Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)
Быстрая навигация: Общий форум по АКПП Actyon | Actyon New | Actyon Sports
Посмотреть какие проблемы мы решали по Ssang Yong (в виде примеров работ с описанием)
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП СсангЙонг Актион Нью в Москве с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Актион Нью, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Actyon New (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат СсангЙонг Актион Нью цена приемлимая.
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат СсангЙонг Актион и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Посмотреть какие проблемы мы решали по Ssang Yong (в виде примеров работ с описанием)
Партнеры: Б/У АКПП >> | ATSG — НОВЫЕ АКПП >> | ВЫКУП АКПП >>
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Масляное голодание
Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.
Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.
Утечка
Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.
Критическая температура АКПП (перегрев)
Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:
- Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
- Реже - проблемы с радиатором.
В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.
Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)
Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.
Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.
Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)
Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.
Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.
Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.
ЭБУ
Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:
- перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
- воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
- скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
- серьезное ДТП или другие механические воздействия.
Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.
Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:
- проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
- систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
- соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
- самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
- при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
- контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
- не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
- не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
- исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
- обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.
Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.
Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.
Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:
- Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
- Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
- Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
- Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.
Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.
Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.
Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.
Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.
Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.
Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.
Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.
Добрый день. Машинка 11г.в дизель. Поехал на диагностику акпп, после того как коробка встала в аварийный режим. Подключили сканер, ошибка р1610. После сброса адаптации коробка стала пинатся, с 3-на4 задержка переключения, в итоге удар. До диагностики акпп вела себя очень хорошо. Был уже в трех сервиса, ошибку удалить не могут, масло уровень, чистое, без запаха. Подскажите пожалуйста как быть? Блок управления?
Здравствуйте, Александр!
Нужно начать с перепрошивки эбу акпп, 95% что поможет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
У меня Актион 2012 г. Дизель автомат пробег 186 тыс. Поевилась проблема Коробкой отключается переодически на больших оборотах. Ошибка р0700.
Здравствуйте, Максим!
Это ошибка общая по коробке. Нужна доп. диагностика, если есть возможность то подъедьте — скажем точно в чем проблема.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. актион new 11 год. дизель АККП. При включении задней передачи и нажатии педали газа машина стоит на месте. Недавно ситуация так же повторилась на горке при движении вперед- авто не ехало. Так же иногда при переключении передач с 1 на 2 происходит удар. Ездил к официалам- ошибок в коробке не нашли, поменяли масло в АККП. что может быть и во сколько может выйти ремонт?
Здравствуйте, Михаил!
Нужна конечно диагностика сначала, но по симптомам — у вас ремонт гидроблока, 25 т.р. + 4 сн и уст его.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день!
Актион 12 год, дизель. Коробка иногда довольно сильно пинает,когда в медленном потоке переключает с 1 на 2 или 2 на 3, если обороты меньше 1,5 тыс. При более активном разгоне с оборотами 1500+ все ровно, никаких толчков. С чем это может быть связано?
Здравствуйте, Александр!
После чего началось? С двигателем все норм?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Точно не могу сказать, до этого за пару месяцев удалял сажевый, прошивал двигатель и обновлял прошивку коробки, возможно это связано? Но появилось не сразу после этих манипуляций. В целом коробка ведет себя хорошо, кроме вот этих жестких переключений при медленном разгоне, да и то не всегда проявляется.
Нет не связано.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Сонг Йонг Актион 2013, полный привод, бензин. 60 т. км пробег При подъезде к запрещающему светофору накатом (скорость 5-10 км) на светофоре загорается зелёный, давлю газ — пинок в. Случается только в подобной ситуации, но не всегда, а редко. Масло в коробке, менял у дилера, масло без мусора.
Здравствуйте, Константин!
Что значит — пинок в? Не дописали что-то.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Предполагаю, что в коробке пинок. Предполагаю. Но именно в таких условиях — при езде накатом скорость 5-10 км, нажимаю газ для ускорения и внизу авто пинок, но не каждый раз, а достаточно редко. При замене масла, в нём ничего не было. Пробег 60 т .км.
