планетарный редуктор. В первую очередь проблемы возникают в опорном подшипнике — его ролики делают глубокие борозды в алюминиевом корпусе, после чего возникает люфт в опорной обойме.
Ошибка P0741. Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора функционируют или «залипают» в закрытом состоянии.
Низкое давление смазочной жидкости. Приводит к понижению силы сжатия фрикционов, как следствие, возникает пробуксовка 1, 2, 3 передачи.
Для устранения проблем могут потребоваться следующие мероприятия:
Чистка и мойка деталей. Заменяют комплект стальных дисков, комплект фрикционных дисков, опорный диск Direct, комплект поршней, комплект сальников/прокладок и фильтр.
Переборка и восстановление гидроблока. Для этого используют ремкомплект.
Ремонт гидротрансформатора.
Установка допрадиатора вместо штатного теплообменника из-за присутствия большого количества металлической стружки.
Сборка коробки, монтаж. Устанавливают допрадиатор, заглушив штатный теплообменник в основном радиаторе, заправляют трансмиссионную жидкость.
Также при низком давлении смазочной жидкости может потребоваться замена фильтра, её производят каждые 60–80 тысяч километров.
Причина обращения: Сузуки SX4 при пробеге 220к ни разу не менял масло в коробке и услышал отдаленный гул
Что сделано:
Комментарий:
Проблемы с АКПП Suzuki *
Обсудить на форуме **
Задать вопрос ***
* – Список проблем с которыми мы сталкивались по АКПП Volvo (на примере выполненных работ)
** – Список вопросов от пользователей и ответов на них
*** – Задать вопрос по любой проблеме можно здесь (в том числе по конкретному ремонту). Сюда лучше писать по похожей проблеме.