Opel Astra H 1.8 2008 г.в. AW60-41SN – дёргается после нагрева и загорается чек
Старое или перегревающееся трансмиссионное масло. Частичную замену масла в АКПП нужно проводить не реже, чем 1 раз в 30 тыс. км, а после 100 тыс. км пробега — не реже 1 раз в 15 тыс. км.
Забивание нижней части радиатора двигателя и АКПП. При езде по грязным дорогам она может забиться и перестать охлаждать трансмиссионное масло должным образом. В таком случае нужно мыть радиатор не реже 1 раза в 50 тыс. км.
Износ фрикционов АКПП. Если двукратная частичная замена трансмиссионного масла и мойка радиатора не помогают, то, возможно, потребуется ремонт АКПП.
Также для устранения проблемы с плохим переключением на пониженную передачу можно попробовать пробную замену гидравлической панели управления (гидроблока).
• Старое или перегревающееся трансмиссионное масло. Частичную замену масла в АКПП нужно проводить не реже, чем 1 раз в 30 тыс. км, а после 100 тыс. км пробега — не реже 1 раз в 15 тыс. км.
• Забивание нижней части радиатора двигателя и АКПП. При езде по грязным дорогам она может забиться и перестать охлаждать трансмиссионное масло должным образом. В таком случае нужно мыть радиатор не реже 1 раза в 50 тыс. км.
• Износ фрикционов АКПП. Если двукратная частичная замена трансмиссионного масла и мойка радиатора не помогают, то, возможно, потребуется ремонт АКПП.
Также для устранения проблемы с плохим переключением на пониженную передачу можно попробовать пробную замену гидравлической панели управления (гидроблока).