Пинок при переключении?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день, У меня Актион 14г. бензин АКПП, полный привод. Сейчас пробег 64000. На ТО 60 000 заменили масло в коробке (в два этапа, без разбора). В последнее время при включении только задней передачи появился посторонний шум. При разогретой коробке (после движения) шум пропадает. В режиме драйв также шума нет, все в норме, не дергает, не пинает, разгоняется нормально. В чем может быть причина? Может недостаточно масла в коробке? Хотя при осмотре коробки на подъемнике видимых потеков не выявил. Щуп есть, если долить масло в коробку, то можно ли это сделать через отверствие щупа?
Заранее спасибо
Здравствуйте, Марк!
Нужно проверить уровень масла и выставить правильно уровень (если не норм). Да через отверстие для щупа можно. Если звук останется — то если есть возможность, то подъедьте на диагностику — разберемся точно в чем дело.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. у меня нью актион 2014г пол прив дизель автомат.завожу машину трогаюсь то бывает пробуксовка с2 на 3 и с 3 на 4. а то все нормально дня может 4 а то и неделя. Потом опять буксует. Мне уже коробку меняли по гарантии у дилера. проехал 70000 км приблизительно. что может быть?
Здравствуйте, Леонид!
Либо снова здорово, возможно также блок управления. Нужно диагностировать. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся точно в чем дело.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Актион 2012 года автомат, дизель. Гудит при движении в пробке,при переключении в нетраль гул пропадает, в нормальном движении гула нет. Что это может быть и к чему готовиться?
Здравствуйте, Виктор!
Уверены что гул именно в коробке? А то так у меня из Барнаула заказали коробку при похожих симптомах, а дело то не в ней оказалось. Надо загнать на подъемник — да точно выяснить.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Нью Актион 2012 г. пробег 117 т. км. дизель, 149 л.с. коробка автомат. Наблюдаются следующие проблемы: при длительном движении в пробке 10-30 мин. пропадает тяга при старте, такое ощущение, что автомобиль трогается или с 3 или с 4 передачи скорость набирается медленно, небольшая вибрация и еле слышный посторонний звук в виде бряцканья. После набора скорости движение без пинков и рывков так до следующей остановки. Выехав из пробки заглушил двигатель потом завел загорелась лампа чек на панели приборов. Резких пинков не наблюдается. При подключении obd выдает ошибки трансмиссии красным, к сожалению их не сохранил сразу сбросил. Утром пришел сел в машину и как ни в чем не бывало. Повторилось дважды за неделю. Возможно происходит перегрев акп и она уходит в аварийный режим. Просьба помочь в решении.
Здравствуйте, Аркадий!
Раз уходит в аварийный режим — ошибки считывали или ещё нет?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Нью Актион, 2014 г., 2л, 149 л.с., бензин. Началось с замены цепи ГРМ. Потом поменяли ролик натяжителя, поехал на дальнее расстояние — сорвало рычаг натяжителя. Поменяли рычаг, заменили сальник коленвала. На обратном пути выдавило сальник, вытекло масло. Короче 33 несчастья. А вдобавок при переключении на R раздается щелчок. При торможении тоже слышу щелчки. В движении переключение идет нормально.
Здравствуйте, Талгат!
М движком это не к нам. Щелчки это возможно люфт в карданах или подушках подвески движка или акпп. Попробуйте обратиться в профильный сервис Кореец http://www.mykoreec.ru
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Актион Нью 2011г. 175 л.с. АКПП 6-ст. В вышезаданных вопросах описывалась моя ситуация. На горячей машине в паробках при страгивании с места провал, потом резкий пинок. Вы отвечали , что необходим ремонт гидроблока. Какова стоимость этих работ на сегодняшний день?
Здравствуйте, Андрей!
Около 35 т.р.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, Санг енг актион 11 г.в., АКПП 6 ст. дизель, 149 л.с., пробег 75 т.км., при переключении с первой на вторую передачу (на автомате) загорается чек и думает, газ сброшу нажму по новой переключается на вторую, а иногда так газом по несколько раз. А иногда ездишь нормально, без проблем, масло АКПП менял на 60 т.км. Спасибо.
