Skoda Octavia 1.8 2010 09M – буксовала (ошибок нет)

Неисправный диск сцепления. Между корзиной и маховиком располагается ведомый диск, который обеспечивает плавное зацепление или разъединение между корзиной и поверхностью маховика. При износе поверхность диска деформируется, вызывая проскальзывание.  Течь заднего сальника коленвала. Стоит проверить уровень жидкости в бачке сцепления и гидравлику на предмет течи.  Для диагностики можно попробовать следующее: Поставить автомобиль на ручной тормоз, включить первую передачу и плавно отпустить сцепление. Если машина заглохла, то всё в порядке. Если двигатель работает, то, возможно, требуется замена сцепления. 

Skoda Rapid 1.4 0AM – машина встала, загорелся чек (ошибки P17BF, P0841, P189C, P1895)

В этом случае электродвигатель гидравлического насоса работает постоянно, но необходимого давления жидкости не создаётся.  Для решения проблемы можно попробовать следующее: заменить плиту на усиленную;  установить ремонтный стакан. 

Skoda Octavia 1.8 2010 02Е ремонт АКПП

Толчки при переключении передач.  Могут быть связаны с загрязнением каналов в гидроблоке, из-за чего падает давление и жидкость подаётся плохо. Решение — заменить жидкость и гидравлический фильтр, а также промыть коробку специальной присадкой.  Перегрев АКПП. Коробка падает в ошибку, начинает тянуть скорости примерно на 1000 оборотов выше, а при понижении передачи возникают ощутимые пинки. Решение — промыть все внешние радиаторы (кондиционера, интеркулера и радиатор охлаждения). Также может потребоваться заменить теплообменник на АКПП, так как обычно к 6–7 годам он забивается продуктами износа и не может выполнять свою функцию на 100%.  Пробуксовки при переключении с 3 на 4 передачу. Возможная причина — обрыв резинового кольца на поршне К2.  Чтобы избежать проблем с АКПП, рекомендуется контролировать состояние масла, его количество и цвет, а также контролировать температуру в коробке и состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, следует заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный. 

Skoda Yeti 1.8 2012 02Е ремонт АКПП

Рывки при движении на холодную. Может быть связан с неправильной заменой масла или проблемами с соленоидами или сцеплением. В этом случае рекомендуется проверить уровень масла и сделать диагностику.  Утечка масла. Нужно найти источник утечки и заменить соответствующую прокладку. Проблемы с муфтами. В этом случае потребуется полная замена коробки передач.  Нажатие на сцепление при разгоне или при замедлении. Возможно, дело в слишком старом масле, которое не смазывает механизмы коробки передач должным образом, или в неисправном датчике. 

Skoda Octavia 1.4 2014 0СW – толкается вперед (вибрация при трогании)

Проблемы со сцеплением. При трогании диски смыкаются плавнее, чем при переключениях на скорости. Если проблема в сцеплении, то трясти будет на месте при небольшом увеличении оборотов.  Износ подушек двигателя. В этом случае вибрации будут присутствовать и на холостом ходу, а при движении будут усиливаться.  Ошибки в двигателе или выпускной системе. Например, проблема может быть в ошибке в программе смесеобразования или в выпускной системе.

Skoda Superb 1.8 2013 0АМ ремонт АКПП

Шум. Возникает из-за проблем с трансмиссионной жидкостью, но может быть признаком и более серьёзных неисправностей. Следует регулярно проверять уровень жидкости в АКПП.  Запах гари. Одной из частых причин является перегрев жидкости. Со временем смазочные способности трансмиссионной жидкости снижаются, что приводит к трению между механическими частями коробки.  Проскальзывание передач. Если при переключении передачи начинают проскальзывать, то авто теряет возможность двигаться с желаемой скоростью.  Низкий уровень или утечка трансмиссионной жидкости. Если под автомобилем стали заметны ярко-красные или тёмно-красные пятна, это признак наличия утечки трансмиссионной жидкости.  Загорание индикаторов приборной панели. Индикатор приборной панели «Check engine» или индикатор машины с гаечным ключом по центру могут сигнализировать о текущей или предстоящей проблеме в АКПП.  Некоторые рекомендации по устранению проблем с АКПП Skoda Superb: Замена масла.  Для начала можно попробовать сменить масло в коробке вместе с фильтром.  Проверка уровня и состояния масла. Следует контролировать состояние масла, его количество и цвет.  Контроль температуры в коробке. Нужно следить за состоянием радиатора: если он не справляется с температурой, следует заменить его на улучшенную модель или поставить дополнительный. 

Saab 9-5 2.3 2004 г.в. 55-51SN – рывки при переключении на прогретой машине.

могут быть связаны с неисправностью гидроблока.  Для решения проблемы может потребоваться его ремонт, например, чистка одного из клапанов или регулировка соленоидов.  Также толчки в АКПП на прогретой машине при переключении с R на D и обратно могут возникать из-за засорения линейного регулятора давления (соленоида). В этом случае может помочь его чистка.  Ещё одна возможная причина рывков — использование масла, которое не предназначено для коробки. В этом случае может помочь замена масла на подходящее. 

Saab 9-5 2.4 2001 AW50-40LE – буксует коробка (ошибка P0730)

низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости;  изношенный насос или засорившийся фильтр для жидкости;  механическая неисправность внутри коробки передач;  внутренняя блокировка в блоке управления главной трансмиссией;  неисправные соленоиды переключения передач или проводка;  неисправный модуль управления трансмиссией.  Некоторые рекомендации, которые могут помочь решить проблему: проверить уровень и состояние жидкости в трансмиссии;  проверить частоту вращения гидротрансформатора при остановке в соответствии с рекомендациями производителя;  убедиться, что датчики подключены правильно.  Также в некоторых случаях может потребоваться замена масла в коробке передач. 

RENAULT MEGANE 2006 DP0 – периодически валится в аварийный режим

Проблемы с клапанами. Если коробка падает в аварийный режим на третьей передаче, то, возможно, причина — неисправность клапанов в коробке.  Недостаток масла. Стоит проверить, нет ли подтеканий масла, возможно, нужно разобрать коробку и отправить её на ремонт или сварку.  Попадание воды в датчик. Например, после мойки вода может попасть в датчик, и вся система войдёт в аварийный режим, включая коробку.  Также в некоторых случаях решить проблему помогает замена соленоидов и регулятора давления.