могут быть связаны с неисправностью гидроблока. Для решения проблемы может потребоваться его ремонт, например, чистка одного из клапанов или регулировка соленоидов.
Также толчки в АКПП на прогретой машине при переключении с R на D и обратно могут возникать из-за засорения линейного регулятора давления (соленоида). В этом случае может помочь его чистка.
Ещё одна возможная причина рывков — использование масла, которое не предназначено для коробки. В этом случае может помочь замена масла на подходящее.
Saab 9-5 2.3 2004 г.в. 55-51SN – рывки при переключении на прогретой машине.
Saab 9-5 2.3 2004 г.в. 55-51SN – рывки при переключении на прогретой машине.
могут быть связаны с неисправностью гидроблока. Для решения проблемы может потребоваться его ремонт, например, чистка одного из клапанов или регулировка соленоидов. Также толчки в АКПП на прогретой машине при переключении с R на D и обратно могут возникать из-за засорения линейного регулятора давления (соленоида). В этом случае может помочь его чистка. Ещё одна возможная причина рывков — использование масла, которое не предназначено для коробки. В этом случае может помочь замена масла на подходящее.