Здравствуйте!
Ошибки считывали?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравсвуйте. Проблема такая. На скорости около 100 км на шестой передачи акпп после нажатия на педаль происходит вибрация. Акпп на пониженную не переключается. Это ГТФ?машина санг енг нью актион дизель 149 л.с.
Здравствуйте, Алексей!
Гидроблок.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день!У меня Актион Нью 2011 года .При разгоне с места , предположительно на 1 и 2 передаче , слышен гул,после 30-40 км пропадает….
Здравствуйте, Денис!
Такое только по месту. Так сходу трудно точно сказать в чем дело. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. У меня Актион Нью 2012 года. 149л.с дизель. После заноса га дороге получил удар в заднюю часть авто. Селектор передач переключает все как надо. На табло высвечиваются все передачи. А машина не трогается. Задние колеса свободны. Коробка с места не сдвинулась. В чем может быть дело. Подскажите пожалуйста.
Здравствуйте!
Диагностика на подъемнике. Если привода и редуктора в норме тогда проблема в акпп. Ремонт или замена на б.у.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Актион 2012 дизель, полный привод, автомат.
Вчера после часа езды остановился, при трогании разгон до 2тыс. оборотов, потом удалось тронуться. Через пару километров машина перестала включать передачи совсем и двигаться соответственно. Теперь не трогается с места ни в каком режиме. Подскажите, пожалуйста, что это и цена вопроса ремонта?
Здравствуйте, Владимир!
Это мех. повреждения, вскрывать. Кап. ремонт короче — 60-90 т.р.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Когда вы работаете? Сегодня (6)? Завтра (7)?
Здравствуйте, Константин!
С 7-го.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Актион 2011 дизель. Вчера при равномерном плавном наборе скорости произошел удар, обороты подскочили выше 3000, после этого видимо включился аварийный режим коробки, 3 передача, никуда не переключается. На месте D и R включаются с ударом. Что это может быть?
Здравствуйте, Константин!
Чтобы ответить грамотно, нужно сначала считать ошибки. Если уже считали — пишите коды подскажем. Если нет, то если есть возможность — то подъедьте — разберемся в чем точно дело и будет ясно в чем проблема и что нужно делать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте
купил СЙ Актион Нью 2012г бензин автомат. Проблема: до замены масла к коробке на холодную со стоянки отъехал — нормально, доехал до светофора или сделал полную остановку, трогаюсь, машина поехала, потом удар как тянешь кого на тросу, обороты до 3тыщ и не едит. газ сбросишь, мягонько надавишь — машина поехала. Пробовал на горячую и матку выворачивал и че токо не делал — коробко ведет себя отлично.
Заменили масло полностью.
такая штука теперь на холодную мягонько даешь.. — не знаю как объяснить, машина тупит, тупит, тупит… потом как пнёт коробка и поехала дальше.
что делать? к комуобратиться?
спасибо
Здравствуйте, Вадим!
Нужна диагностика в режиме реального времени — смотреть параметры в динамике. Обратитесь к тому кто это может. Мы, например, можем.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день.Ссанг Йонг актион нов, выпуск 2011г., дизель. Периодически когда включаю D или в движении, на панели приборов D сменяется N (моргает то D то N) машина дергается, при нажатии на газ обороты растут но не разгоняется (как на нетралке).Немного постоит, все нормализуется. По срокам появления начало прогрессировать. Спасибо.
Здравствуйте, Анатолий!
Удаленно трудно точно сказать, нужна диагностика по месту. Но ремонт гидроблока это минимум.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Это не моет глючить датчик положения селектора выбора передач?
Может. Но симптомы с прогрессом другой природы.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! SY Action DT 2012. При прогреве коробки буксует с 1 -й на 2-ю , какой диагноз и сколько стоит ?
Здравствуйте, Антон!
Ремонт гидроблока , 25-40 т.р.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Прочел все. У меня Ссанг Йонг актион нов, выпуск 2011г., дизель, автомат, передний привод, 149л. Сейчас пробег 109тыс. На пробеге 100тыс (май 2017г) стали ощущаться пинки с 1 на 2 передачи, а так же при торможении двигателем ощутимый сброс оборотов. Зимний режим не пробовал. Объехал все значимые в городе сервисы. Никто ничего не знает, отправили к местному кулибину. Проехав на машине, он сообщил, что пока ничего страшного, заменил масло. Первая неделя идеал, потом все повторилось, но день ко дню разный. Можно отъездить чисто, можно в пробке получить ощутимый пинок. В основном коробка страдает после длительной поездки, остановившись на светофоре или попав в пробку. Так же можно в горку не подняться. Скоро ехать менять масло в двигателе. Кулибин посоветовал поменять коробку(зарядил 100тр). На сегодняшний момент никаких эксцесов с машиной больше нет, только дерганье, сильно напрягает, ограничиваю себя в скорости и очень дальних поездок, с содроганием жду зимы, как поведет себя авто. Посоветуйте, что предпринять. К ОД заявиться чтобы коробку разобрали? Заменить ее или??? Автомобиль мне очень нравится. Спасибо.
Здравствуйте, Сергей!
Вам не надо ничего разбирать. У ОД у вас удачи не будет, потому как они отдадут это коробочнику и попросят хороший откат — зажмут по деньгам, он сделает по дешевле (догадываетесь как?). Все будут рады кроме вас, поверьте мы дилеров как облупленных знаем (конечно не все — но многие).
У вас ремонт гидроблока + перепрошивка ЭБУ. Менять коробку не надо.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. По-наглею немного. Не подскажете к кому можно обратиться
как к компетентному специалисту. Сам я проживаю в г. Рязани. Сколько по времени займет ремонт и его примерная стоимость. Спасибо за ответ.
Здравствуйте, Сергей!
К Олегу 89255182152. 2-3 дня, 25-40 т.р. + перепрошивка только у дилера (у них в этом плане лучше всех по коробке этой), там немного совсем — Олег скажет поточнее.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Пожалуйста что порекомендуете: После замены масла в АККП 6 ст.(Санг-Енг Актион нью 13г дизель) прошел 10000 км начались сместа невлючается потом рывок, во время движения перегазовка проходит. Заехал в ТТС в казани на диагностику проверили ошибок нет вскрытие покажет. Что это коробка или гидроблок
Здравствуйте, Айрат!
Вот не надо ездить в сервисы где ошибок нет — но давай вскрывать. Всё можно продиагностировать — мало данных — так бы по существу подсказали бы.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, Actyon New 2013, дизель, DSI m11,. 1). Переключение с 3-на 4 -у происходит с пробуксовкой , обороты резко возрастают с 2000 до 2200 о/мин, только на горячую, остальные передачи пока переключаются без толчков и рывков. 2). При скорости 100 км/час при попытке резко ускориться начинается вибрация ,при сбросе и дальнейшем наборе скорости вибрация исчезает.Проявляется только при скорости 95-100 км/час. В чем может быть причина? Спасибо.
Здравствуйте, Василий!
Скорей всего в гидроблоке. Нужна диагностика в режиме реального времени.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
на Актион Соллерс заменил акпп .Машина едет в аварийном режиме.Нет переключения.Что делать посоветуйте.
Здравствуйте, юрий!
Какие коды ошибок по электронной диагностике?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! И снова я с Актионом 2014 с АКПП. Приехал к официалам на диагностику, сказали, что все исправно, ошибок нет только не могут достучаться до блока управления АКПП. Предложили поменять за 68 тыс. руб. Смотрю в интернете, цена максимум 10000. В чем фишка? И сколько ещё смогу проехать? Спасибо!
Здравствуйте, Алексей!
Я бы альтернативно съездил ещё к кому то. Че то подозрительно. Дилера в сад. У него с ценами не народно.
Лучше не забивайте, положите коробку в итоге.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте.
Авто NEW Actyon 2013 г.в. 2.0 дизель 4вд, коробка я так понимаю вот эта btr m11 dsi,
происходит пробуксовка с 3 на 4 передачу, ошибок никаких нет, звуков посторонних тоже, какие возможные варианты решения проблем у Вас имеются и их стоимость.
Спасибо
Здравствуйте, Артем!
Ремонт гидроблока с последующей заменой масла.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый вечер. Актион 2011 г. в. дизель. На холодную коробка работает идеально, после прогрева при трогании с места происходит сильный удар, включается передача и дальше все хорошо. Удары происходят не всегда, если плавно трогаться, то вообще не будет, на зимнем режиме тоже все хорошо. Езжу так почти уже год, масло менял частично сливом, не лучше, не хуже не стало. Что может быть? Сколько будет стоить диагностика и возможный ремонт? Спасибо
Здравствуйте, Денис!
Проблема в гидроблоке. Нужен его ремонт — 25-40 т.р.
В принципе диагностика даже не нужна и так всё ясно. А так — 1 т.р. стоит.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Актион 14 года 71500 км.
Проблема такая, на скорости 50км/с. обороты прыгают до 3000 и машина получает пинок, что может быть?
Здравствуйте, Алексей!
Проблема в гидроблоке, нужен его ремонт.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!у нас проблема пробуксовка с 3 на 4 передачу!пробег около 79 тыс,санг енг актион нью 2013 года, АКПП,дизель!Причина? сколько будет стоит ремонт и гарантия? сколько дней делают!Спасибо
Здравствуйте, Яков!
В гидроблоке, нужен его ремонт. 25-40 т.р., 2-3 дня, гарантия 3 мес.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте.писали Вам от 04.07.2017 и хотел бы узнать ,проводили диагностику и код ошибки показала P0716H Значение скорости входного вала/турбины!Достаточно было на ремонт гидроблока?!Спасибо
Здравствуйте, Яков!
Сначала нужно датчик этот заменить.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! Actyon New 2013 г. бензин АКПП. Проблема в следующем : На 2000-х оборотах, при переключении со 2-ой передачи на 3-ю периодически в состоянии нагрузки стал прослеживаться непонятный скрежет. Что это может быть ?
Здравствуйте, Дмитрий!
Если есть возможность, то подъедьте — послушаем, разберемся в чем дело.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день.Подскажите пожалуйста санг енг актион нью 2012 дизель коробка автомат идет пинок при переключении с 1 на 2 что делать
Здравствуйте, Андрей!
После чего началось? Прошивку на последнюю версию ПО делали?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Помогите пожалуйста советом. Сангенг нью актион дизель 6 ст. АКПП 175 л/с 2011 год. На пробеге 60 т.к. на скорости 60-70 км/ч появилась задержка при переключении, как будто торможение двигателем. При интенсивном разгоне особенно ощутимо. Позвонил в ваш сервис, мастер посоветовал перепрошить АКПП. После совершения данной процедуры задержка пропала, но появилось другое- на скорости 40 км/ч и 2000 оборотах/мин. происходит скачок оборотов двигателя до 3000 и пинок коробки, далее разгон ровный. Подскажите это нормальный процесс адаптации или необходимо вмешательство в мех. часть? Спасибо.
Здравствуйте, леонид!
Если за 500 км не пройдет, это уже кап. ремонт — ничего не поделаешь.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте,у меня SsangYong New Action 2011 6 ступка дизавтомат 175л.с., проблема выскочила в следующем:
1. При движении на трассе пропала скорость. После полной остановки и перезапуска двигателя, машина какое то время ещё проехала. После дальнейшего перезапуска появился гул.
2. Отвез к О.Д., сказали, что необходимо снимать и дефектовать коробку. На холодную коробка включается, пока не происходит её нагрев, после чего передачи пропадают.
Подскажите что может быть? Если смысл искать контрактную коробку и где? И если могли бы сориентируйте пожалуйста по стоимости такого вида работ!
1.Снятие
2.Дефектофка
3.Ремонт…и.т.д.
4.Установка.
Здравствуйте, Максим!
Мех. повреждения, вскрывать.
По поводу ремонт или контракт, то лучше ремонт (с поправкой кто делает). Решать в итоге вам.
Кап. ремонт — [см. почту] т.р., сн+уст — 8 т.р., дефектовка 2-3 т.р. Если что есть контрактная в наличии — [см. почту].
Вот ещё норм поставщик контракта http://akpp-bu.ru/kontraktnaya-akpp-ssangyong-actyon-new/
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Актион 2013 года АКПП. Пробег 63000. При наборе скорости, машина стала медленно разгоняться, подтупливает. Обороты набирает нормально, шумов нет. Режима летом зима у меня нет. Что это может быть? Коробка? Сколько стоит ремонт акпп Ссангйонг Актион Нью 2013 года?
Здравствуйте, Ирина!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Actyon 2013 дизель акпп m11 dsi 6.Происходит удар при переключении с 3 на 4 передачу. Снял коробку,заменил все фрикционы,ленточный тормоз с поршнем. Так же заменил масло с фильтром.Короче не чего не поменялось как был удар так и остался. Подскажите что может быть?
Здравствуйте, Артём!
Привозите — сделаем.
Делаем как себе, уже много лет.
8 (901) 547-66-41
gearmatic.ru
Добрый день. Ссанг Йонг Актион Нью 2012 г.в., дизель. После сброса ошибок и сброса адаптации коробки сразу появилась пробуксовка (предполагаю что с 2 на 3 и с 3 на 4). В чем беда? До сброса ничего этого не было. И сколько надо покататься, чтобы это прошло?
Здравствуйте, Илья!
300-500 км проедьте.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо большое за ответ. Никто толком сказать не мог сколько надо проехать. Разрешите еще 2 вопроса:
1. Я за эти 300-500 км АКПП не убью с этими пробуксовками?
2. Если бы было какое-то механическое повреждение (т.е. что-то надо менять) в АКПП или была бы не хватка масла в АКПП, то показал бы сканер ошибок это при диагностике?
1. Не топите — не убьете. Это их особенность.
2. Не всегда.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день Actyon new 2011 г.в. сейчас пробег 104000 км, с 103 тыс. начались проблемы с АКПП, иногда терялась мощность авто при разгоне. Съездил к дилеры, при мне поменяли масло в коробке и началось, годроудары при включении драйв и задней, с 3 передачи на 4 ловит пробуксовку. Подскажите есть ли возможность ремонта и приблизительную стоимость.
Здравствуйте, Даниил!
Есть. Нужен ремонт гидроблока, [см. почту].
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Подскажите. СсангЙонг Актион Нью 2013 года. Дизель, 4ВД. 6АКПП. Пробег 26 тысяч. Сегодня вечером завёл и поехал. Доехал до дома. Включаю заднюю, а такое ощущение, что включил нейтраль. Газую и ничего, ни рывков. Заглушил, завёл. Тоже самое. Снял клему на 5 мин. И увидел такую вещь. Рычаг в положении «Р», а показывает, что «R», но авто стоит. А в режиме «R» показывает нейтраль. В положении нейтрали тоже нейтраль. В режиме «D» авто едит вперёд. Что это такое. На днях на эвакуатор и в Мурманск. Напишите на почту. Заранее спасибо.
Здравствуйте, Губанов Михаил!
Отрегулируйте либо поменяйте селектор переключения.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
А сегодня с утра всё в норме. Только спустя 15 минут коробка выкидывала меня в ручной режим. Вечером ехал и всё хорошо. Может датчик положения селектора КПП??? Или разъём какой заливает. Всё началось после проезда луж. Весна.
Может и это, если после луж — то где-то проблема с контактам (попадает влага).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. У меня Актион Нью 2011г дизель ,6-ти АКПП,при переключении с 3 передачи на 4-ю происходит перегазовка от 2000-х оборотов до 4000 -х и затем переключении с пинком. Спасибо.
Здравствуйте, Игорь!
Диагностика + ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день.скажите пожалуйста цену вопроса, диогностика + ремонт гидроблока масло и фильтр. Спасибо.
Здравствуйте, Игорь!
Ремонт гидроблока — [см. почту], замена масла с фильтром — 8 т.р., диагностика — 1 т.р.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
обрый день. SsangYong New Actyon 2013г., бензин, АКПП. Пробег 27 500 км. Проблема следующая: на холодную при выезде с парковки (переключение с P в D) переключение передач в норме. После продолжительной езды (более 30 минут), при трогании с места при переключении с P на D происходит резкий рывок (толчок). Далее при движении проблем с переключением передач вроде нет. Далее, если постоит минут тридцать, опять нормально переключается с P в D. То есть, на разогретой машине при переключении с Р на D происходит резкий рывок, а на холодной все в норме.. Подскажите, как быть. Заранее, спасибо.
Здравствуйте, Александр!
Ремонт гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
добрый день. У меня а/м Ссанг Йонг Актион Нью 2011 года., пробег 112000.
Проблема такова: С самого выезда а/м из автрсалона Акпп пробуксовывала при переключение с 2 на 3 передачу. Спустя 10000км. болезнь отступила.
Нв данный момент начала закидывать обороты при трогание с места и трогаться то со 2 то с 3 передачи. Съездил к механам, поменял масло ( сказали что масло официалы не меняли, хоть бабки и содрали), сказали нет связи акпп с двигателем и поменять датчик положения кулисы, и почитать внутринние ошибки. Съездил к Диллеру. Сказали на акпп ошибок нет, скинули её на адаптацию. Только выехал за ворота и акпп начала пробуксовывать ив летнем и в зимнем режиме, но уже с 4 на 5 передачу. Позвонил им гворю такая хрень,они сказали ещё не одоптировась.
А если что пригоняй ремонт 290000 руб. машина того не стоит, да ещё и «ипотечная».
Что делать???!!!! АЙ НИД ХЕЛП
Здравствуйте, Сергей!
Проблема в акпп — надо ремонтировать. Ощутимо дешевле чем вы указали, звоните.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
доброго дня сергей у моего авто та же проблема была два года ездил пока едет и вот вчера на эвакуаторе отвез на сто гаражного типа завтра будет вскрытие если интересно позже напишу чем все обойдется говорят все отремонтируем только вот думаю где искать запчасти в альтернативу СТОшным но говорят в 90000 уложусь.
Встрянете.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
у меня актион нью 2 литра тд АККП. при движении начинает моргать на панели лампочка зимнего режима и машина начинает тупить. спустя некоторое время лампочка перестает моргать и машина едет как раньше. в чем причина?
Здравствуйте, дмитрий!
Нужно сначала считать ошибки.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
вопрос саненг нью актион 12 год дизель 175 л.6ст дсй. коробка гудит и работает в одном положении нету даже рывков, обороты бешеные на 80 км 3,5 тыс, а здания с пинком . Подскажите к чему готовиться, и сколько стоит, и сможет сама доехать к вам с воронежа.
Здравствуйте, Сергей!
Вообще диагностика нужна, она у вас в аварийном режиме. Гудит это плохо, доедет ли — вопрос, 50/50. Есть возможность ошибки считать? Тогда и будет понятно что по деньгам примерно хотя бы.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
День добрый! Подскажите нужна ли адаптация или прошивка акпп (актион 11г. 6ти ступая поперечная) после ремонта? В перед едет нормально а при включении R жесткий толчек. В сервисе говорят либо блок клапанов либо процессор. Спасибо!
Здравствуйте, Евгений!
Нужна.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Приветствую Вас,У меня Action 2012 года , много акпп испробывал но этот поверг меня,когда двигаешсяи горки дормозит двигателем при отпущенной педали заслонки и только на 20 км выходит накат,представляете ехать с затяжного спуска и еще подгазовывать ,не говоря просто накат . при50 км обороты 2000, и тормозит….ОД утаерждает смотря в пол ,что все акпп такие, хочу вернуть авто.
Здравствуйте, Александр!
Ну да, она такая.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.